Новости

РВК может вложить деньги в проект "виртуального огорода"

РВК может вложить деньги в проект "виртуального огорода"

Российская венчурная компания (РВК) рассматривает возможность вложить средства в проект i-ogorod. Пользователь сервиса может арендовать участок в парнике и управлять своим огородом через Интернет. Проект уже привлек 1 млн долл. инвестиций от фонда "Синергия-Инновации", примерно такой же объем средств компания надеется получить от РВК.

Как рассказал руководитель проекта Данила Шапошников, i-ogorod.ru даст возможность интернет-пользователям через Сеть управлять своим собственным огородом. Согласно задумке создателей, пользователь получает в аренду участок в парнике, где сможет выращивать различные агрокультуры - от овощей до цветов. При этом на сайте в настройках можно будет вручную выставить требуемое качество света, периоды полива, а также нужные удобрения. "Выращенные цветы или овощи будут отправляться клиенту", - отмечает г-н Шапошников. Он также уточняет, что сервис будет платным, за использование 1 кв. м тепличной земли пользователю придется платить 1 тыс. руб. в месяц. "Однако даже при таких расценках использование сервиса будет выгодным, поскольку стоимость произведенной продукции покроет затраты на аренду земли", - надеется руководитель сервиса.

Компании i-ogorod для начального развития уже удалось привлечь 1 млн долл. инвестиций от российского венчурного фонда "Синергия-Инновации". Примерно такую же сумму создатели собираются поднять в рамках второго раунда инвестиций с Российской венчурной компанией. По их планам деньги пойдут на техническое обеспечение работы проекта (поддержка сайта, строительства центров обработки данных), а также на создание товарной биржи в рамках проекта. Пользователи смогут перепродавать выращенные фрукты, овощи или цветы и за счет вырученных средств оплачивать аренду огорода.

Управляющий партнер компании Foresight Ventures Андрей Казаков называет проект "экзотичным". "Если люди реально будут готовы платить за возможность увидеть, как растет их помидор, то эта бизнес-модель выстрелит, даже несмотря на то, что стоимость продуктов явно получится выше магазинной. Создателям придется также решить вопрос визуального оформления. Проект умрет за считаные месяцы, если любимые овощи пользователя будут расти на фоне белой стены", - говорит г-н Казаков.

Виталий Петлевой, РБК DAILY
Advertology.Ru

17.06.2011

на печать


Комментарии

Алексей
18.06.2011 21:32 | сообщение #1
 

Очень необычный проект! Только я не совсем понял, как именно РВК планирует вложиться?

Андрей
19.06.2011 21:50 | сообщение #2
 

Похоже, что через один из своих инфраструктурных фондов.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация