Новости компаний

Айдентика первого настоящего английского паба в Украине

Айдентика первого настоящего английского паба в Украине

Дизайнеры из Reynolds and Reyner, разработали логотип, фирменный стиль и стандарты визуальной идентификации первого настоящего английского паба в Украине.

При работе над проектом важно было передать в стилистике преемственность с классической Англией, а точнее с её известным портовым городом Ливерпуль. Именно по этой причине первым этапом работы стал анализ истории и ключевых элементов логотипа и названия города.

Александр Андреев: "Символ Ливерпуля - птица Лайвер. Эта птичка что-то вроде легендарных птиц Феникс или Сирин - не было в природе такой, однако учёные на полном серьёзе спорят, какой вид вымерших пернатых мог быть её прототипом. Сама по себе она является символом не только города, но и лежит в основе герба известного футбольного клуба. Вторая же часть названия города означает водоём поскольку город расположен у моря".

Артём Кулик: "Завершив этап анализа, мы определили три основных элемента, которые нужно было объединить в логотипе: птицу Лайвер, расположение у моря и геральдическую стилистику, присущую Англии времен зарождения города Liverpool. Это и легло в основу логотипа и стиля всего бренда".

Проект разработан совместно с маркетинговым агентством Pure.

Дизайнеры из Reynolds and Reyner, разработали логотип, фирменный стиль и стандарты визуальной идентификации первого настоящего английского паба в Украине.
Дизайнеры из Reynolds and Reyner, разработали логотип, фирменный стиль и стандарты визуальной идентификации первого настоящего английского паба в Украине.
Дизайнеры из Reynolds and Reyner, разработали логотип, фирменный стиль и стандарты визуальной идентификации первого настоящего английского паба в Украине.
Дизайнеры из Reynolds and Reyner, разработали логотип, фирменный стиль и стандарты визуальной идентификации первого настоящего английского паба в Украине.

Reynolds and Reyner
Advertology.Ru

21.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.11.2017 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация