Новости

Бывший топ-менеджер "ВымпелКома" Жан-Пьер Вандромм займется инвестированием в российские телекомы

Бывший топ-менеджер "ВымпелКома" Жан-Пьер Вандромм займется инвестированием в российские телекомы

Один из самых известных менеджеров на российском телекоммуникационном рынке Жан-Пьер Вандромм, много лет проработавший в Golden Telecom и «ВымпелКоме», возвращается на российский рынок в новом качестве.

Как стало известно РБК daily, он стал соучредителем фонда частных инвестиций Pemberton, который базируется в Лондоне, но будет вкладываться в том числе в российские телеком- и IT-проекты, а также в компании из СНГ. Общий объем инвестиций составит 1 млрд долл.

Жан-Пьер Вандромм решил заняться инвестиционным бизнесом. «В течение последних семи-восьми месяцев я вместе с моим партнером Саймоном Дрейк-Брокманом работал над созданием фонда частных инвестиций, компании Pemberton. Фонд базируется в Лондоне, и планируется, что основные инвестиции будут направлены в проекты в странах Восточной и Западной Европы, а также в России и СНГ. Основными направлениями для инвестиций мы выбрали те отрасли, в которых мы с партнером обладаем наибольшим опытом и знаниями. Это проекты в области телекоммуникации, IT, а также финансовый сектор», - сказал г-н Вандромм РБК daily. Он совместно с г-ном Дрейк-Брокманом является одним из учредителей и управляющих партнеров фонда Pemberton.

Жан-Пьер Вандромм родился в 1953 году в Бельгии. В 1972-1994 годах работал в бельгийском операторе Belgacom. С 1994 по 2001 год занимал руководящие позиции в компаниях Combellga, Sovintel и Global Telesystems, Inc. С 2001 по 2003 год г-н Вандромм был председателем, президентом и главным управляющим директором компании Ventelo Europe, ведущей бизнес в 11 странах Западной Европы. С 1 сентября 2005 года - главный управляющий Golden Telecom, после слияния оператора с «ВымпелКомом» занял пост старшего вице-президента и отвечал за бизнес объединенной компании в России.

Слияние «ВымпелКома» и Golden Telecom стартовало в конце 2007 года, г-н Вандромм был одним из архитекторов этого процесса. В ходе слияния компания неоднократно заявляла, что он останется в «ВымпелКоме» и после завершения реструктуризации активов. В марте 2009 года было объявлено, что должность г-на Вандромма упразднена, а его обязанности перешли к другому экспату, главному исполнительному директору «ВымпелКома» Борису Немшичу.

Вандромм принимал участие в сделках по выпуску первичных эмиссий, реструктуризации и других сделках на рынке долговых обязательств различных компаний в России и на Украине.

Партнер г-на Вандромма Саймон Дрейк-Брокман ранее занимал руководящие посты в инвестиционно-банковском секторе, в частности был главой управления кредитных рынков банка Royal Bank of Scotland, а также работал на руководящих должностях в ING Barings, JP Morgan и т.д.

«Мы планируем привлекать инвесторов из различных стран и предполагаем, что общий объем фонда составит 1 млрд долл. Мы будем инвестировать в существующие проекты, в которых можно за счет изменения стратегий развития компаний достичь результатов, сходных тому, чего достиг Жан-Пьер Вандромм в компании Golden Telecom, в которой выручка и чистая прибыль удвоились в период 2005-2007 годов, в тот же период рыночная стоимость компании возросла с 400 млн до 4,3 млрд долл. Предполагается, что объем инвестиций в каждый отдельный проект будет составлять от 50 млн до 100 млн долл. А срок инвестиций составит от трех до пяти лет», - говорит г-н Дрейк-Брокман. «В настоящий момент мы рассматриваем проекты и в России, но основным критерием выбора является отрасль и инвестиционная привлекательность, а не географическое месторасположение», - уточняет г-н Вандромм.

Оба партнера уже сформировали вокруг себя команду профессионалов, с которыми они работали ранее. Команда будет заниматься управлением приобретенными активами и добиваться поставленных целей. На данный момент фонд Pemberton находится в процессе завершения двух сделок по приобретению альтернативного оператора в Швеции и банка в Германии.

РБК daily
Advertology.Ru

03.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация