Новости компаний

Агентство MOSAIC осуществило интеграцию бренда "Ренессанc Банк" в социальную сеть Фотострана

Агентство MOSAIC осуществило интеграцию бренда "Ренессанc Банк" в социальную сеть Фотострана

12 февраля в социальной сети Фотострана стартовала маркетинговая кампания Банка «Ренессанс Кредит». Интеграцию бренда в самую быстрорастущую социальную сеть России осуществило new media агентство MOSAIC, которое экслюзивно занимается селлингом площадки.

Целями рекламной кампании являются привлечение новых клиентов, повышение лояльности к услугам банка, а также построение у пользователей отношения к кредиту, как  к возможности дарить подарки родным и близким людям.

Выбор медиа-площадки специалистами агентства неслучаен. По данным ComScore Фотострана является самой быстрорастущей социальной сетью в России по итогам 2010 года, обгоняя по показателям модный Facebook (644% против 339%). К концу предыдущего года количество пользователей Фотостраны составило больше 10 млн (ядро аудитории - мужчины и женщины 20-30 лет). Еженедельно сайт посещают более 800 000 человек, что позволяет достигать самых высоких показателей охвата в рекламных спецпроектах (от 1 млн. вовлеченных за кампанию). Учитывая, что посетители Фотостраны еще не избалованы  рекламой, они  активно участвуют в спецпроектах рекламодателей. В результате отклик достигает рекордных показателей как по CTR, так и по CPC.

Акция Банка «Ренессанс Кредит»  разработана специально к праздникам 14, 23 февраля и 8 марта. Пользователям предлагается ознакомиться с услугами банка и заполнить заявку на кредит.

Фотострана

После заполнения анкеты на кредит через специально разработанное промо-приложение, пользователи смогут дарить своим друзьям виртуальные брендированные подарки от банка.

Промо-приложение органично вписывается в привычную повседневную виртуальную жизнь сети Фотострана и является полезным и приятным новым сервисом для пользователей.

С помощью такой активности легко донести  и проиллюстрировать идею, что с помощью кредита клиенты банка могут делать реальные и долгожданные подарки своим близким. Также, пользуясь промо-приложением существенно облегчается и поиск подарков в Интернете, и само оформление кредита. Ведь одна из задач кампании - максимально уменьшить «головную боль» при оформлении.

Фотострана

Интеграция дополнительно поддерживается баннерной кампанией внутри сети и специальными рассылками пользователям.

Создатели рекламной кампании смело озвучивают следующие результаты: 10 000 заявок на оформление кредита, более 500 000 подаренных виртуальных подарков.

"С помощью интеграции бренда в социальную сеть Фотострана мы  смогли донести потенциальным клиентам банка основную мысль кампании - кредит позволяет просто и быстро дарить своим близким и любимым подарки, делая их счастливее! Одним из преимуществ сотрудничества с Фотостраной является то, что это одна из немногих площадок в рунете, способная обеспечить не просто охват и переходы на сайт, но и  собрать заполненные  анкеты у  потребителей, заинтересованных в кредите. Мы рассчитываем, что запланированных результатов кампании стоит ожидать уже в ближайшее время" - говорит руководитель проекта Василий Ящук.

21.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2019 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация