Новости компаний

Названы обладатели Премии "HR-БРЕНД 2010"

Названы обладатели Премии "HR-БРЕНД 2010"

Торжественная церемония вручения наград прошла в МДМ и собрала более 800 гостей. На суд жюри Премии было представлено несколько сотен проектов, 52 из которых прошли в финал в 5 номинациях.

По итогам голосования жюри обладателями Премии «HR-БРЕНД 2010» стали:

В номинации «Столица» победил проект компании «СТС Медиа».

Компания смогла сократить психологическую дистанцию между топ-менеджерами и простыми сотрудниками, наладить горизонтальные связи. На понятие «вип» было наложено табу, а каждый руководитель теперь находятся рядом со своим отделом.

В номинации «Северная столица» победил проект компании i-FREE.

Компании удалось сделать корпоративные праздники действительно интересными для сотрудников - приходят более 80% (рост 20% за 2 года). В i-FREE отказались от компаний-провайдеров и начали делать праздники собственными силами. В результате, согласно внутренним опросам, 97% сотрудников остаются довольны прошедшими мероприятиями, а компания экономит до 1 млн руб.

В номинации «Мир» победил проект компании KPMG.

С помощью программы Emerging Leaders в компании развивают собственных старших менеджеров и директоров до уровня партнеров организации. Для каждого участника программа подбирается индивидуально, исходя из его опыта работы в компании, пожеланий самого сотрудника и его руководства.

В номинации «Федерация» победил проект компании DHL.

На развитие волонтерства среди сотрудников направлена программа Charity Team Program. Компании удалось привлечь в программу 188 сотрудников и провести в 2009 году более 20 мероприятий.

В номинации «Регион» победил проект компании «Техностар Alliance» (Ярославль).

Компании удалось сделать свою корпоративную культуру доступнее для новых сотрудников. На 20% повысилось качество кандидатов, приходящих на собеседование, меньше стало кандидатов, отказывающихся от предложенной работы.

Обладателем Гран-При «Внутренний HR-БРЕНД» стала маркетинговая группа «Текарт».

Вручался по результатам исследования вовлеченности сотрудников компании.

Обладателем Гран-При «Доверие соискателей» стала компания «Газпром».

Победитель определялся по результатам всероссийского опроса 11 тыс. человек на сайте hh.ru

Обладателем Гран-При «Лидер рейтинга работодателей России» стала компания Google.

Специальный приз «Технология роста - эффективные инновации в развитии персонала» получила компания Est-a-Tet.

Специальный приз от партнера Премии компании МегаФон «Территория лидерства» получила маркетинговая группа «Текарт».

Специальный приз от партнера Премии компании Free-lance.ru за самую успешную работу с фрилансерами получила компания Ozon.ru

HR-БРЕНД 2010

HeadHunter
Advertology.Ru

11.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация