Новости

Ролики в подержку паралимпийцев

Ролики в подержку паралимпийцев

На Трафальгарской площади в Лондоне покажут ролики в поддержку российских паралимпийцев.

На Международном Паралимпийском дне в Лондоне российская делегация во главе с Послом «Сочи 2014», паралимпийской чемпионкой Олесей Владыкиной представит видеоролики, демонстрирующие приверженность Оргкомитета «Сочи 2014» главным ценностям паралимпийского движения - смелости, равенству, решительности и вдохновению.

Первый из видеороликов - биография самой Олеси, второй посвящен российскому Паралимпийскому чемпиону и рекордсмену Паралимпийских Игр 2008 года в Пекине Алексею Ашапатову. Алексей стал первым спортсменом, получившим титул «Свой чемпион» - региональной программы народной поддержки участников Паралимпийских игр, направленной на повышение признания со стороны общества спортсменов с инвалидностью, проживающих в различных регионах страны.

Ролики были созданы при поддержке Генерального Партнера «Сочи 2014» - компании «Мегафон». «Мегафон» также является Генеральным партнером Паралимпийских игр в Сочи и поддерживает сборную России по следж-хоккею.

 

В рамках праздника, организованного Международным Паралимпийским Комитетом (МПК) совместно с Оргкомитетом «Лондон 2012», знаменитые паралимпийцы (в том числе трижды мировой рекордсмен, бегун Оскар Писториус) проведут мастер-классы по 20 видам спорта.

Кроме того, в Лондоне состоится церемония вручения символических приглашений на Паралимпийские Игры в Лондоне пяти странам. В число этих стран войдет и Россия. Приглашения будут вручены Олесе Владыкиной президентом МПК сэром Филиппом Кравеном и главой Оргкомитета «Лондон 2012» Себастьяном Коэ.

Следующее значимое событие в Паралимпийском движении пройдет в Москве, где  с 23 по 24 сентября представители  30 национальных паралимпийских  комитетов соберутся на IX Генеральную Ассамблею Европейских Паралимпийских комитетов.

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко подчеркнул: «Паралимпийские Игры - это особенное событие для нашей страны, которое призвано комплексно изменить отношение российского общества к людям с инвалидностью. Мы сделаем все возможное, чтобы провести Паралимпийские Игры на самом высоком уровне и распространить передовые стандарты безбарьерной среды, которые станут важнейшим наследием Игр, в масштабах всей страны». 

 

Пресс-служба Оргкомитета "Сочи 2014"
Advertology.Ru

08.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 13:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация