Репортажи

Второй Всероссийский Форум "Бизнес и пресса"

Второй Всероссийский Форум "Бизнес и пресса"В Москве, 8-9 декабря 2004 на ВВЦ, в пав. 69 в рамках "Дней малого и среднего бизнеса России" прошел 2-ой Всероссийский Форум "Бизнес и пресса"

2-й Всероссийский Форум "Бизнес и пресса" посвящен деловой прессе и состоит из выставки "Деловая пресса России", конференции "Бизнес глазами прессы", конкурса "Пресса о малом бизнесе". Он ориентирован на деловую региональную, отраслевую и профессиональную прессу.

Организаторами Форума являются Центр "Предпринимательство и малый бизнес" (ВШМБ АНХ при Прави-тельстве РФ) и Институт развития прессы, совместно с Федеральным выставочно-маркетинговым центром малого предпринимательства, ФФПМП, РСПП, ТПП РФ.

Задачи Форума со стороны бизнеса сформулированы следующим образом:

  •         определить возможности прессы, в том числе и региональной, по созданию эффективного информационного партнерства в целях повышения конкурентоспособности бизнеса на едином информационном и экономическом пространстве России; 
  •         обсудить текущую ситуацию и тенденции на рынке деловых СМИ (ТВ, радио, пресса, Интернет);
  •         предложить новые бизнес-модели при работе со СМИ; 
  •         выявить возможности долгосрочного стратегического сотрудничества;
  •         определить мощность и перспективность каналов распространения печатной прессы;
  •         оценить новые возможности СМИ по работе с целевыми группами потребителей.

Задачи Форума со стороны изданий и журналистов:

  •         определить состояние рынка деловых СМИ России; 
  •         выявить направления развития и формирования структуры рынка деловых СМИ (как малых предприятий); 
  •         предложить пути перехода изданий к финансовой самостоятельности при активной работе на рекламном рынке, используя перспективный предпринимательский ресурс;   
  •         выявить проблемы формирования рынка деловых СМИ как отдельного сегмента рынка печатных СМИ; 
  •         определить типовую структуру делового издания и пути вывода нового издания на рынок.

Конференция "Бизнес глазами прессы".

Конференция создана для выявления актуальных вопросов медиа-отрасли и задач взаимодействия деловой прессы и бизнеса. В рамках конференции проводятся пленарное заседание и тематические круглые столы, вопросы которых формируются из наиболее актуальных тем, интересных для СМИ и бизнеса.

8 декабря 2004 года в Большом конференц-зале в 13:30 состоялся Круглый стол "Бизнес и реклама: вынужденное или эффективное взаимодействие", ведущий -  Евстафьев В.А., президент РА Максима.

Он выступил с обзором текущего состояния рекламного рынка.

Рынок растет. При этом очевидно, что во всем мире объемы и обороты рекламного рынка в точности соответствуют росту, изменениям, колебаниям ВВП, только с подвижкой на год, потому что рекламные бюджеты верстаются на год вперед.

В России, что ожидаемо, всё на так. Реклама в России развивается невероятно опережающими темпами. Если мы возьмем последние четыре года, то увидим, что в начале рост рынка был бешеный, ведь мы начинали со слишком низкого старта, и прирост первые три года составлял 50%, потом мы ожидали, что выйдем на мировую тенденцию и будем соответствовать колебаниям ВВП. Пока такого не произошло; в этом году рост составил примерно 30-35%, хотя ожидали 20-25%; при том, что в развитых странах, наоборот, наблюдается спад на 7%.

По первому кварталу особенно бурно развивается телевидение. Причина проста: чрезвычайно низкие тарифы. Принцип продажи по GRP казался в начале эффективным, но в результате привел к тому, что в Думе не проходит недели, чтобы чего-нибудь в рекламе не запретить. Ведь ведущие каналы сейчас достигли уровня объемов рекламы как в 90-ые, когда рекламный блок доходил до 10-15 минут. Такое
ощущение, что ни Эрнст, ни Добродеев, вообще никто у себя на канале не работает. Ведь это их функция определять объемы рекламы на канале, чтобы она была легко воспринимаемой, нужной, украшала эфир, а не раздражала. Современное положение дел на телевидении "ни в какие ворота не лезет". После одиннадцати вообще начинается такая вакханалия с рекламой пива, что все словно сливают в одно ведро. Это ненормально, неправильно, это не реклама и даже не рекламная политика канала, а выпрыгивание из штанов ради GRP, когда можно продавать по нормальным минутам. Но это личное мнение.

Думаю, что телевидение в этом году с запасом перешагнет рубеж в 1,5 млрд. долл.

Поскольку тема регионов актуальна, замечу: кто говорит, что доля регионального рынка растет, либо врет, либо просто не знает. В реальности на протяжении всего времени, как отслеживается региональная статистика страны, регионы стабильно имеют от четверти до трети. Комментировать не буду, но это реальность.

Радио.

Радио прирастает чуть меньшими темпами, чем телевизионная реклама, и у этого тоже есть объяснение. Телевидение на сетевых каналах и региональных очень дешевое. А сейчас и центральные каналы, как это когда-то делал "2х2", делают региональные врезки, в которых стоимость рекламы сопоставима с радио. Понятно, что агрессивность рекламы на телевидении во много крат превышает те же параметры у радио, поэтому любой разумный рекламодатель, естественно, идет прежде всего на
эти недорогие блоки. Если сравнить оплату секунд на радио и телевидении, то они окажутся сопоставимыми, а это ненормально. От этого и страдают радийщики.

Однако радийщики более организованные. Хотя сегодня в стране выдано более 1000 лицензий на вещание, главные радио-дома встретились все в месте и договорились о проведении рекламной кампании, популяризирующей рекламу на радио. Теперь на радио Вы часто слышите джинглы типа "реклама на радио – это здорово, она продает" и радостные сообщения "а теперь у нас будет наша реклама" вместо телевизионных "извините, потерпите, подождите, тут сейчас реклама будет", потому что им стыдно за то, что там происходит. Таким образом сжимание радийных бюджетов удалось остановить, ситуацию выправить. Ожидается порядка 20% прироста, объем около 150 млн. долл., что для радио цифра солидная.

Пресса.

Здесь вынужден признать, что считали объемы неправильно, и сейчас ведутся пересчеты. Т.е. динамика выявлена верно, а абсолютные величины нуждаются в корректировке. АКАКР ошиблась миллионов на 250. Сейчас к работе подключились специалисты из ГИПП и очень помогают в этом деле. Правда расхождения в методиках у нас есть до сих пор, например, по отнесению в ту или иную статью директ маркетинга. Однако недопонимания мы устраняем, и в этом году медиа сообщество
получит более точные цифры.

В целом в прессе ситуация драматическая, пожалуй, хуже, чем во всех других СМИ. Особенно это касается региональной прессы, потому что в столице все это уже было пройдено. Дело в том, что сегодня выдано более 45.000 на издания. Естественно, около четверти из них так и не вышли или вскоре приказали долго жить, но остальные существуют. Теперь поделите рекламные  деньги на количество изданий, и получится, что каждое из них может выйти 1-1,5 раза. А если принять во внимание такие гиппер- популярные издания как МК, Коммерсант и другие, которые реально прибыльны, то станет понятно, что есть огромный пласт прессы, существующей не на рекламные деньги, а на средства конкретных людей, желающих просто иметь газету или журнал.  Многие из них были созданы специально под выборы или другие цели. В Москве передел собственников уже был. Перепродали и Коммерсант, и Известия, и Независимую и Московские Новости и многие другие издания. Возможно, похожая история сейчас происходит и в регионах. Нужно понимать, что на всех рекламных денег не хватит. У нас в стране в среднем 1 автомобиль на 2 семьи и 40 люксовых изданий на эту тему. В Америке 2,5 автомобиля на семью и 4 национальных журнала по этому профилю. Вот и сравнивайте. И будьте спокойны, экономика решит все вопросы лучше, чем любые законы.

Наружке живется лучше всех. Её благополучное существование предопределено законодательством. Рекламные пивные деньги, табачные – все утекали туда. И цены на размещение в городах-милионниках сопоставимы с европейскими. Цены в Нижнем Новгороде не ниже Парижских. Грядущая трагедия легко угадывается: в Москве более 1000 владельцев наружных установок, и многие из них ставят конструкции нелегально. В большинстве столиц мира их 3-5, и порядок. Скорее всего, по законам развития бизнеса, будет объединение. Это нужно еще и для того, чтобы можно было себе позволить не только фанеру на бетоне, но и дорогие конструкции, которые будут украшать город.

Сейчас же я как рекламист никому не посоветую покупать место на Смоленской площади. Там с одной точки видно до 25 щитов, 15 из которых, будьте спокойны, стоят незаконно. И все равно наружная реклама чувствует себя по всей стране отлично.

Интернет реклама – самая молодая. Сегодня реальная аудитория с реальным откликом сопоставима с аудиторией нескольких хороших люксовых журналов, только дешевле. Причины: языковой барьер, стоимость компьютера, проблемы связи и оплаты. На западе кредитку можно вставить  в считывающее устройство прямо дома, или такие устройства есть у курьеров. До 2/3 продукции в США домохозяйки
заказывают через сеть. В России этим пользуются единицы. Хотя сайт теперь есть почти у всех.

Реклама в Интернете должна стать иной, не похожей ни на ТВ, ни на прессу. Но пока такого нет. Интерактивность и мультимедийность не используются в должной мере. Есть робкие попытки сделать игру, или конструктор. Но массовый характер такие проекты не носят.

Так что же все-таки покупает рекламодатель? Очевидно, что бизнес хочет платить меньше, а медиа получать больше. Самым важным кажется показатель стоимости контакта. И получается, что в России самый дешевый контакт – на телевидении. Наружка одна из самых дорогих, но там можно рекламировать то, что в других местах нельзя. Газеты где-то по середине, очень важна честность тиража.

Так что честные цифры, во всем, жизненно необходимы для функционирования рынка. Сейчас предпринимаются попытки поставить эту статистику на государственный уровень. Пока подсчеты ведут эксперты и комиссии.

Александра Полюшкова
Advertology.ru

10.12.2004

на печать


Комментарии

Данил Сергеевич
30.09.2005 23:58 | сообщение #1
 

Уважаемые Гости форума, предлагаю Вам ознакомиться с интересной идеей. Как превратить 180 рублей в достаточно приличную сумму? ЧИТАЯ ЭТО, ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ! Это изменило и мою! Я наткнулся на это на одном форуме совершенно случайно и решил попробовать. Бродя как обычно по разного рода форумам я нахожу эту статью, в которой говорится, что МОЖНО СДЕЛАТЬ ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ ЗА ПАРУ НЕДЕЛЬ ПРИ ВЛОЖЕНИИ ВСЕГО 6$. Ну да… подумал я, это должно быть очередной заманухой, но решил всё-таки дочитать и узнать что же нам все-таки предлагают…
Дальше там говорилось, что надо послать по 30руб. на несколько Internet кошельков, которые перечислены ниже. Потом вычеркнуть первый кошелёк из списка, тем самым, сместив список на одну строчку вверх, в результате чего шестая строчка освобождается, куда Вы вписываете номер своего Internet-кошелька и закидываете данное, с Вами на шестой строчке, сообщение на 200 разных форумов. Никаких уловок… Ну, я поразмышлял и подумал, что я в принципе ничего не теряю кроме 180 рублей… и решил попробовать…Я пока что зарегистрировался на 70 бизнес форумах и бесплатных досках объявлений. И угадайте что! За 7 дней на мой кошелёк стали приходить деньги! Я был в шоке!!! Но сразу же подумал, что на этом всё и закончится… Но не тут то было! В первую неделю я сделал 25$, дальше к концу второй недели уже больше 400$...к середине 3-й недели еще больше!!! Дело пошло дальше. И это все только за цену в 6$!!! Я был в очень плохом экономическом положении до того как наткнулся на эту статью. Я не поверил, что это работает, пока не начал получать переводы со всего света… Я купил всё, что мне надо… и это очень кстати, согласитесь?! А теперь я расскажу Вам как это работает и самое главное, ПОЧЕМУ.
Я вам гарантирую, что если вы будете в точности соблюдать ниже перечисленные инструкции, то вы начнете получать намного больше денег, чем вы думали, не прилагая к этому особых усилий. Согласитесь, это просто!!! Это легально. И ваш вклад составляет всего 6$ !
ВАЖНО: ЭТО НЕ ОБМАН И ПРИ ЭТОМ ВЫ НИЧЕМ НЕ РИСКУЕТЕ, НО ЭТО РАБОТАЕТ!!! ВНИМАНИЕ! ПРОЧТИТЕ ЭТО ПАРУ РАЗ!!! Следуйте инструкциям в ТОЧНОСТИ и 6000$ и больше будут вашими в течение от 30 до 60 дней! Всё это удачно работает благодаря ЧЕСТНОСТИ участников. ВОТ ТЕ САМЫЕ ТРИ ШАГА К УСПЕХУ:

ШАГ 1: Зарегистрируйтесь с системе YANDEX MONEY, которая находится по адресу , хорошенько ознакомьтесь с данной системой как она работает, кликнув мышкой «как работать с системой», далее нажмите «установка и настройка кошелька», по инструкции установите Интернет Кошелек, версия 2.1.0.3 (1,77 Mb), затем выберите оптимальный для себя вариант пополнения кошелька и внесите 180 руб. (6$) на свой кошелек (пополнение вашего счета производится с помощью карточек Яndex Деньги, почтового перевода или другим удобным вам способом).

ШАГ 2: Как только деньги перейдут на Ваш счет, выберете первый номер кошелька из нижеуказанного списка, отправьте на него 30 рублей, вписав этот номер в поле «Номер счёта» (в поля «Имя получателя» и «E-mail получателя» вписывать ничего не нужно), в поле «Контракт/назначение платежа», НАПИШИТЕ: "Пожалуйста, внесите меня в список Яndex кошельков". Все, что Вы сделали - это создали услугу, и самое главное - абсолютно легально. Вы просите законный сервис, за который платите. Далее, начиная со второго, отправьте по 30 руб. на следующие 5 кошельков (1 кошелек вы уже оплатили):

1) 4100129387779 (ЗДЕСЬ ПИШЕТЕ: «Пожалуйста, внесите меня в список Яndex кошельков»)

2) 4100129387396 (ЗДЕСЬ И ДАЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ПИШИТЕ!)

3) 4100129387921

4) 4100129388011

5) 4100132245787

6) 4100134391972

ПОВТОРЯЮ, чтобы получать доход, необходимо отправить на каждый из этих 6 кошельков по 30 рублей - иначе вы будете просто исключены из системы и не сможете обналичить доход, в противном случае лучше тогда оставьте эту затею.

Теперь ВНИМАНИЕ!!! После того, как Вы выполнили ШАГ 2, скачайте весь этот текст от начала до конца (можно в формате txt или как вам удобней). В скачанной статье вычеркните из этого списка 1-ый кошелёк и переместите 2-ой кошелёк на место 1-го, который Вы стёрли, тем самым переместите список на одну строку выше (6 становится на место 5, 5 становится на место 4 и т.д.), и впишите в 6-тую строчку Ваш кошелёк. Заполняйте внимательно, не ошибитесь!

Делайте в моей статье, какие хотите изменения, но сохраните главную идею. Разместите эту статью на не менее чем 200 форумах и новостных лентах (News Groups). Запомните, чем больше вы разместите, тем выше будет ваш доход, и этот доход будет напрямую зависеть от вас. Этот бизнес продолжает существовать и процветать только БЛАГОДАРЯ ЧЕСТНОСТИ И СЕРЬЕЗНОСТИ УЧАСТНИКОВ. Итак, когда вы достигнете первой позиции, вы будете иметь тысячи долларов просто как создатель списка! Это стоит 180 рублей и совсем пустяковой работы! Самое главное, эта идея РАБОТАЕТ и это здорово! Займитесь этим сейчас - не откладывая на завтра! ВРЕМЯ ДЕНЬГИ!

Как распространять информацию в форумах:
1. Открываем поисковик rambler.ru, yandex.ru, google.com, aport.ru, yahoo.com
2. Пишем в строке поиска фразу: «форум начать новую тему» или «форум начать новую тему работа» (без кавычек)
Поисковик найдет тысячи страниц, ссылки на которые сразу приводят на форму для заполнения новой темы форума. И еще: не пугайтесь, если вдруг на том сайте, куда Вы захотели поместить свое объявление, уже есть одно или несколько похожих. Это лишний раз подтверждает то, что этот бизнес ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ! А теперь я Вам расскажу, почему Вы в любом случае фактически ничего не теряете, а только выигрываете! Скажем, из 200 размещений я получу только 5 ответов (очень-очень маленькая и низкая цифра)! Значит, я получу 5$ (150 руб.) находясь на 6-ой позиции в списке. Теперь эти 5 людей делают по 200 размещений каждый МИНИМУМ с моим кошельком на 5-ой позиции, и даже если только 5 людей отвечают тем первым пяти - это уже 25$! Дальше эти 25 людей делают по 200 размещений с моим кошельком уже на 4-ой строчке (потому что вписывают свои) и только 5 отвечают - мой доход - 125$! Теперь, эти 125 людей, разместив и получив только 5 ответов, дают мне 625$ прибыли (я на 3-ей строчке)! Дальше смешнее: эти 625 людей делают по МИНИМУМ 200 размещений со мною на 2-ой строчке и только 5 людей отвечают, это уже 3125$! Ну а самое интересное, это то, что эти 3125 человек делают по 200 размещений каждый с моим кошельком уже на 1-ой строчке и им отвечают опять только 5 людей, то мой доход -15625$! Не такая ли внушительная цифра??? И это всё за первоначальный вклад в 6$! Все это – приблизительные подсчеты по минимуму. А если откликнется не 5 человек, а больше, и я сделаю больше 200 рекомендаций! Доход будет еще существенней.
Когда Вас в списке уже нет, Вы просто высылаете опять по 30 рублей в те же кошельки, что и в первый раз (для этого сохраните эту статью в блокноте, Wordе или где вам будет удобно), переместив номера кошельков (удалив первый), ставите свой номер на 6-ую позицию и опять размещаете! Вы себе можете представить, что 1000 людей со всего мира присоединяются к Интернету и читают эти статьи каждый день! Точно так же, как и Вы сейчас читаете эту! Ну, так что? Решили вложить всего 180 руб., чтобы узнать, работает ли это? А если Вы всё сделаете так, как я описал выше, ЭТО БУДЕТ РАБОТАТЬ, УЖ ПОВЕРЬТЕ МНЕ! Эта строка для пессимистов: А вдруг этот бизнес рухнет и мне никто денег не пришлёт? НО ВЕДЬ каждый день в Интернете появляются от 20000 до 50000 новых пользователей! По прогнозам специалистов, только к 2006 году количество пользователей Интернетом увеличится с нынешних 9 миллионов человек, до 21 миллиона!!! Какие шансы, что они захотят попробовать себя в чём-то новом? Только запомните: ЧЕСТНОСТЬ И СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ЭТОЙ ИДЕИ позволяет процветать данному бизнесу! Единственный способ проверить все – поучаствовать самому! Вы не представляете, как приятно, после определенного труда и усилий, увидеть первый доход в своем Интернет Кошельке. А когда этот доход с каждым новым днем – это еще приятней! Убедитесь в этом Сами! УДАЧИ!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация