Репортажи

Лауреаты Национальной премии в области бизнеса Компания года 2004

Лауреаты Национальной премии в области бизнеса Компания года 2004

Ежегодная национальная премия "Компания года" – уникальное мероприятие для российского делового сообщества. Это одновременно и светское событие в деловой жизни страны, и общественная акция, подводящая бизнес-итоги года

ОСНОВНЫЕ НОМИНАЦИИ
1. ФИНАНСЫ
1.1 Банк года Русский Банк Развития
1.2 Управляющая компания года PIOGLOBAL Asset Management
1.3 Инвестиционная компания года Инвестиционная группа "Атон"
1.4 Страховая компания года Росгосстрах
2. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
2.1 ТЭК ОАО "Газпром"
2.2 Машиностроение ЗАО "Трансмашхолдинг"
2.3 Металлургия ОАО "Северсталь"
2.4 Транспорт ОАО "Авиционная компания "Трансаэро"
2.5 ВПК ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой"
2.6 Строительство ЗАО "СпецВысотСтрой"
2.7 Пищевая промышленность Группа компаний АльтерВЕСТ
3. УСЛУГИ
3.1 Бизнес услуги Прадо-Групп
3.2 Потребительские услуги Спутниковая телекомпания "НТВ-Плюс"
3.3 Логистика и грузоперевозки ОАО "Российские Железные Дороги"
3.4 Телекоммуникации ЗАО "Компания ТрансТелеКом"
3.5 Лизинговая компания года ОАО "КАМАЗ-ЛИЗИНГ"
3.6 Торговая сеть Компания "Евросеть"
3.7 Общественное питание Компания "Улей-кейтеринг"

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ
1. Прорыв года ОАО "КНЦ"
2. Деловая репутация ОАО "ЛУКОЙЛ"
3. Наиболее динамично развивающаяся компания Сеть магазинов "Снежная Королева"
4. За инвестиционную привлекательность ОАО "Мобильные ТелеСиситемы"
5. Лучший менеджмент Консалтинговая компания "Риэлторский Информационный Центр"
6. За успешную стратегию в бизнесе "Genser"
7. За привлечение иностранных инвестиций в Россию Объединенная Финансовая Группа
8. Открытие года ОАО НК "Русснефть"
9. За социальную ответственность Финансовая корпорация "Социальная инициатива"
10. За высокое качество РЕЗИДЕНЦИИ БЕНИЛЮКС
11. За вклад в развитие правовой защиты российского бизнеса Коллегия адвокатов "Барщевский и Партнеры"
12. За эффективную реализацию политики диверсификации ЗАО "Сиеста-Плюс"
13. Возрождение отрасли Лесохимический промышленный холдинг "Оргхим"
14. За создание лучшего транспортного центра России Группа ИСТ ЛАЙН
15. Лидер отрасли (транспортные перевозки) STS-LOGISTICS
16. Лидер отрасли (информационная безопасность) ЗАО "Лаборатория Касперского"

История национальной премии "Компания года"

Все права на владение торговой маркой "Компания года", которая зарегистрирована Российским Авторским Обществом и Роспатентом, принадлежат РБК – организатору мероприятия.

Сформировавшись в конце 90-х годов, премия "Компания года" зарекомендовала себя как общественный институт, который не только ставит в пример лучшие компании, но создает новый имидж российского бизнеса и продвигает новые стандарты деловой этики в стране.

С каждым годом все больше российских компаний соответствует международным корпоративным стандартам, успешно работает в различных областях экономики, осваивает самые передовые мировые технологии ведения бизнеса, перенося их в российскую действительность. Главная цель премии - отметить достижения тех российских компаний, которые сочетают в себе высокую рентабельность, устойчивое положение на рынке и интенсивное развитие, проводят понятную для иностранных инвесторов корпоративную политику, ориентируясь на международные стандарты финансовой прозрачности и информационной открытости.

Национальная премия "Компания года" призвана содействовать привлечению инвестиций в российскую экономику, помогать компаниям-номинантам расширять свой бизнес, повышать репутацию и конкурентоспособность на российском и зарубежных рынках. По своему характеру и уровню привлекаемых ресурсов эта публичная акция не имеет себе равных в России. Она вызывает интерес не только у деловой прессы России, но и в зарубежных средствах массовой информации.

Впервые премия "Компания года" была присуждена в 1999 году. Изначально экспертный совет премии состоял из инвестиционных аналитиков, сотрудников консалтинговых компаний и ведущих экономических журналистов. Темпы роста – вот главный фактор, по которому выбирали победителей в 1999 году. Список лауреатов в основном состоял из компаний, успешнее и быстрее других преодолевших последствия финансового кризиса.

В 2000 году в победителях числились в основном "новоприбывшие" компании, с ходу нагнавшие прежних лидеров. Победители "Компании года-2001" также демонстрировали впечатляющий рост финансовых и производственных показателей.

Коренные изменения в правилах отбора лучших российских компаний произошли в 2001 году. Процедура отбора стала более последовательной. Предварительный список стал формироваться компетентным экспертным советом, сегодня в него входит около 100 видных политиков, экономистов, бизнесменов, журналистов. Кроме того, номинации премии стали отражением тех изменений, которые происходят в российской экономике.

Лучшей рекомендацией премии стало ее государственное признание. С 2002 года премия "Компания года" вручается под патронажем Министерства экономического развития и торговли РФ, а лауреатам премии присваивается статус приоритетного предприятия для реализации инвестиционных проектов.

С каждым годом все больше компаний подают заявку на участие в национальной премии. Если в 2001 году на 20 наград претендовали менее 90 компаний, то в 2003 было уже около двухсот участников. Как показал опыт проведения акции, большинство руководителей российских компаний готово активно участвовать в формировании цивилизованного экономического сообщества. В 2003 году президент и правительство декларировали, что приоритетом отечественного бизнеса должна стать интеграция страны в мировую экономическую систему. Организаторы премии поддержали экономический курс руководства страны и главным критерием отбора претендентов на звание лучших в 2003 году стали соответствие международным стандартам и информационная прозрачность компаний-участников.

Представители экспертного совета признаются, что им становится все труднее делать выбор: приходится скрупулезно рассматривать деяния практически равных друг другу соперников. По сравнению с прошлыми годами, конкуренция на "Компания года"-2003 стала намного жестче. С каждым годом победа становится все почетнее. Престиж премии растет, и награда служит серьезным фактором в оценке компании инвесторами.

За годы своего существования "Компания года" превратилась в престижнейшую национальную премию в области бизнеса. Лишним подтверждением ее объективности стал рост количества номинаций: в 1999 году их было всего 7, а в 2003 году – почти 40. Оргкомитетом были сформированы 19 основных и 18 специальных номинаций. Впрочем, каждый год количество номинаций меняется. По замыслу организаторов, "Компания года" призвана стать в первую очередь актуальным инструментом в оценке потенциала компаний.

Одно из главных достоинств премии "Компания года" – ее современность. Она отвечает на вызовы времени и отражает наиболее существенные тенденции в развитии российского бизнеса. Сегодня российские компании все уверенней чувствуют себя заграницей и наравне с иностранными борются за отечественного потребителя. В 2004 году премия "Компания года" перестает быть только общероссийской и получает статус международной. Впервые к борьбе за звание лучших допущены иностранные компании, работающие на российском рынке.

Однако философия национальной премии "Компания года" останется прежней. Она присуждается наиболее ярким и динамичным игрокам на российском рынке. Она позволяет видеть успешные стратегии тех, кто сумел воспользоваться преимуществами сложившейся экономической ситуации, сумев предугадать основные тенденции развития российской экономики. Организаторы акции и члены экспертного совета видят свою миссию в том, чтобы отметить те компании, которые формируют новый облик российского бизнеса. Неважно, гиганты ли это топливно-энергетической отрасли или небольшие компании, оказывающие услуги населению. "Компания года" – это уникальный инструмент, который позволяет судить о компаниях не по их совокупным успехам за всю историю существования, а за последний год.




Наталия Климова

09.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация