Новости

Количество пользователей мобильного ТВ вырастет до 1 млрд

Количество пользователей мобильного ТВ вырастет до 1 млрд

Популярность сервисов мобильного телевидения, которые сейчас есть у многих операторов сотовой связи в цивилизованных странах мира, будет только расти. 

Аналитики подсчитали, что соответствующий рынок буквально через три года вырастет практически до 1 млрд пользователей

По данным компании Market Research, к 2014 году по всему миру мобильное ТВ заменит классический телевизор, по меньшей мере, 792 млн жителям нашей планеты.

Такие прогнозы основаны на анализе текущего состояния рынка мобильного телевидения, который переживает период активного роста. Во многом это связано с ростом скорости передачи информации. Телевизионные компании и сотовые операторы развертывают данные услуги, опираясь на стремительный рост популярности «умных» мобильных устройств - коммуникаторов, планшетных компьютеров и игровых приставок. При нынешних темпах развития, как сказано в докладе сотрудников Market Research, конкуренция между компаниями будет расти очень быстро, и потребители будут наблюдать активное снижение абонентской платы за пользование сервисом мобильного ТВ.

Согласно отчету, увеличение количества пользователей в период с 2011 по 2014 год включительно будет, в среднем, 43-процентным. К концу 2014 года пользователей мобильного ТВ будет уже 792,5 млн. Более того, технологии потоковой передачи видеоконтента через три года станут доминирующими в данной сфере. На развитие рынка мобильного телевидения, сообщают аналитики Market Research, будут влиять самые разные внешние факторы. К ним относится, в первую очередь, конкуренция между компаниями - именно она будет заставлять их снижать цены на услуги и повышать их качество с целью удержания клиентов. Рост рынка мобильных устройств тоже окажет положительное влияние на развитие мобильного телевидения, равно как и увеличение скорости передачи данных.

Россия входит в число стран, где мобильное ТВ уже зародилось. В конце весны прошлого года оператор сотовой связи МТС начал предлагать подобную услугу в восьми городах Российской Федерации, в том числе Санкт-Петербурге и Москве. Все регионы, где появилось ТВ от МТС, относятся к Северо-западному Федеральному округу. Как было сказано в пресс-релизе оператора, потребителям доступно 100 каналов из 17 стран мира на 26 языках. Вещание осуществляется с использованием сотовых сетей третьего поколения.

08.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация