Креатив

Поворотный момент в рекламе Vanish

Поворотный момент в рекламе Vanish

Может ли небольшая стирка обернуться большой драмой?  - Легко,  ведь каждое неотстиранное пятно приводит к перестирке, превращая женщину в замученную домохозяйку.

Поворотным моментом этой драмы стал пятновыводитель Vanish. Впервые в России стартовала рекламная кампания локальной разработки, задача которой продемонстрировать последствия стирки с  Vanish и без него.

Новая коммуникация "Перестирка или Vanish?" разработана  агентством Euro RSCG Russia.

Коммуникация

В центре кампании  - новый рекламный ролик, снятый в формате необычного сплит-скрина.

В момент принятия решения об использовании или не использовании Vanish - история раздваивается, и мы видим будущее с разным развитием событий: последствиями каждого из решений. Легкий тон и стилистика ролика делают объясняющий ролик женственным и приятным, ведь у каждой драмы может быть счастливый конец.

Посмотреть ролик "Перестирка или Vanish?" (1 Мб)
Скачать ролик


В рамках кампании также задействована печатная реклама и суперсайт. К удивлению прохожих, Vanish на Проспекте Мира развесил сушиться белье, размером в пол-дома. С 1-го сентября на углу дома 2/1 размещен необычный угловой банер, обыгрывающий месседж новой рекламной кампании "Перестирка или Vanish?". Особенностью суперсайта является визуальное разделение  кей вижуала - на левой стороне дома вывешен результат стирки с обычным порошком - белье, пятна на котором не отстирались. На правой стороне - идеально чистые вещи от Vanish. Более того, центральная футболка разделена самим углом дома - демонстрируя насколько разный результат может получиться из-за того, используется Vanish или нет.

 Брендмауэр Vanish на Проспекте Мира

Компания: Reckitt Benckiser Inc.
Бренд: Vanish
Название: Перестирка или Vanish?
Агентство: Euro RSCG Russia
Страна: Россия

Состав команды:

Reckitt Benckiser:
Category Manager: Екатерина Ладогина
Brand Manager: Андрей Романенков

EURO RSCG:
Chief Creative Officer: - Robert Andrew.
Creative Director - Евгения Арабкина.
Art Director - Николай Звягинцев
Copywriter - Александр Гинзбург
Account Director -  Анна Хрекова
Account Manager - Лидия Куренкова.
Head of production department - Ирина Светлакова

Production: ArtWorks
Producer - Алена Львова

08.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация