Анализ рынков

Рынок рекламы: итоги 2 квартала 2011 года

Рынок рекламы: итоги 2 квартала 2011 года

TNS Media Intelligence - ведущая компания в сфере мониторинга рекламы и информации в СМИ - представляет топ-20 рекламодателей в СМИ по итогам 2го квартала 2011 года.

Так, согласно отчету, компании-рекламодатели из числа лидеров (топ-3) по объему размещенной рекламы на различных носителях распределились следующим образом:

Лидеры по объему размещенной рекламы
* Примечание по формату мониторинга:
Телевидение - Россия, 4+, объемы набранных GRP "30 сек, тысячи пунктов; Радио, Пресса, Наружная реклама - регион Россия.

Во 2 квартале 2011 по сравнению с аналогичным периодом 2010 года лидером среди рекламодателей по количеству набранных GRP ‘'30 сек. по-прежнему является компания PROCTER & GAMBLE. HENKEL GROUP улучшила показатели по сравнению с прошлым годом и заняла второе место. На третьей позиции оказался холдинг MARS-RUSSIA, не фигурировавший в тройке лидеров во 2 квартале 2010 года. Компания UNILEVER переместилась со второй позиции на четвертую, набрав  12,7 GRP''30 сек. В целом, количество набранных GRP несколько снизилось у всех рекламодателей-лидеров по размещению.

По длительности размещенной телерекламы в 1 квартале лидируют компании Ferrero (1 812 560 сек.), Nestle (1 663 360 сек.), L'Oreal (1 470 973 сек.). Эти компании удерживают лидерство по продолжительности рекламы в течение всего 1 полугодия 2011.

В сегменте радиорекламы лидирующие позиции сохранили METRO GROUP и PMI CORPORATION, занявшие первую и вторую строчки соответственно. НАЦИОНАЛЬНЫЕ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ, вырвались во 2 квартале этого года на третью строчку, хотя по итогам аналогичного периода прошлого года компания не вошла в топ-100. X5 RETAIL GROUP, в  прошлом году занимавшая третье место, на этот раз переместилась на пятую строчку. Интересно, что ПОЧТА РОССИИ, не вошедшая в топ-20 2 квартала 2010 года, в 1 полугодии 2011 года присутствует в десятке лидеров: по итогам прошедшего квартала ПОЧТА РОССИИ заняла восьмое место, а в 1 квартале 2011 г. - четвертую позицию.

В сегменте печатных изданий лидером по размещению стала компания L'OREAL. Второе место заняла MERCURY, с небольшим отрывом опередившая PROCTER & GAMBLE.

Топ-20 рекламодателей на Телевидении по количеству набранных GRP
 

*29 городов России: Москва, Барнаул, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Ставрополь, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль.

В двадцатке лидеров по размещению наружной рекламы во 2 квартале 2011 года представлены в основном компании-производители товаров и услуг, ведущие операторы сотовой связи, а также ритейлерские сети. На первом месте по итогам квартала - ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА». Также в тройку лидеров вошли сотовые операторы МТС и БИЛАЙН, занявшие второе и третье места соответственно. Отметим, что лидер сегмента «БАЛТИКА» существенно увеличил количество выходов рекламы в 1 и 2 кварталах 2011 г. Во 2 квартале количество размещенных площадей выросло до 13 277, что и позволило компании вырваться на первую строчку рейтинга рекламодателей наружной рекламы. Пик активности этого рекламодателя традиционно приходится на время подготовки к летнему сезону, то есть на 2 квартал года.

По данным TNS Media Intelligence, наиболее заметный рост объемов рекламы за 2 квартал 2011 года наблюдался в апреле, и составил 29% по сравнению с апрелем 2010 года. В мае и июне прирост объемов постепенно снижался и составил 19,2% и 18,5% соответственно.

Рейтинг рекламодателей TNS
Рейтинг рекламодателей TNS
Рейтинг рекламодателей TNS
Рейтинг рекламодателей TNS

 *50 регионов России: Москва, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Владивосток, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магнитогорск, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Череповец, Ярославль.

TNS Россия
Advertology.Ru

22.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация