Новости

РВК может вложить деньги в проект "виртуального огорода"

РВК может вложить деньги в проект "виртуального огорода"

Российская венчурная компания (РВК) рассматривает возможность вложить средства в проект i-ogorod. Пользователь сервиса может арендовать участок в парнике и управлять своим огородом через Интернет. Проект уже привлек 1 млн долл. инвестиций от фонда "Синергия-Инновации", примерно такой же объем средств компания надеется получить от РВК.

Как рассказал руководитель проекта Данила Шапошников, i-ogorod.ru даст возможность интернет-пользователям через Сеть управлять своим собственным огородом. Согласно задумке создателей, пользователь получает в аренду участок в парнике, где сможет выращивать различные агрокультуры - от овощей до цветов. При этом на сайте в настройках можно будет вручную выставить требуемое качество света, периоды полива, а также нужные удобрения. "Выращенные цветы или овощи будут отправляться клиенту", - отмечает г-н Шапошников. Он также уточняет, что сервис будет платным, за использование 1 кв. м тепличной земли пользователю придется платить 1 тыс. руб. в месяц. "Однако даже при таких расценках использование сервиса будет выгодным, поскольку стоимость произведенной продукции покроет затраты на аренду земли", - надеется руководитель сервиса.

Компании i-ogorod для начального развития уже удалось привлечь 1 млн долл. инвестиций от российского венчурного фонда "Синергия-Инновации". Примерно такую же сумму создатели собираются поднять в рамках второго раунда инвестиций с Российской венчурной компанией. По их планам деньги пойдут на техническое обеспечение работы проекта (поддержка сайта, строительства центров обработки данных), а также на создание товарной биржи в рамках проекта. Пользователи смогут перепродавать выращенные фрукты, овощи или цветы и за счет вырученных средств оплачивать аренду огорода.

Управляющий партнер компании Foresight Ventures Андрей Казаков называет проект "экзотичным". "Если люди реально будут готовы платить за возможность увидеть, как растет их помидор, то эта бизнес-модель выстрелит, даже несмотря на то, что стоимость продуктов явно получится выше магазинной. Создателям придется также решить вопрос визуального оформления. Проект умрет за считаные месяцы, если любимые овощи пользователя будут расти на фоне белой стены", - говорит г-н Казаков.

Виталий Петлевой, РБК DAILY
Advertology.Ru

17.06.2011

на печать


Комментарии

Алексей
18.06.2011 21:32 | сообщение #1
 

Очень необычный проект! Только я не совсем понял, как именно РВК планирует вложиться?

Андрей
19.06.2011 21:50 | сообщение #2
 

Похоже, что через один из своих инфраструктурных фондов.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2021 - 00:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация