Новости

Google встал на защиту HTC от Apple

Google встал на защиту HTC от Apple

HTC подала против Apple новую жалобу, связанную с нарушением патентов, - уже как минимум в третий раз. Однако теперь в иске фигурируют патенты, полученные компанией от Google.

Таким образом поисковый гигант наконец сам включился в патентную борьбу.

Тайваньский производитель смартфонов HTC подал против Apple новый иск, обвинив американскую компанию в нарушении патентов в Mac, iPhone, iPod, iPad, iTunes и iCloud. Данный шаг выглядит банально, если бы не одно «но» - для того чтобы его совершить HTC специально приобрела патенты у Google, сделав это на прошлой неделе. Сами патенты были выданы компании Motorola - ранее в этом году Google их выкупила и теперь передала своему партнеру в качестве дополнительной "амуниции".

Всего в иске фигурирует девять патентов. Три из них достались HTC от Openwave Systems, два - от Palm, остальные четыре - от Motorola. Все девять патентов ранее принадлежали Google, а теперь - HTC, пишет Bloomberg. В поисковой компании отказались назвать причину, по которой они были переданы тайваньскому вендору. Однако следует заметить, что ранее в Google неоднократно заявляли, что намерены оказывать всяческую поддержку своим партнерам по Android, страдающим от патентных исков.

Борьба между HTC и Apple началась в марте 2010 г. после того, как американская компания обвинила конкурента в нарушении патентов при выпуске смартфонов на Android. Несмотря на то, что удар был совершен по HTC, а не по Google, разработчику открытой операционной системы для смартфонов, он был нацелен именно на эту платформу. Примечательно, что аналогичным образом поступила Microsoft, которая в октябре того же года атаковала Android через Motorola.

В мае 2010 г. HTC подала встречную жалобу, а в прошлом месяце - еще одну, включив в список практически все продукты Apple - от компьютеров до внешнего накопителя Time Capsule и телеприставки Apple TV. Google впервые начал оказывать производителям Android-смартфонов (в данном случае HTC) конкретную помощь для того, чтобы отразить удары Apple.

Теперь же в борьбу включился и сам Google, выступив в защиту одного из своих основных партнеров. HTC является пятым по величине производителем смартфонов. Фиксируя рекордные финансовые показатели, вендор, чей портфель почти полностью состоит из Android-смартфонов, в 2011 г. планирует реализовать 49,4 млн устройств, на 106% больше, чем в прошлом году.

Однако до сих пор HTC не была достаточно защищена. После того, как в марте прошлого года фирма получила иск от Apple, ныне - крупнейшей компании в мире по капитализации, ей даже пришлось дополнительно нанимать юристов, чтобы хоть как-то противостоять в суде. Ожидается, что с включением в судебные разбирательства «отца» Android, компании Google, шансы производителей станут значительно более высокими.

Между тем, это может быть лишь началом нового наступления в патентной войне. В августе Google объявила о полном приобретении Motorola Mobility, отделенной в начале 2011 г. от Motorola компании, специализирующейся на разработке и выпуске мобильных телефонов. С данной сделкой Google получит более 17 тыс. патентов и около 7,5 тыс. заявок производителя, присутствующего на рынке мобильных телефонов более 30 лет.

Нельзя недооценивать данный шаг Google - сегодня всего лишь четыре патента послужили поводом для подачи дополнительной жалобы. Наличие патентов играет настолько важную роль, что для того, чтобы победить в аукционе по продаже портфеля Nortel Networks в конце июня заклятые враги Apple, Research In Motion и Mictosoft объединились в консорциум и в 4,5 раза подняли первоначальную стоимость лота, выкупив его за $4,5 млрд.

08.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 22:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация