Новости

Telenor будет требовать обеспечительных мер, несмотря на протест Altimo

Telenor будет требовать обеспечительных мер, несмотря на протест Altimo

Акционеры VimpelCom Ltd., не так давно ввязавшиеся в очередной корпоративный конфликт, не спешат мириться. На днях Altimo направила Telenor письмо, в котором просит норвежцев отказаться от требования обеспечительных мер по отношению к допэмиссии акций компании. Telenor считает, что обещания Altimo ничего не гарантируют, и намерена продолжить защиту своих прав в суде.

В среду компании Altimo и VimpelCom направили Telenor письмо, в котором предложили норвежцам гарантии того, что они смогут полностью реализовать свои преимущественные права в случае положительного решения суда по этому вопросу. Altimo предлагает Telenor не настаивать на допэмиссии акций VimpelCom для обеспечительных мер. Кроме того, компания просит норвежцев не требовать отсрочки собрания акционеров.

Взамен Altimo предложила применить для разрешения спора процедуру ускоренного арбитража, что позволит закончить арбитражное разбирательство к 7 марта 2011 года, то есть до собрания акционеров VimpelCom Ltd.

Четыре дня назад Telenor, несогласная с условиями сделки между VimpelCom и Wind, попросила английский суд наложить обеспечительные меры на часть акций, которые будут выпущены в ходе допэмиссии VimpelCom Ltd. Норвежская компания настаивает, что имеет преимущественное право на выкуп пакета акций VimpelCom Ltd на общую сумму около 2,7 млрд долл. Если арбитражная коллегия согласится, что сделка с Wind Telecom не является сделкой по слияниям и поглощениям со связанными сторонами, акции будут переданы Telenor, а сумма, составляющая стоимость приобретения этих акций, будет передана VimpelCom. Если коллегия определит, что сделка является сделкой по слияниям и поглощениям со связанными сторонами, акции будут возвращены VimpelCom для погашения.

«Предложение Altimo о том, что Telenor, возможно, когда-то в будущем сможет приобрести акции, не предусмотрено соглашением акционеров, не может быть гарантировано и не защищает интересов Telenor в VimpelCom во время арбитражного разбирательства, говорят официальные представители норвежской компании. «Telenor продолжит защиту своих прав в Коммерческом суде Лондона и в арбитраже», - обещают они.

РБК daily
Advertology.Ru

11.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация