Новости

Оценки стоимости интернет-компаний указывают на вероятность формирования "пузыря доткомов"

Оценки стоимости интернет-компаний указывают на вероятность формирования "пузыря доткомов"

Оценки стоимости интернет-компаний, в особенности тех, которые предлагают пользователям социальные функции, постоянно повышаются, что дает повод аналитикам вновь заговорить о печально известном "пузыре доткомов".

Одной из тем для обсуждения в последнее время стал сервис микроблогов Twitter.

Как пишет газета The Wall Street Journal, недавно компания провела серию переговоров с потенциальными инвесторами и покупателями, включая интернет-гиганта Google Inc. и недавно взошедшую звезду соцсетей Facebook Inc. В процессе обсуждения прозвучала оценка Twitter на уровне $8-10 млрд.

Удивление вызывает тот факт, что такую капитализацию может иметь убыточная компания с годовой выручкой в $45 млн (по итогам 2010 года). Собственный прогноз компании для выручки по итогам текущего года составляет $100-110 млн.

Еще большее изумление вызывают темпы роста предполагаемой капитализации Twitter. Компания существует с 2006 года, но лишь в феврале прошлого года начала размещать на своем сайте рекламу, которая является практически единственным источником дохода этого интернет-сервиса.

В декабре, когда компания привлекла на развитие бизнеса $200 млн венчурного капитала, ее стоимость оценивалась в $3,7 млрд.

Впрочем, все вышесказанное меркнет на фоне грандиозных планов руководства Twitter, которое, по информации источников, знакомых с ситуацией, намерено в перспективе создать крупную независимую интернет-компанию с капитализацией в $100 млрд.

Аналогичный феномен представляет собой крупнейшая мировая сеть Facebook, в которой зарегистрировано более 600 млн человек, по данным Goldman Sachs.

По данным агентства Bloomberg, полученным от информированных источников, руководство Facebook изучает возможность предоставления своим сотрудникам права продажи акций компании на общую сумму порядка $1 млрд крупным институциональным инвесторам. Источники сообщают, что в результате сделки капитализация компании может составить почти $60 млрд.

В начале января Goldman Sachs вместе с российской инвесткомпанией DST вложил в Facebook $500 млн, оценив компанию в $50 млрд.

В середине 2009 года капитализация Facebook составляла "всего" $10 млрд.

Недавно скидочный интернет-сервис Groupon Inc. отверг предложение Google о поглощении за $6 млрд и теперь планирует проведение IPO, которое может состояться уже во второй половине этого года.

На уходящей неделе AOL Inc. приобрела сайт новостных сообщении и комментариев к ним Huffington Post за $315 млн - что более чем в 10 раз превосходит выручку сервиса.

Финмаркет
Advertology.Ru

11.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация