Новости

"М.Видео" внедряет новую концепцию магазинов

"М.Видео" внедряет новую концепцию магазинов

Одна из крупнейших европейских сетей электроники и бытовой техники «М.Видео» внедряет новую концепцию своих магазинов.

Её разработкой занималось известное британское агентство CampbellRigg, которое разрабатывало проекты для таких компаний, как Tesco, Curry's, Metro, Wal-Mart и российской сети «Виктория».

В разработку нового концепта дизайна магазинов сеть вложила более 15 миллионов рублей. Первый гипермаркет «М.Видео», оформленный по новым стандартам, открыт в Москве 05 сентября. До конца года компания откроет ещё 15 обновлённых магазинов: в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Краснодаре, Нижнем Новгороде и других городах. После этого в течение трёх лет проект планируется масштабировать на всю сеть «М.Видео».

Одной из главных задач при разработке нового концепта магазина эксперты компании видели в тесной интеграции сервисного направления, интернет-консультаций и традиционной системы продаж. Кроме того, в новом концепте компания сделает особый упор на экологическую направленность своей деятельности. Среди прочих нововведений, были разработаны также более 30 видов нового торгового оборудования и применены инновационные наработки в области мерчендайзинга.

«Новый концепт наших магазинов будет ещё более ориентированным на клиента и сервис. Для многих покупателей поход за покупками - это стресс, поэтому мы постарались создать в наших торговых залах обстановку комфорта и защищённости. В оформлении мы будем больше использовать яркие и современные цвета и оттенки, а такж еотдадим предпочтение экологически чистым материалам», - комментирует Павел Бреев, вице-президент по развитию розничной сети.

Несмотря на то, что «М.Видео» будет активно использовать западный опыт, сохранятся существующие наработки в зонировании магазинов.

При разработке новой идеи оформления, учитывался предыдущий позитивный опыт, а также то, что покупатели уже привыкли к просторным, легко просматриваемым залам и интуитивно понятному расположению групп товаров; одной из основных задач было сохранение преемственности предыдущего концепта.

«Новая концепция - это эволюционное развитие нашей сегодняшней идеи клиентоцентричности. При этом мы старательно изучили западный опыт и добавили к нашей экспертизе востребованные и перспективные системы интернет-консультаций и самообслуживания. Перед нами стояла задача не удивить покупателей необычными решениями, а сделать процесс покупки наиболее простым и интересным», - отмечает Павел Бреев.

Концепция новых магазинов М.Видео
Концепция новых магазинов М.Видео
Концепция новых магазинов М.Видео
Концепция новых магазинов М.Видео
Концепция новых магазинов М.Видео
Концепция новых магазинов М.Видео
Концепция новых магазинов М.Видео
Концепция новых магазинов М.Видео
Концепция новых магазинов М.Видео
Концепция новых магазинов М.Видео
Концепция новых магазинов М.Видео

«М.Видео»
Advertology.Ru

07.09.2011

на печать


Комментарии

Роза
09.09.2011 12:59 | сообщение #1
 

А реально замерялась ли рекламоспособность интерьера или это чисто понты?

Гость
09.09.2011 15:47 | сообщение #2
 

Это вместо подбора и обучения персонала?

А вы, друзья как ни садитесь,
Всё ж, в консультанты не годитесь(с).

Или, как вариант цитата из анекдота "про передвигание кроватей" ...Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 20:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация