Новости

Google обвинила Microsoft в плагиате

Google обвинила Microsoft в плагиате

Google обвинила компанию Microsoft, продвигающую поисковый движок Bing, в плагиате. Компания утверждает, что Microsoft частично скопировала модель поисковой машины у Google, однако последняя пока не собирается обращаться в суд, а предлагает разработчикам Bing самостоятельно признаться и рассказать подробности махинации.

Руководитель подразделения Google Мэтт Каттс, отвечающий за качество работы поисковой машины, обвинил компанию Microsoft в «сумасшедшем» плагиате. Группа его подчиненных выявила абсолютную схожесть ответов на запросы поисковиков Bing и Google. Они экспериментальным путем доказали, что ответы поисковиков по многим «бессмысленным» запросам на 100% совпадают. В ходе внутреннего расследования программисты из комиссии Google выяснили, что уязвимость находилась в самой программе Internet Explorer 8. По их предположению, при вводе данных через верхнюю панель поиска использовалась машина Google, а данные о запросах и ответах на поиск автоматически пересылались в Microsoft. Как сообщили РБК daily источники, знакомые с ситуацией, компания Google, по предварительным данным, пока не собирается подавать в суд на Microsoft и пытается урегулировать дело мирным путем.

Исполнительный директор Microsoft Гарри Шрум не признал факт плагиата. «Мы ничего не копируем, - заявил он. - Мы расширяем свою базу, получая данные от пользователей, которые добровольно делятся с нами. Развитие Интернета было бы невозможно без коллективного использования информации», - сказал он изданию The Economic Times.

Гарри Шрум отметил также, что «некоторая часть» информации, используемой Microsoft Bing для ранжирования поисковых результатов, используется за счет ручного выбора пользователей и их желания делиться информацией, что и может вызывать «пересечение» результатов.

«Мы принимаем это в качестве сомнительного комплимента, но никак не обвинения», - говорит г-н Шрум. Он также отметил, что в будущем Microsoft не намерена отказываться от использования практики ручной подстройки поисковых результатов. Кроме того, в Microsoft заявили, что Google просто не владеет техническими данными, необходимыми для утверждения того, что поисковик Bing напрямую копирует результаты поиска Google.

Генеральный директор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов полагает, что этот случай - еще один маркетинговый ход в борьбе компании Google против Microsoft с целью заронить мысль о вторичности Бинга. «Если массово совпадают результаты наиболее популярных запросов или специально придуманных редких, конечно, это повод задуматься о заим­ствовании или использовании данных браузера. Однако изучение поведения пользователей во всех средах применяют сейчас все поисковики и их тулбары на компьютерах пользователей. Про Google есть даже обвинения, что поисковик использует для индексирования адреса, встречающиеся в почте пользователей на Gmail», - говорит г-н Ашманов.

РБК daily
Advertology.Ru

03.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация