Новости компаний

Олег Назаров знает меньше, чем Restoranoff.ru

Олег Назаров знает меньше, чем Restoranoff.ru

"Я знаю о ресторанах много - Restoranoff знает все!" - под таким слоганом 1 сентября стартовала масштабная имиджевая рекламная кампания Интернет-портала Restoranoff.ru.

Соединяя главные ценности - знание и опыт, - Интернет-портал Restoranoff.ru стремится идти в ногу со временем, завоевывая репутацию по-настоящему качественного ресурса для профессионалов. Слоган "Я знаю о ресторанах много - Restoranoff знает все!" призван отразить ощущение, которое испытывают игроки рынка индустрии питания и гостеприимства, когда они приходят на портал Restoranoff.ru или читают еженедельные выпуски газеты Restoranoff news.

Лицом рекламной кампании Интернет-портала стал ведущий эксперт отрасли и главный ресторанный критик Олег Назаров. Этот выбор не был случайным: Олег Назаров абсолютный лидер по узнаваемости целевой аудиторией и как никто в отрасли известен в регионах. Его книги давно стали бестселлерами, а проводимые им семинары и тренинги пользуются огромной популярностью. Образ Олега Назарова, яркого и преуспевающего профессионала, полностью совпадает с ценностями проекта и ценностями партнеров и пользователей Интернет-портала Restoranoff.ru.

Рекламная кампания Интернет-портала Restoranoff.ru пройдет в прессе и Интернете. Масштабные акции запланированы на ведущей отраслевой выставке ПИР-2011.

Рекламные модули выйдут в отраслевых журналах, ежемесячных изданиях и специальных выпусках, а баннеры Интернет-портала появятся на Интернет-ресурсах, охватывающих целевую аудиторию проекта. Запланировано размещение рекламных роликов на рейтинговых видеохистингах, а также активное продвижение в социальных медиа. В конце сентября на выставке ПИР-2011 в рамках масштабной рекламной кампании проекта выйдет специальный выпуск печатной версии Еженедельной газеты Restoranoff news.

Рекламная кампания организована в поддержку новой версии портала Restoranoff.ru и продлится до конца 2011 года.

Креативная концепция разработана специалистами Издательского дома "Ресторанные ведомости", в структуру которого входит портал Restoranoff.ru

Рекламная кампания Интернет-портала Restoranoff.ru

Restoranoff.ru
Advertology.Ru

08.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация