Новости компаний

Агентство MOSAIC осуществило интеграцию бренда "Ренессанc Банк" в социальную сеть Фотострана

Агентство MOSAIC осуществило интеграцию бренда "Ренессанc Банк" в социальную сеть Фотострана

12 февраля в социальной сети Фотострана стартовала маркетинговая кампания Банка «Ренессанс Кредит». Интеграцию бренда в самую быстрорастущую социальную сеть России осуществило new media агентство MOSAIC, которое экслюзивно занимается селлингом площадки.

Целями рекламной кампании являются привлечение новых клиентов, повышение лояльности к услугам банка, а также построение у пользователей отношения к кредиту, как  к возможности дарить подарки родным и близким людям.

Выбор медиа-площадки специалистами агентства неслучаен. По данным ComScore Фотострана является самой быстрорастущей социальной сетью в России по итогам 2010 года, обгоняя по показателям модный Facebook (644% против 339%). К концу предыдущего года количество пользователей Фотостраны составило больше 10 млн (ядро аудитории - мужчины и женщины 20-30 лет). Еженедельно сайт посещают более 800 000 человек, что позволяет достигать самых высоких показателей охвата в рекламных спецпроектах (от 1 млн. вовлеченных за кампанию). Учитывая, что посетители Фотостраны еще не избалованы  рекламой, они  активно участвуют в спецпроектах рекламодателей. В результате отклик достигает рекордных показателей как по CTR, так и по CPC.

Акция Банка «Ренессанс Кредит»  разработана специально к праздникам 14, 23 февраля и 8 марта. Пользователям предлагается ознакомиться с услугами банка и заполнить заявку на кредит.

Фотострана

После заполнения анкеты на кредит через специально разработанное промо-приложение, пользователи смогут дарить своим друзьям виртуальные брендированные подарки от банка.

Промо-приложение органично вписывается в привычную повседневную виртуальную жизнь сети Фотострана и является полезным и приятным новым сервисом для пользователей.

С помощью такой активности легко донести  и проиллюстрировать идею, что с помощью кредита клиенты банка могут делать реальные и долгожданные подарки своим близким. Также, пользуясь промо-приложением существенно облегчается и поиск подарков в Интернете, и само оформление кредита. Ведь одна из задач кампании - максимально уменьшить «головную боль» при оформлении.

Фотострана

Интеграция дополнительно поддерживается баннерной кампанией внутри сети и специальными рассылками пользователям.

Создатели рекламной кампании смело озвучивают следующие результаты: 10 000 заявок на оформление кредита, более 500 000 подаренных виртуальных подарков.

"С помощью интеграции бренда в социальную сеть Фотострана мы  смогли донести потенциальным клиентам банка основную мысль кампании - кредит позволяет просто и быстро дарить своим близким и любимым подарки, делая их счастливее! Одним из преимуществ сотрудничества с Фотостраной является то, что это одна из немногих площадок в рунете, способная обеспечить не просто охват и переходы на сайт, но и  собрать заполненные  анкеты у  потребителей, заинтересованных в кредите. Мы рассчитываем, что запланированных результатов кампании стоит ожидать уже в ближайшее время" - говорит руководитель проекта Василий Ящук.

21.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2018 - 17:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация