Рынок рекламы: итоги 2 квартала 2011 года
TNS Media Intelligence - ведущая компания в сфере мониторинга рекламы и информации в СМИ - представляет топ-20 рекламодателей в СМИ по итогам 2го квартала 2011 года.
Так, согласно отчету, компании-рекламодатели из числа лидеров (топ-3) по объему размещенной рекламы на различных носителях распределились следующим образом:
* Примечание по формату мониторинга:
Телевидение - Россия, 4+, объемы набранных GRP "30 сек, тысячи пунктов; Радио, Пресса, Наружная реклама - регион Россия.
Во 2 квартале 2011 по сравнению с аналогичным периодом 2010 года лидером среди рекламодателей по количеству набранных GRP ‘'30 сек. по-прежнему является компания PROCTER & GAMBLE. HENKEL GROUP улучшила показатели по сравнению с прошлым годом и заняла второе место. На третьей позиции оказался холдинг MARS-RUSSIA, не фигурировавший в тройке лидеров во 2 квартале 2010 года. Компания UNILEVER переместилась со второй позиции на четвертую, набрав 12,7 GRP''30 сек. В целом, количество набранных GRP несколько снизилось у всех рекламодателей-лидеров по размещению.
По длительности размещенной телерекламы в 1 квартале лидируют компании Ferrero (1 812 560 сек.), Nestle (1 663 360 сек.), L'Oreal (1 470 973 сек.). Эти компании удерживают лидерство по продолжительности рекламы в течение всего 1 полугодия 2011.
В сегменте радиорекламы лидирующие позиции сохранили METRO GROUP и PMI CORPORATION, занявшие первую и вторую строчки соответственно. НАЦИОНАЛЬНЫЕ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ, вырвались во 2 квартале этого года на третью строчку, хотя по итогам аналогичного периода прошлого года компания не вошла в топ-100. X5 RETAIL GROUP, в прошлом году занимавшая третье место, на этот раз переместилась на пятую строчку. Интересно, что ПОЧТА РОССИИ, не вошедшая в топ-20 2 квартала 2010 года, в 1 полугодии 2011 года присутствует в десятке лидеров: по итогам прошедшего квартала ПОЧТА РОССИИ заняла восьмое место, а в 1 квартале 2011 г. - четвертую позицию.
В сегменте печатных изданий лидером по размещению стала компания L'OREAL. Второе место заняла MERCURY, с небольшим отрывом опередившая PROCTER & GAMBLE.
*29 городов России: Москва, Барнаул, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Ставрополь, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль.
В двадцатке лидеров по размещению наружной рекламы во 2 квартале 2011 года представлены в основном компании-производители товаров и услуг, ведущие операторы сотовой связи, а также ритейлерские сети. На первом месте по итогам квартала - ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА». Также в тройку лидеров вошли сотовые операторы МТС и БИЛАЙН, занявшие второе и третье места соответственно. Отметим, что лидер сегмента «БАЛТИКА» существенно увеличил количество выходов рекламы в 1 и 2 кварталах 2011 г. Во 2 квартале количество размещенных площадей выросло до 13 277, что и позволило компании вырваться на первую строчку рейтинга рекламодателей наружной рекламы. Пик активности этого рекламодателя традиционно приходится на время подготовки к летнему сезону, то есть на 2 квартал года.
По данным TNS Media Intelligence, наиболее заметный рост объемов рекламы за 2 квартал 2011 года наблюдался в апреле, и составил 29% по сравнению с апрелем 2010 года. В мае и июне прирост объемов постепенно снижался и составил 19,2% и 18,5% соответственно.
*50 регионов России: Москва, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Владивосток, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магнитогорск, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Череповец, Ярославль.
Advertology.Ru
22.08.2011
Комментарии
Написать комментарий