Ловушка для шопоголика
Агентство "Модная реклама" создает новую нишу на рынке indoor-рекламы - оно сумело проникнуть в магазины одежды.
Совладельцы агентства Boomindoor Виктория Ужищенко и Марина Щелокова с 2009 года занимаются размещением рекламы в салонах красоты, соляриях и фитнес-центрах. Этим летом партнеры создали агентство "Модная реклама". Идея в том, чтобы предлагать клиентам рекламу в торговых залах крупных ритейлеров.
Раньше так никто не делал - агентства размещают рекламу в местах общего пользования торговых центров. "Идея интересная,- говорит гендиректор агентства indoor-рекламы Advance Group Алексей Омельченко.- Самое сложное - заинтересовать сети". Ужищенко и Щелоковой это удалось: "Модная реклама" заключила соглашения с 41 сетью, в том числе Befree, "Бюстье", Zarina, Sela и др. Совокупный трафик магазинов-партнеров - 8 млн человек в месяц. Цена за контакт колеблется от 0,87 до 6 руб.
Для сравнения: размещение в глянцевом журнале стоит 0,93 руб. за контакт. Но работа с модным ритейлом позволяет четко сегментировать аудиторию. "Рекламную кампанию косметических средств для молодой кожи логично провести в сети Befree, где основная аудитория - девушки до 25 лет. А антивозрастной крем лучше продвигать в Glance, там основная доля покупательниц 30+",- объясняет Щелокова. Сейчас она подписывает договор с крупной парфюмерной компанией и сетью салонов красоты.
Advertology.Ru
08.09.2011
Комментарии
Написать комментарий