Новости компаний

"Жигули Барное" завоевывает международный рынок

"Жигули Барное" завоевывает международный рынок

Флагманский продукт «Московской Пивоваренной Компании» - пиво «Жигули Барное» завоевывает международный рынок.

В апреле 2011 года продажи пива начались в городе Нью-Йорк и его окрестностях, где проживает самая многочисленная русскоговорящая община США. В следующем году компания планирует начать продажи «Жигули Барное» в Чикаго (Иллинойс), Лос Анджелесе (Калифорния) и Майами (Флорида) - городах, где также проживают крупные русскоговорящие общины.

Для продаж «Жигули Барное» в Нью-Йорке и его окрестностях был выбран самый крупный дистрибьютор города - Manhattan Beer Distributors, который присутствует практически во всех точках продаж и предоставляет клиентам высокий уровень сервиса - доставка осуществляется на следующий день после заказа, при этом нет ограничений на минимальный заказ, что важно для нового бренда.

В Нью-Йорке пиво «Жигули Барное» продается в барах, ресторанах, розничных сетях, а также в небольших магазинчиках у дома. Также пиво распространяется через сеть суб-дистрибьюторов. Розничная цена за бутылку 0,5 литров составляет около 2 долларов.

«Жигули Барное» - легендарное пиво, которое имеет свою историю. Многие помнят и ценят тот вкус живого пива, что пили в «золотых» 70-х, в ресторане «Жигули» на Калининском проспекте города Москвы. Сейчас, некоторые из них живут вдалеке от Родины, но при этом не перестают уважать и помнить свои корни, сохраняют русские традиции в семьях. В связи с этим, для наших людей, русскоговорящих общин за границей,  есть уникальная возможность насладиться родным вкусом любимого пива и пропустить по кружечке «Жигули Барное», как в старые добрые времена. При этом пиво «Жигули Барное», благодаря своему гармоничному сочетанию вкуса, качества и дизайна упаковки, находит своих поклонников не только среди русскоговорящих ценителей пива, но и среди потребителей различных национальностей.    

«В момент выхода марки на рынок Нью-Йорка, мы сделали акцент на дегустации пива «Жигули Барное». Нашей задачей было напомнить потребителям тот приятный вкус с освежающей горчинкой, что любим уже не одним поколением» - прокомментировала руководитель отдела маркетинговых коммуникаций собственных марок «Московской Пивоваренной Компании» Екатерина Шичанина. «Жигули Барное» - пиво для культурного отдыха, и данная концепция работает вне зависимости от города, страны или континента.

Промо-акции и дегустации продукта проходят на концертах и русских вечеринках, в знаковых ресторанах, художественных галереях и сетевых супермаркетах. Также бренд «Жигули Барное» выступает спонсором популярных музыкальных фестивалей, Недели Русского Наследия, проводимой совместно с мэрией города Нью-Йорк, рок и джаз-концертов. Кроме того, «Жигули Барное» является спонсором популярного пивного шоу на русском радио.

Всего через 2 месяца после начала продаж в Нью-Йорке пиво «Жигули Барное» было названо одним из лучших летних вкусов в New York Magazine.

«Московская Пивоваренная Компания» планирует продать в Нью-Йорке около 10 тысяч ящиков пива в первый год, во второй год - утроить этот показатель, а к 2016 году - вырасти до 120 тысяч ящиков в год. Возможно, уже в следующем году будет осуществлен переход на этикетку латиницей, что позволит расширить географию продаж, а также станет важным этапом для выхода «Жигули Барное» на международный рынок.

Сейчас также начались поставки «Жигули Барное» в Израиль и Казахстан, в ближайшее время начнутся поставки пива в Швецию.

В будущем «Московская Пивоваренная Компания» планирует продолжать увеличивать географию продаж.

30.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Лучший сервис рекламного звука здесь.

Есть мнение ...

Игры с прошлымИгры с прошлым
Первая половина приснопамятных 90-х стала братской могилой почти для всех советских торговых марок. На волне истеричного западопоклонничества они в одночасье стали не просто немодными, но презренными. Их принято было стыдиться, тайком отпарывая ярлыки и молниеносно сминая этикетки, чтобы не дай бог никто не увидел.
"Нужно делать хороший продукт для многих, но не для всех""Нужно делать хороший продукт для многих, но не для всех"
Сооснователь издания The Verge Джошуа Топольски написал в блоге на Medium заметку о перспективах медиабизнеса. Автор полагает, что СМИ не смогли правильно отреагировать на распространение цифровых технологий и в погоне за количественными показателями утратили качество. 
Сделайте ваш бренд очевидным выборомСделайте ваш бренд очевидным выбором
Маркетологи должны свыкнуться с тем, что процесс выбора покупателями бренда имеет множество нюансов. Бытует мнение, что все решения в подобных случаях люди принимают инстинктивно, однако в реальности существует определенный баланс между инстинктивным и осознанным выбором. Маркетологам следует попытаться понять, что именно делает выбор бренда очевидным в обоих случаях. 
Три принципа успеха любой маркетинговой кампанииТри принципа успеха любой маркетинговой кампании
Существует три ключевых принципа, позволяющих эффективно спланировать и воплотить в жизнь успешную рекламную кампанию. О том, что это за принципы и как их правильно использовать, рассказывает генеральный директор агентства персонального маркетинга Barracuda Владимир Елькин.
Двойное дно нативной рекламыДвойное дно нативной рекламы
Бен Уильямс, операционный директор блокировщика навязчивых объявлений Adblock Plus, рассказал, почему к нативной рекламе пока невозможно относиться однозначно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.05.2016 - 21:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация