Новости

Nokia заглянула в Windows

Nokia заглянула в Windows

Сегодня гендиректор Nоkia Стивен Элоп объявит новую стратегию компании, теряющей долю рынка. Одним из ее элементов может стать альянс с Microsoft.

Nokia отстает от конкурентов на несколько лет, признал в письме сотрудникам компании Элоп (опубликовано газетой Financial Times). Детали новой стратегии он пообещал представить сегодня, а в письме указал на пример Apple, выпустившей в 2007 г. первый iPhone: «Мы за два года не смогли сделать ничего сравнимого». Также Элоп констатировал, что принадлежащая Nokia операционная система (ОС) для мобильных устройств Symbian уже уступает Android от Google (по объему поставок оснащенных ею устройств). По данным аналитической компании Canalys, в IV квартале 2010 г. в мире было продано 32,9 млн смартфонов с Android и 31 млн - с Symbian.

Главным преимуществом Apple (которой Canalys отводит 16% мирового рынка смартфонов) Элоп считает то, что ей удалось создать эффективную экосистему, элементами которой, помимо «железа» и ПО, являются и сторонние разработчики приложений, и система их онлайн-продаж, и др. Такую систему Nokia, возможно, создаст в альянсе с Microsoft: по данным источников The Wall Street Journal, компании ведут переговоры об использовании ОС Windows Phone 7 на некоторых смартфонах вместо Symbian. Представители Nokia и Microsoft вчера не комментировали эту информацию. По оценке Canalys, на долю Windows Mobile приходится чуть более 3% рынка ОС для мобильных устройств.

В сети «Белый ветер цифровой» на устройства с Android и Symbian приходится примерно по 1/3 продаж всех смартфонов, но аппаратов с Symbian пока продается все-таки чуть больше, говорит представитель ритейлера Людмила Семушина. На долю Windows Mobile приходится около 20% продаж. Но Nokia стабильно теряет долю, добавляет коммерческий директор сети Андрей Никитин. Кардинальных изменений в течение 2011 г. он не ждет, но смартфоны на базе Android, несомненно, все более популярны, говорит Никитин.

В продажах смартфонов в «Связном» доля устройств с Android в 2009 г. составляла 1%, а в 2010 г. - уже 10%, сообщила представитель ритейлера Елена Ноготкова. Доля устройств на базе Symbian почти не снизилась (85 и 84% соответственно), а у Windows Mobile она упала с 10 до 2%.

Валерий Кодачигов, Ведомости
Advertology.Ru

11.02.2011

на печать


Комментарии

Mr.Brown
14.02.2011 14:19 | сообщение #1
 

хорошо, что нокиа это признает и идет на "революции". эппл - чушь! андроид рулит! между прочим разные данные говорят о разных потенциальных лидерах. и эппл и анроид могут обогнать друг друга.. не совсем сравнимо, ведь андроид куда только не ставят.. но все же! НТС превосходит эппл! надеюсь, объемы продаж поддержат меня) и скажут о том же!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация