Новости компаний

Упаковка через призму эмоций AM.PM

Упаковка через призму эмоций AM.PM

В конце 2010 года активное развитие рынка сантехнической продукции привели к созданию международного бренда с новым походом в отрасли «Ванная комната - пространство для эмоций», в основе которого лежит культура Санкт-Петербурга.

Над реализацией проекта трудилась команда лучших производителей и дизайнеров из Италии, Германии, Швеции и других стран Европы. Они уверены, что создание особой окружающей обстановки в ванной комнате - не менее важный элемент, отвечающий за твое хорошее самочувствие в течение всего дня.

Для вывода новых коллекций на российский рынок под брендом AM.PM креативному агентству Sky Jam было поручено развить предложенный компанией гайдлайн торговой марки и адаптировать общую концепцию дизайна упаковки.

Важно было также искренне и неформально, смело и в тоже время элегантно донести лежащий на полках продукт до конечной аудитории. 

«В разработке общей концепции упаковки продуктов AM.PM мы использовали глубокий синий цвет, который символизирует спокойное гармоничное состояние души и тела в самые интимные моменты жизни. Белый цвет уравновешивает композицию, наполняя ее светом и белоснежной чистотой. В дизайне упаковке сделан акцент и на времени получения положительных эмоций - минутная стрелка показывает, что на часах сейчас только без пяти двенадцать и еще не поздно начать свой день с «чистого листа». Также для удобства деления коллекций для упаковки AM.PM был разработан дизайн прямоугольных стикеров с использованием палитры чистых спектральных  цветов - от лимонно-желтого до ярко салатового.  Предложенное решение позволило упростить задачу при выборе коллекций под брендом AM.PM в специализированных магазинах», - комментирует руководитель дизайн студии креативного агентства Sky Jam Ярослав Кушнир.

Упаковка
AM.PM
AM.PM

По словам менеджера проекта AM.PM Ксении Ермоленко, в рамках сотрудничества с  креативным бутиком Sky Jam «мы воплотили в жизнь и новую концепция промо-упаковки. В дизайнерском решении сохранилась вся та же уникальная европейская стилистика, но здесь уже на первом плане присутствует яркая эмоциональность». 

Действительно, смело на упаковке AM.PM заиграли большие цветные круги. Они как цветные стеклышки сравнимы с эмоциями из детства, когда ты при помощи калейдоскопа можешь открывать для себя новый мир, новое пространство для эмоций. Эмоций позитивных и жизнерадостных

Промо-упаковка
AM.PM
 

Креативная группа
Руководитель дизайн студии/Арт-директор Ярослав Кушнир
Дизайнеры Алина Назирова, Марина Исаева
Менеджер по работе с клиентами Лолита Степанян
PR-менеджер Александра Боева

М-Лайнер
Advertology.Ru

03.02.2011

на печать


Комментарии

Титькин
04.02.2011 12:05 | сообщение #1
 

И почему я до сих пор не в ванной?! Улыбка

Гость
04.02.2011 14:32 | сообщение #2
 

скучно и ужасный синий цвет

Jur
04.02.2011 15:38 | сообщение #3
 

Все эти сантехнические изделия продаются в специализированных магазинах,где выставляются в качестве образцов БЕЗ УПАКОВКИ.

В маркетах с самообслуживанием все эти "шняги" висят на держателях и упаковка должна быть ПРОЗРАЧНОЙ с 3х сторон. Ведь у ритейлеров, по сути дела, консультантов.net

Те "труженики" Восхищен , для которых:

Цитата:
...на часах сейчас только без пяти двенадцать и еще не поздно начать свой день с «чистого листа».

покупают не сантехнику, а мастеров или специалистов по интерьерам и тем до ... AM или PM Засыпаю
Их иное интересует...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация