Новости

Невинномысск обрел логотип

Невинномысск обрел логотип

11 августа в зале заседаний администрации города Невинномысска состоялась торжественная церемония подведения итогов Конкурса логотипов и награждения победителя.

Полтора месяца назад администрация города Невинномысска объявила открытый творческий  конкурс на создание логотипа Невинномысска. В условиях конкурса  указывалось, что логотип  призван работать на узнаваемость Невинномысска, может содержать как графический образ, так и слоган, характеризующий территорию. Организаторы также подчеркивали, что логотип ни в коем случае не заменит городскую официальную символику - герб и флаг, но должен  стать визитной карточкой Невинномысска.

Новости конкурса, правила участия, конкурсные работы были размещены на сайте города Невинномысска nevinsk.ru на странице logo.nevinsk.ru, активно обсуждалась тема в «Живом журнале», заинтересованно наблюдало за ходом конкурса, давало свои советы и предлагало варианты логотипа профессиональное дизайнерское сообщество - конкурс проходил при поддержке Ставропольского регионального отделения Союза дизайнеров России.

До 1 августа осуществлялся прием конкурсных работ.  Их пришло  220!  Из Москвы и Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Тульской области, Нижнего Новгорода, Перми, Канска, Королева, Мурманска, из Ставрополя и Ставропольского края,  из столицы Беларуси - Минска. Так что наш конкурс уже можно считать международным. Но, конечно же, самое большое число участников - невинномысцы. Разного социального статуса, разного возраста - от 8 лет до 78 лет!

Как отметил  глава города Невинномысска Константин Храмов,  активность невинномысцев - свидетельство их искренней любви к родному городу, неравнодушия к его судьбе и дальнейшему пути развития. Многие из присланных работ полноценно ложатся в канву конкурса, могут быть использованы в социальной рекламе, наружных визуальных  коммуникациях.  Они наполнены позитивом, верой в яркое будущее Невинномысска и искренней любовью к Невинномысску. Такому заинтересованному, продуманному, взвешенному и творческому  подходу к созданию символики родного города можно только гордиться!

Затем к оценке принятых работ подключилось интернет-сообщество.  В «Живом журнале» шло голосование и обсуждение вариантов логотипа, отмечались их сильные и слабые стороны, отстаивались различные точки зрения.  Не было в постах только одного - равнодушия.

Все высказанные участниками интернет-голосования мнения были учтены  жюри конкурса на создание логотипа Невинномысска, которое возглавляет глава города Невинномысска Константин Храмов, сопредседатель - руководитель Ставропольского регионального отделения Союза дизайнеров России Юрий Бударин. И, конечно же, в указанный срок был выбран логотип Невинномысска, определены победители и лауреаты конкурса, а также найден логотип для первого на Ставрополье регионального индустриального парка «Невинномысск»!

Немного статистики конкурса: поступило работ  220,  участников - 101.  Большинство участников - мужчины. Наиболее часто встречающиеся элементы в присланных работах - росток-листок-колос - 55, шестеренка - 48, буква «Н»  и производственные трубы - по 42 раза. В адрес конкурса пришло 295 писем, страницу конкурса посетили 1 405 посетителей, которые нанесли 5 177 визитов и просмотрели  23 723 страницы.

Специальные дипломы конкурса вручены  Валерии Рыжовой как самой юной участнице (ей достался и милый игрушечный медвежонок) и Галине Алексеевне Рыбак - как самой опытной участнице конкурса на разработку логотипа города Невинномысска.

Лауреаты конкурса: Алексей Агафонов (Невинномысск), Дмитрий Пинт и Михаил Череда (Екатеринбург); Роман Лашин (Невинномысск), Иван Стефаненко (Невинномысск), Дмитрий Шаленный (Мурманск); Дмитрий Савельев (Санкт-Петербург), Юлия Заиченко (Ставрополь) и Евгений Ежов (Пермь).

Призером конкурса на разработку логотипа города Невинномысска и автором логотипа регионального индустриального парка «Невинномысск»  признана Марина Миранова (Невинномысск).

Победителем конкурса на разработку логотипа города Невинномысска стал Константин Корнаков, город Москва. Ему достается  специальный приз главы города  Невинномысска - iPad 2 (32ГБ, Wi-Fi + 3G) и диплом победителя конкурса.

Победители конкурса
Первое и второе место в конкурсе

Лауреаты конкурса
Лауреаты конкурса

Лауреаты конкурса

Специальные номинации конкурса
Первое и второе место в конкурсе

logo.nevinsk.ru
Advertology.Ru

16.08.2011

на печать


Комментарии

Гелла
16.08.2011 14:27 | сообщение #1
 

а логотип победителя - ВОРОВАНЫЙ
об этом на городском сайте у них написали

http://nevinkaonline.ru/index.php?page=103&p=123420

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация