Новости компаний

Правила жизни членов жюри Red Apple

Правила жизни членов жюри Red Apple

В субботу, 10 сентября, начнется онлайн-голосование первого состава жюри Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple.

В течение недели 49 представителей ведущих российских рекламных агентств, академики Российской Академии Рекламы отберут лучшие работы, которые станут финалистами фестиваля. Накануне онлайн-голосования Дирекция Red Apple узнала «правила жизни» некоторых членов жюри.

На 9 вопросов любезно ответили:

Алексей АндреевАлексей Андреев - Президент «Depot WPF Brand and Identity»

Максим ПисаревМаксим Писарев - Директор по стратегическому планированию «Zavod Consulting»

 

Игорь КирикчиИгорь Кирикчи - Управляющий директор группы компании «BBDO Russia»

Андрей ГубайдуллинАндрей Губайдуллин - Креативный директор РА «Восход»

Евгений Примаченко

Евгений Примаченко - Заместитель креативного директора РА «Восход»

Александр МожаевАлександр Можаев - Директор по стратегическому планированию КГ «Twiga»

Михаил ЕлагинМихаил Елагин - Генеральный директор «Twiga Touch»

Юрий МалининЮрий Малинин - Генеральный директор «Media First»

Ильшат БайбуринИльшат Байбурин - Арт-директор студии «Parabox Box»

Елена МодинаЕлена Модина - Директор по стратегическому планированию «Publicis United»

Леонид ФейгинЛеонид Фейгин - Креативный директор «Direct Design Visual Branding»

Дмитрий ПерышковДмитрий Перышков - Креативный директор «Direct Design Visual Branding»

Сергей ФилазаповичСергей Филазапович - Креативный директор рекламной группы компаний «TDI Group»

Петр Банков

Петр Банков - Творческий руководитель РА «Депо Дизайн».

Если бы у вас был шанс изменить мир, что бы вы сделали?

Алексей Андреев: За 46 лет ни разу не задумывался над этим вопросом. И не буду... 

Максим Писарев: Дал бы возможность всем людям жить у моря.

Игорь Кирикчи: Сделал бы его более милосердным.

Андрей Губайдуллин: Избавил бы мир от двух проблем - голода и ожирения. Все мировые проблемы только из-за того, что одни "бесятся с жиру", а другие выживают. 

Евгений Примаченко: Я бы ничего не стал менять. Мир и так очень хорош.

Александр Можаев: Считаю, надо не ждать большого шанса, а менять мир в соответствии со своими убеждениями каждый день, на своем месте, в своей семье, в отношениях. Я сторонник пусть маленьких, но реальных дел.  

Михаил Елагин: То, что надо сделать в тот момент, когда такой шанс появился бы.

Юрий Малинин: Сделал бы его лучше

Ильшат Байбурин: Я бы обязательно воспользовался этим шансом.

Елена Модина: Для этого не требуется шанса - каждый человек меняет мир тем, как он живет, кто-то более заметно, кто-то менее.

Леонид Фейгин: Я бы изменил помидор, чтобы он никогда не брызгал на рубашку:)

Дмитрий Перышков: Мир жесток, но гармоничен, без зла не было бы добра, а без горя не было бы ощущения счастья, мы бы не ценили мирную жизнь, если бы не было войн. Конечно, хотелось бы сделать всех чуть счастливее. Ну и дать людям больше понимания друг друга.

Сергей Филазапович: Хорошо бы подумал.

Петр Банков: Я бы ничего не менял!

 Победа - это...?

Алексей Андреев: Воплощение честолюбия. Вредная, первобытная, вульгарная история. Но уж очень мотивирующая! 

Максим Писарев: Умение своевременно сменить цель.

Игорь Кирикчи: Победа - это удовлетворение от сделанного.

Андрей Губайдуллин: Мгновение, которого ждешь годами.

Евгений Примаченко: Труд. Если победа досталась легко, значит вы участвовали не в том турнире.

Александр Можаев: ...одновременно чье-то поражение. Будь готов, что может случиться и наоборот. В жизни я придерживаюсь совета Огилви: «о победе кричи, о поражении - молчи».

Михаил Елагин: Ощущение того, что «не зря».

Юрий Малинин: Самый хороший приз за самоотверженные старания.

Ильшат Байбурин: Победа - это неслучайная случайность. А если это победа над собой - урок, опыт и шаг на следующую ступень.

Елена Модина: Совпадение желания с оценкой окружающих. И надежный способ поднять настроение.

Леонид Фейгин: Это когда я был первым по счету в старшей группе детского сада.

Дмитрий Перышков: Преодоление себя.

Сергей Филазапович: Сиюминутная радость, после которой все надо начинать сначала.

Петр Банков: Способ понять что все в жизни правильно!


У каждого человека есть миссия. А какова ваша?

Алексей Андреев: Ума не приложу. 

Максим Писарев: Научиться видеть главное и научить этому своих детей.

Игорь Кирикчи: Одну миссию я уже выполнил. В следующем году посажу дерево. Сына ращу и, надеюсь, когда-нибудь это процесс перейдет в помощь в выращивании внуков.

Андрей Губайдуллин Попытаться прожить без миссии.

Евгений Примаченко: У меня нет миссии, потому что я не корпорация, не шпион и не солдат. У меня есть мечты и желания, которые в общем сводятся к тому, чтобы так или иначе быть счастливым.

Александр Можаев: У меня нет миссии, просто стараюсь быть честным  со всеми и во всем.

Юрий Малинин: Миссия ... невыполнима.

Ильшат Байбурин: Я просто живу.

Елена Модина: Найти свою. И желательно продвинуться в ее выполнении.

Леонид Фейгин: Увлекаться.

Дмитрий Перышков: Вы меня этим вопросом заставили врасплох. Никогда не думал об этом. Но мне кажется, что я живу для того, чтобы мои близкие вокруг стали чуть счастливее.

Сергей Филазапович: Трудно ответить, у кого из коллег не спрашивал, никто не смог ответить.

Петр Банков: ...в процессе.

Самый хороший совет, который вы получали в жизни?

Алексей Андреев: Работай, а деньги тебя догонят. 

Максим Писарев: Я, увы, редко прислушивался к советам, даже хорошим.

Игорь Кирикчи: Самое постоянное в жизни - это изменения. Не парься.

Андрей Губайдуллин: Не суй пальцы в мясорубку, сынок!

Евгений Примаченко: "Хватит ныть" - от Влада Деревянных

Александр Можаев: Ребята, давайте жить дружно (с) Кот Леопольд

Михаил Елагин: Всё, что бы вы ни подумали, это не так.

Юрий Малинин: Если хочешь быть счастливым, будь им

Ильшат Байбурин: Не слушать советов, но прислушиваться к ним.

Елена Модина: Слушать себя и не следовать советам.

Леонид Фейгин: Не парься.

Дмитрий Перышков: Не напрягайся ни на что, этим ты только разрушаешь себя.

Сергей Филазапович: Жи - ши пиши с буквой «и».

Петр Банков: Не совмещать неприятное с бесполезным!

Что вы цените больше всего в своей работе?

Алексей Андреев: Тупо профессионализм :)

Максим Писарев: Возможность менять сферу деятельности практически каждый день.

Игорь Кирикчи: Больше всего в этом бизнесе мне нравится, что приходится очень много общаться с интересными, творческими (не обязательно креативщиками) и обязательно увлеченными людьми.

Андрей Губайдуллин: Всему есть дедлайн. 

Евгений Примаченко: Нашу команду и кофе-машинку.

Александр Можаев: Разнообразие, возможность творчества

Михаил Елагин: 4 момента внутри одного и того же процесса: ощущения, когда рождается большая идея, когда она принимается, когда воплощается и когда приносит результаты. И особенно важно в этом процессе иметь ощущение команды, взаимопонимания и нацеленности на результат.

Юрий Малинин: Драйв!

Ильшат Байбурин: Свободу и возможность заниматься любимым делом.

Елена Модина: Возможность слышать и видеть, быть «включенной» в жизнь.

Леонид Фейгин: Разнообразие.

Дмитрий Перышков: Быть полезным людям, хоть чуть-чуть, но менять мир, и возможность общаться с очень большим количеством разных людей, тем самым развивая себя.

Сергей Филазапович: Хорошо заполненный бриф.

Петр Банков: Все и ничего!

Вещь, которую я ненавижу в индустрии рекламы больше всего?

Алексей Андреев: Манипуляция мозгами несчастных обывателей. 

Максим Писарев: Социальная безответственность на грани инфантилизма.

Игорь Кирикчи: Больше всего в рекламе я ненавижу, что приходится очень много общаться со случайными, формальными и скучными людьми.

Андрей Губайдуллин: Фокус-группы.

Евгений Примаченко: Страх. У него в нашей индустрии много проявлений - например, Решениофобия (боязнь принятия окончательного решения). Рекламная индустрия должна стать смелее.

Александр Можаев: Нечестные тендеры. Их, правда, хватает и в других сферах, но только в рекламе некоторые ушлые клиенты умудряются, и бесплатные идеи со всего рынка собрать и денег себе в карман положить.  

Михаил Елагин: То, что ее никто, ну почти никто не любит.

Юрий Малинин: Бесконечные «разрулежки»

Ильшат Байбурин: Встреча с неадекватными людьми.

Елена Модина: Давать интервью ))

Леонид Фейгин: Фразу клиента"поиграйте со шрифтами". Пользуясь случаем, довожу до общего сведения "шрифты - не игрушка", и я ими уже наигрался.

Дмитрий Перышков: Большое количество рекламы

Сергей Филазапович: Дедлайн в понедельник.

Петр Банков: Нет таких вещей!

Все, что я делаю, я делаю для...?

Алексей Андреев: ...своей семьи. Ну не для Путина же! 

Максим Писарев: Для того, чтобы спокойно заснуть вечером.

Игорь Кирикчи: Все, что я делаю, я делаю для своей семьи.

Андрей Губайдуллин: Для клиентов наших клиентов.

Евгений Примаченко: ...того, чтобы те, кто мне дорог были довольны мной.

Александр Можаев: Близких и любимых людей, для уважения с их стороны

Михаил Елагин: См. пункт «что вы цените больше всего в своей работе» - это не только к работе относится.

Юрий Малинин: Людей, которые это ценят

Ильшат Байбурин: Всё, что я делаю, я делаю для красоты.

Елена Модина: Собственного удовольствия - только то, что приносит радость самой себе, получается хорошо и способно порадовать кого-то еще.

Леонид Фейгин: Любви.

Дмитрий Перышков: Себя и близких.

Сергей Филазапович: И вопреки...

Ваш жизненный девиз?

Алексей Андреев: Не ссы, каштанка, прорвемся! 

Максим Писарев: Nothing matters very much and few things matter at all.

Игорь Кирикчи: Мечтай, работай, и все получится.

Андрей Губайдуллин: Навеян Экзюпери: Хочешь прибрать планету - начни со своей деревни.

Евгений Примаченко: Делай то, что должен.

Александр Можаев: «Думай большими категориям» (Pensa grande - на итальянском, так как впервые я его «усвоил» именно в Италии); или  еще -  «надо мечтать!» (поэтому  даже в семье меня называют «неисправимый идеалист» - надеюсь, с любовью).

Юрий Малинин: Через тернии к звездам.

Ильшат Байбурин: Правил нет!

Елена Модина: Не задумываться над девизами.

Леонид Фейгин: Давай еще разок, детка! Профессиональный: Лучше хорошо украденный, чем плохо придуманный!

Дмитрий Перышков: Быть добрым к людям.

Сергей Филазапович: Пока до конца не сформулирован.

Петр Банков: Работать, любить, молиться!

Была ли у Вас работа, которую вы могли бы назвать не просто хорошей, а гениальной?

Алексей Андреев: Я, конечно, нарцисс, но не до такой степени :) 

Максим Писарев:  Нет, не думаю.

Игорь Кирикчи: Нет. Пока нет.

Андрей Губайдуллин: Гениальные работы были и будут!

Евгений Примаченко: Такой работы пока не было, но я работаю над этим :)

Александр Можаев: «По эту сторону стены» (1992) - открытое письмо к Западу после крушения Берлинской стены. Проект Саатчи Италия, в котором я тогда работал и был его  координатором. Воззвание было подписано Эдуардом Шеварнадзе и одновременно бесплатно опубликовано ведущими ежедневными газетами в 12 странах мира, а также вышло в эфир BBC, Маяка... Обращение вызвало огромный резонанс в СМИ и у широкой общественности, а также большой поток предложений о помощи на всех уровнях.

Юрий Малинин: Рекламная кампания для ТМ Рено, например, и релонч минеральной воды Боржоми.

Ильшат Байбурин: Самые гениальные работы впереди.

Елена Модина: Есть любимые и менее любимые. А оценки пусть ставят другие.

Леонид Фейгин: Одна в детстве, а другую не принял клиент.

Дмитрий Перышков: Нет, наверное, я слишком самокритичен, но все, что я делаю - мне нравится.

Сергей Филазапович: Самая гениальная работа еще не сделана.

Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple
Advertology.Ru

08.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 05:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация