Новости компаний

Завершился масштабный коммуникационный проект

Завершился масштабный коммуникационный проект

В Новосибирске, состоялся грандиозный концерт с участием российских рок-звезд - «Чайф» и «UMA2RMAH». Событие стало финальным аккордом проекта «Мы из Сибири!», организованного брендом «Сибирская Корона».

Основой задачей проекта было всколыхнуть чувство гордости сибиряков за свой родной край и бренд «Сибирская Корона», известный по всей России, но рожденный в Сибири. Разработку креативной идеи и реализацию этого масштабного интегрированного проекта осуществило агентство Active8. Агентство BrainBox PR (Market Group) взяло на себя PR-сопровождение проекта.

Легендарный бренд выступил автором гимна о родной сибирской земле и пригласил музыкальные коллективы Новосибирска, Омска, Тюмени, Красноярска и Кемерова принять участие в конкурсе на его лучшее исполнение. По итогам национального голосования на сайте yasibiryak.ru  победителем конкурса была признана красноярская группа «Линия Жизни», получившая шанс выступить на одной сцене вместе с хедлайнерами концерта и спеть гимн «Мы из Сибири!».

В рамках продвижения проекта были задействованы Интернет, пресса, наружная реклама, радио. Мобильные команды промо-девушек на лимузинах с лозунгом проекта "Мы из Сибири!» передвигались по местам массового скопления людей, анонсируя мероприятие.  В группе «Мы из Сибири!» социальной сети вКонтакте разыгрывались билеты в фан-зону на концерт и футболки с лозунгом кампании. Для анонсирования события были выбраны крупнейшие радиостанции Новосибирска, Омска, Тюмени, Красноярска, Кемерова и разработан уникальный формат творческих конкурсов с потребителями на радио, победители которых получили шанс отправиться на концерт в Новосибирск. Прямая трансляция концерта проходила на сайте sibnet.ru, благодаря чему удалось существенно увеличить охват аудитории. На самом концерте была организована пресс-зона для журналистов, а также интервью с хэдлайнерами.

«Сибирская Корона» стала организатором этого уникального для Сибири проекта не только, чтобы дать шанс молодым талантам громко заявить о себе, - говорит бренд-менеджер «Сибирской Короны» Александр Никифоров, - но и чтобы дать нам всем возможность разделить чувство гордости за Сибирь. Кроме того, open-air концерт - это великолепный повод как для самих сибиряков, так и для гостей Новосибирска собраться вместе и получить заряд отличного настроения».

Исполнительный директор агентства Active8, Марина Шичкина: «Ничто не объединяет людей лучше, чем песня. А если песня должна объединить всю Сибирь, то это должен быть гимн, - так родилась у нас идея проекта «Мы из Сибири!». И то, что нам удалось собрать более 10 000 зрителей, подпевающих исполнителям слова гимна на финальном концерте в Новосибирске, стало еще одним подтверждением успеха кампании».

Руководитель агентства BrainBox PR, Татьяна Чекай: «Учитывая законодательные ограничения для категории «пиво», мы с бренд-командой и партнерами разработали оптимальную стратегию информационной поддержки проекта на всех его этапах, благодаря чему «Мы из Сибири!» был широко представлен в СМИ».

Выступление российских рок-звезд
Выступление российских рок-звезд

BrainBox Public Relations, The Market Group
Advertology.Ru

05.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 10:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация