Новости

РВК может вложить деньги в проект "виртуального огорода"

РВК может вложить деньги в проект "виртуального огорода"

Российская венчурная компания (РВК) рассматривает возможность вложить средства в проект i-ogorod. Пользователь сервиса может арендовать участок в парнике и управлять своим огородом через Интернет. Проект уже привлек 1 млн долл. инвестиций от фонда "Синергия-Инновации", примерно такой же объем средств компания надеется получить от РВК.

Как рассказал руководитель проекта Данила Шапошников, i-ogorod.ru даст возможность интернет-пользователям через Сеть управлять своим собственным огородом. Согласно задумке создателей, пользователь получает в аренду участок в парнике, где сможет выращивать различные агрокультуры - от овощей до цветов. При этом на сайте в настройках можно будет вручную выставить требуемое качество света, периоды полива, а также нужные удобрения. "Выращенные цветы или овощи будут отправляться клиенту", - отмечает г-н Шапошников. Он также уточняет, что сервис будет платным, за использование 1 кв. м тепличной земли пользователю придется платить 1 тыс. руб. в месяц. "Однако даже при таких расценках использование сервиса будет выгодным, поскольку стоимость произведенной продукции покроет затраты на аренду земли", - надеется руководитель сервиса.

Компании i-ogorod для начального развития уже удалось привлечь 1 млн долл. инвестиций от российского венчурного фонда "Синергия-Инновации". Примерно такую же сумму создатели собираются поднять в рамках второго раунда инвестиций с Российской венчурной компанией. По их планам деньги пойдут на техническое обеспечение работы проекта (поддержка сайта, строительства центров обработки данных), а также на создание товарной биржи в рамках проекта. Пользователи смогут перепродавать выращенные фрукты, овощи или цветы и за счет вырученных средств оплачивать аренду огорода.

Управляющий партнер компании Foresight Ventures Андрей Казаков называет проект "экзотичным". "Если люди реально будут готовы платить за возможность увидеть, как растет их помидор, то эта бизнес-модель выстрелит, даже несмотря на то, что стоимость продуктов явно получится выше магазинной. Создателям придется также решить вопрос визуального оформления. Проект умрет за считаные месяцы, если любимые овощи пользователя будут расти на фоне белой стены", - говорит г-н Казаков.

Виталий Петлевой, РБК DAILY
Advertology.Ru

17.06.2011

на печать


Комментарии

Алексей
18.06.2011 21:32 | сообщение #1
 

Очень необычный проект! Только я не совсем понял, как именно РВК планирует вложиться?

Андрей
19.06.2011 21:50 | сообщение #2
 

Похоже, что через один из своих инфраструктурных фондов.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 10:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация