Новости

Bosco Sport откроет 37 магазинов и представить коллекцию "Сочи-2014"

Bosco Sport откроет 37 магазинов и представить коллекцию "Сочи-2014"

Группа компаний Bosco di Ciliegi, один из крупнейших в России продавцов товаров класса люкс, планирует в 2011 году открыть 31 магазин спортивной одежды Bosco Sport в России и 6 на Украине, а также представить в мае дизайн коллекции, приуроченной к Олимпийским играм 2014 года в Сочи, сообщил журналистам председатель совета директоров и основной владелец Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович в рамках форума "Россия-2011".

Планы развития

В 2010 году компания открыла 32 магазина Bosco Sport, в том числе 28 - в России и 4 - на Украине, таким образом, в настоящее время в сеть входит 46 торговых объектов в 23 городах России и Украины. Куснирович рассчитывает, что к концу 2011 года география сети расширится примерно еще на десять городов.

Он также отметил, что выручка по сопоставимым магазинам Bosco Sport в среднем по 2010 году составила 22%, при этом с середины августа наблюдался более значительный рост, в частности сопоставимые продажи по сезону осень-зима составили 30%. "Наш плановый показатель был в районе 50 миллионов (долларов - прим.). Мы их почти достигли. Это плюс", - ответил Куснирович на вопрос о выручке сети спортивной одежды в 2010 году, подчеркнув, что 2010 год стал рекордным для ритейлера. Рост выручки по сопоставимым магазинам в 2011 году он ожидает на уровне 14% к 2010 году.

Вместе с этим Bosco di Ciliegi продолжает открывать магазины других марок, а также реализует новые проекты. В частности, компания уже ведет ремонтно-отделочные работы в будущем торговом павильоне в реконструируемом Морском порту в Сочи (контракт был подписан с "Совкомфлотом" осенью 2010 года), и планирует в 2011 году открыть магазины примерно на половине арендованных площадей (всего 7 тысяч квадратных метров), оставшиеся площади будут запущены в 2012 году. Инвестиции в один квадратный метр составляют 2,6 тысячи долларов притом, что средний показатель по группе - это 2 тысячи долларов на квадратный метр, уточнил Куснирович.

Кроме этого, холдинг намерен в 2011 году сфокусироваться на развитии универмага "Весна" площадью 14 тысяч квадратных метров на Новом Арбате. Будут перестроены аксессуарная и обувные торговые зоны, расширена на 1 тысячу квадратных метров зона с детским ассортиментом. "Наконец-то "Весна" приобретет тот изначально задуманный вид, который мы хотели - это будет такой ироничный, яркий и достаточно юно-продвинутой department store", - отметил он, добавив, что новый облик универмаг приобретет к сезону осень-зима.

Олимпийские магазины

Ранее Bosco подписала с оргкомитетом Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи лицензионное соглашение, согласно которому она становится официальным производителем лицензионной одежды с Олимпийской символикой на срок до 2016 года включительно.

И как сообщил Куснирович, в мае 2011 года компания представит дизайн коллекции "Сочи-2014". "Он будет представлен за тысячу дней до открытия Олимпиады, в районе 14 мая", - уточнил глава Bosco. А в начале 2012 года будут открыты первые специализированные магазины.

"Я не могу сказать их название... Существуют определенные ограничения на использование слова "олимпийский" именно как прилагательного. У нас есть разрешение на название "Магазин 22-х олимпийских игр"... Мы находимся в дискуссии по поводу того, как это будет", - пояснил он.

Ассортимент магазинов вначале будет насчитывать 130 позиций, а затем будет расширен до 400 наименований, прежде всего - это будет одежда и сувенирная продукция среднеценового сегмента. "Но несколько артикулов будут массовыми, чтобы в любом уголке нашей Родины можно было бы прикоснуться к олимпийскому движению", - отметил Куснирович. Предполагается, что эти магазины проработают до конца 2014 года, а затем могут быть ребрендированы в классические Bosco Sport. По словам бизнесмена, в 2014 году товары с символикой Олимпиады Сочи-2014 могут занять до 50% в структуре выручки сети Bosco Sport.

Группа компаний Bosco di Ciliegi основана в 1991 году и сегодня объединяет более ста монобрендовых магазинов одежды и аксессуаров таких брендов, как Alberta Ferretti, Antonio Marras, Armani Collezione, Corneliani, D&G, Emporio Armani, Hugo Boss, Jean Paul Gaultier, Kenzo, La Perla, Max&Co, Max Mara, Moschino, обувные магазины Alberto Guardiani, Casadei, Cesare Paciotti, магазины часов и ювелирных украшений Blancpain, Jaquet Droz и Pomellato, а также мультимарочные магазины Bosco Donna, BOSCO Uomo, BOSCO Bambino, а также - магазины одежды для спорта и активного отдыха BOSCO Sport. Магазины группы расположены в том числе в ГУМе и торговых центрах "Петровский пассаж", "Весна", "Смоленский пассаж", "Гименей". Также Bosco di Ciliegi развивает магазины косметики и парфюмерии Articoli, салоны красоты, рестораны и кафетерии, и др.

Bosco di Ciliegi является генеральным партнером зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в городе Сочи, генеральным партнером Олимпийской команды России и официальным поставщиком экипировки российской сборной на Олимпийских играх в Солт-Лейк-Сити (2002), Афинах (2004), Турине (2006), Пекине (2008), Ванкувере (2010), и будущих Олимпийских играх в Лондоне (2012), Сочи (2014) и Рио-де-Жанейро (2016).

РИА Новости
Advertology.Ru

03.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация