Новости компаний

"Жигули Барное" завоевывает международный рынок

"Жигули Барное" завоевывает международный рынок

Флагманский продукт «Московской Пивоваренной Компании» - пиво «Жигули Барное» завоевывает международный рынок.

В апреле 2011 года продажи пива начались в городе Нью-Йорк и его окрестностях, где проживает самая многочисленная русскоговорящая община США. В следующем году компания планирует начать продажи «Жигули Барное» в Чикаго (Иллинойс), Лос Анджелесе (Калифорния) и Майами (Флорида) - городах, где также проживают крупные русскоговорящие общины.

Для продаж «Жигули Барное» в Нью-Йорке и его окрестностях был выбран самый крупный дистрибьютор города - Manhattan Beer Distributors, который присутствует практически во всех точках продаж и предоставляет клиентам высокий уровень сервиса - доставка осуществляется на следующий день после заказа, при этом нет ограничений на минимальный заказ, что важно для нового бренда.

В Нью-Йорке пиво «Жигули Барное» продается в барах, ресторанах, розничных сетях, а также в небольших магазинчиках у дома. Также пиво распространяется через сеть суб-дистрибьюторов. Розничная цена за бутылку 0,5 литров составляет около 2 долларов.

«Жигули Барное» - легендарное пиво, которое имеет свою историю. Многие помнят и ценят тот вкус живого пива, что пили в «золотых» 70-х, в ресторане «Жигули» на Калининском проспекте города Москвы. Сейчас, некоторые из них живут вдалеке от Родины, но при этом не перестают уважать и помнить свои корни, сохраняют русские традиции в семьях. В связи с этим, для наших людей, русскоговорящих общин за границей,  есть уникальная возможность насладиться родным вкусом любимого пива и пропустить по кружечке «Жигули Барное», как в старые добрые времена. При этом пиво «Жигули Барное», благодаря своему гармоничному сочетанию вкуса, качества и дизайна упаковки, находит своих поклонников не только среди русскоговорящих ценителей пива, но и среди потребителей различных национальностей.    

«В момент выхода марки на рынок Нью-Йорка, мы сделали акцент на дегустации пива «Жигули Барное». Нашей задачей было напомнить потребителям тот приятный вкус с освежающей горчинкой, что любим уже не одним поколением» - прокомментировала руководитель отдела маркетинговых коммуникаций собственных марок «Московской Пивоваренной Компании» Екатерина Шичанина. «Жигули Барное» - пиво для культурного отдыха, и данная концепция работает вне зависимости от города, страны или континента.

Промо-акции и дегустации продукта проходят на концертах и русских вечеринках, в знаковых ресторанах, художественных галереях и сетевых супермаркетах. Также бренд «Жигули Барное» выступает спонсором популярных музыкальных фестивалей, Недели Русского Наследия, проводимой совместно с мэрией города Нью-Йорк, рок и джаз-концертов. Кроме того, «Жигули Барное» является спонсором популярного пивного шоу на русском радио.

Всего через 2 месяца после начала продаж в Нью-Йорке пиво «Жигули Барное» было названо одним из лучших летних вкусов в New York Magazine.

«Московская Пивоваренная Компания» планирует продать в Нью-Йорке около 10 тысяч ящиков пива в первый год, во второй год - утроить этот показатель, а к 2016 году - вырасти до 120 тысяч ящиков в год. Возможно, уже в следующем году будет осуществлен переход на этикетку латиницей, что позволит расширить географию продаж, а также станет важным этапом для выхода «Жигули Барное» на международный рынок.

Сейчас также начались поставки «Жигули Барное» в Израиль и Казахстан, в ближайшее время начнутся поставки пива в Швецию.

В будущем «Московская Пивоваренная Компания» планирует продолжать увеличивать географию продаж.

30.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Золотое правило рекламы, или "чем жертвуем?"Золотое правило рекламы, или "чем жертвуем?"
Директор агентства General Line Святослав Косвинцев рассказывает о затратах на рекламу и ее эффективности.
Реферальный маркетинг: эффективность или шарлатанство?Реферальный маркетинг: эффективность или шарлатанство?
Каждый пользователь социальной сети обладает определенной аудиторией подписчиков, и если воспользоваться этим, то можно получить значительный охват, даже если каждый из пользователей имеет в друзьях не больше сотни человек.От простого поста в Facebook, твита в Twitter или селфи в Instagram, охват среднего потребителя может увеличиться до сотен, или даже тысяч друзей в одну секунду.Как этим пользуются известные бренды, руководитель PassAdvice Денис Гусев рассказал на примерах.
Сарафанное радио изменит принцип интернет-продажСарафанное радио изменит принцип интернет-продаж (1)
Денис Гусев, руководитель сервиса PassAdvice.me, рассказывает о новом тренде в российском e-commerce - реферальном маркетинге.
Разница между ценами производителей и сетей доходит до 195%Разница между ценами производителей и сетей доходит до 195%
«Известия», изучив путь продуктов питания от заводов-изготовителей до прилавка, выяснили, что самые высокие накрутки на овощи, гречку, молоко и говядину.
Digital в условиях турбулентностиDigital в условиях турбулентности
Агентство Proximity, входящее в группу компаний BBDO Russia, провело опрос среди крупнейших рекламодателей России на тему влияния экономического кризиса на рынок digital-услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

ФАС. Лечим, или как обычно?ФАС. Лечим, или как обычно?
Под видом нерецептурных лекарств и БАДов рекламируют лекарства, отпускаемые по рецепту
Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса...Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса...
Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» с 31 октября по 4 ноября сего года прошла в Красноярске в рамках VIII Красноярской ярмарки книжной культуры.
Жар-книга: итоги…Жар-книга: итоги…
На дизайн-заводе «Флакон» состоялся фестиваль «Жар-книга». Три этажа книжного дизайна, креатива и мастер классов. 
Реклама 2014Реклама 2014
В «Экспоцентр» открылась 22-я международная специализированная выставка «Реклама». По традиции на выставке много оборудования для производства наружной рекламы и запах свежеотпечатанного баннера встречает посетителей у входа в павильон.
Фестиваль рекламы Red Apple глазами дилетантаФестиваль рекламы Red Apple глазами дилетанта (2)
С 18 по 19 сентября проходил Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Обновленный, расширенный, улучшенный. Его концепция феерична, а программа многообещающа. Еще бы, создатели-руководители мероприятия взялись в два дня показать достижения и успехи деятелей евроазиатского креативного пространства. Да и место для фестиваля было выбрано весьма подходящее. Площадкой стал Digital October (бывшая фабрика «Красный Октябрь»), место новомодное и творческое.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
26.03.2015 - 23:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация