Новости компаний

"Жигули Барное" завоевывает международный рынок

"Жигули Барное" завоевывает международный рынок

Флагманский продукт «Московской Пивоваренной Компании» - пиво «Жигули Барное» завоевывает международный рынок.

В апреле 2011 года продажи пива начались в городе Нью-Йорк и его окрестностях, где проживает самая многочисленная русскоговорящая община США. В следующем году компания планирует начать продажи «Жигули Барное» в Чикаго (Иллинойс), Лос Анджелесе (Калифорния) и Майами (Флорида) - городах, где также проживают крупные русскоговорящие общины.

Для продаж «Жигули Барное» в Нью-Йорке и его окрестностях был выбран самый крупный дистрибьютор города - Manhattan Beer Distributors, который присутствует практически во всех точках продаж и предоставляет клиентам высокий уровень сервиса - доставка осуществляется на следующий день после заказа, при этом нет ограничений на минимальный заказ, что важно для нового бренда.

В Нью-Йорке пиво «Жигули Барное» продается в барах, ресторанах, розничных сетях, а также в небольших магазинчиках у дома. Также пиво распространяется через сеть суб-дистрибьюторов. Розничная цена за бутылку 0,5 литров составляет около 2 долларов.

«Жигули Барное» - легендарное пиво, которое имеет свою историю. Многие помнят и ценят тот вкус живого пива, что пили в «золотых» 70-х, в ресторане «Жигули» на Калининском проспекте города Москвы. Сейчас, некоторые из них живут вдалеке от Родины, но при этом не перестают уважать и помнить свои корни, сохраняют русские традиции в семьях. В связи с этим, для наших людей, русскоговорящих общин за границей,  есть уникальная возможность насладиться родным вкусом любимого пива и пропустить по кружечке «Жигули Барное», как в старые добрые времена. При этом пиво «Жигули Барное», благодаря своему гармоничному сочетанию вкуса, качества и дизайна упаковки, находит своих поклонников не только среди русскоговорящих ценителей пива, но и среди потребителей различных национальностей.    

«В момент выхода марки на рынок Нью-Йорка, мы сделали акцент на дегустации пива «Жигули Барное». Нашей задачей было напомнить потребителям тот приятный вкус с освежающей горчинкой, что любим уже не одним поколением» - прокомментировала руководитель отдела маркетинговых коммуникаций собственных марок «Московской Пивоваренной Компании» Екатерина Шичанина. «Жигули Барное» - пиво для культурного отдыха, и данная концепция работает вне зависимости от города, страны или континента.

Промо-акции и дегустации продукта проходят на концертах и русских вечеринках, в знаковых ресторанах, художественных галереях и сетевых супермаркетах. Также бренд «Жигули Барное» выступает спонсором популярных музыкальных фестивалей, Недели Русского Наследия, проводимой совместно с мэрией города Нью-Йорк, рок и джаз-концертов. Кроме того, «Жигули Барное» является спонсором популярного пивного шоу на русском радио.

Всего через 2 месяца после начала продаж в Нью-Йорке пиво «Жигули Барное» было названо одним из лучших летних вкусов в New York Magazine.

«Московская Пивоваренная Компания» планирует продать в Нью-Йорке около 10 тысяч ящиков пива в первый год, во второй год - утроить этот показатель, а к 2016 году - вырасти до 120 тысяч ящиков в год. Возможно, уже в следующем году будет осуществлен переход на этикетку латиницей, что позволит расширить географию продаж, а также станет важным этапом для выхода «Жигули Барное» на международный рынок.

Сейчас также начались поставки «Жигули Барное» в Израиль и Казахстан, в ближайшее время начнутся поставки пива в Швецию.

В будущем «Московская Пивоваренная Компания» планирует продолжать увеличивать географию продаж.

30.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Креативные агентства умрут через пять лет, если маркетинг не вернет...Креативные агентства умрут через пять лет, если маркетинг не вернет...
Рекламный бизнес умрет через пять лет, и все благодаря неспособности маркетинговой функции раскрыть свой потенциал, пишет Джон Цайглер (John Zeigler), региональный глава и CEO в DDB Group, в своем гостевом посте.
Ставки в Яндекс.Директ: Аукцион ВикриСтавки в Яндекс.Директ: Аукцион Викри
Андрей Белоусов, CEO HTraffic, об эффективных стратегиях использования контекстной рекламы.
Понятно по контекстуПонятно по контексту (1)
Контекстная реклама: эффективный инструмент привлечения потребителей или пустая трата денег?  
Эксперимент: причиной медленного обслуживания в ресторанах являются...Эксперимент: причиной медленного обслуживания в ресторанах являются...
Известный ресторан из Нью-Йорка нанял консалтинговую фирму для того, чтобы понять причину появления большого количества негативных отзывов в интернете. Выяснилось, что на скорости обслуживания негативно сказывается тот факт, что посетители постоянно фотографируют еду и общаются в соцсетях со своих смартфонов. Результаты исследования опубликованы на Craiglist.
Искатели отключенияИскатели отключения
В Калифорнии открылся необычный лагерь гаджет-фри — туда едут взрослые, уставшие от своих айфонов и компьютеров. А в Шотландии подросткам предлагают отдохнуть от соцсетей на удаленном от цивилизации острове. Движение цифровой детоксикации набирает обороты — «Огонек» разбирался в его истоках и перспективах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Рейтинг молодых медиаменеджеровРейтинг молодых медиаменеджеров
«Рейтинг молодых медиаменеджеров» вновь собрал молодых лидеров индустрии и профессиональное сообщество на одной площадке
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию
4-6 июля в Петербурге прошло одно из самых заметных событий на российском рекламном рынке - 7-й Съезд Транзитной рекламы, международная деловая конференция в области out-of-home и рекламы на транспорте.
Adidas представляет футуристический мир спортивных технологий – adidas...Adidas представляет футуристический мир спортивных технологий – adidas...
В самом центре Москвы в парке «Музеон» открылась уникальная лаборатория adidas climalab. Проходя по тоннелям комплекса, посетители смогут окунуться в мир последних инновационных достижений, узнать историю серий Clima и потренироваться с профессиональными спортсменами. 
Конференция Future of Media отметила первый юбилейКонференция Future of Media отметила первый юбилей
Ежегодная медиаконференция АДВ Future of Media состоялась в «Рэдиссон Ройал, Москва».
"Ночь в музее"-2014. Итоги"Ночь в музее"-2014. Итоги
«Ночь в музее»-2014: 1 300 000 посетителей, город улыбок, ночной музейный поход, музеи и галереи нараспашку до полуночи (а некоторые — и до рассвета)

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
01.08.2014 - 00:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация