Новости

"Русский стандарт" снова не один

"Русский стандарт" снова не один

У холдинга "Русский стандарт" Рустама Тарико больше нет эксклюзивного права на ведение переговоров по покупке украинской Nemiroff. Водочная компания, которая продается уже год и оценивается дороже $300 млн, давала эксклюзив сначала британской Stock Spirits, затем "Русскому стандарту". Теперь в переговоры смогут вернуться другие претенденты.

О том, что Nemiroff выставлена на продажу, "Ъ" сообщил ровно год назад. В инвестиционном предложении ING Bank, консультирующего украинцев, говорилось о 100% бизнеса. Бенефициарами Nemiroff, по данным участников рынка, являются Яков Грибов (40%), Анатолий Кипиш и Степан Глусь (у обоих по 30%).

Nemiroff основана в 1992 году. Основные торговые марки - "Nemiroff Оригинальный", Nemiroff Premium, Nemiroff Lex и др. В 2009 году объем продаж составил 8 млн дал, или $217,6 млн, чистая прибыль - $38,3 млн, EBITDA - $41,2 млн, долг - $10,5 млн. Продукция под брендом Nemiroff тогда занимала третье место на украинском рынке (в натуральном выражении) - 15,2% и пятое в России - 2,4%.

В числе потенциальных покупателей Nemiroff были польская Central European Distribution Corporation (CEDC, владеет в России крупнейшим производителем водки - группой "Русский алкоголь" и другими активами) и британская компания Stock Spirits. CEDC в июле 2010-го после due diligence объявила, что сделка "не отвечает интересам компании". В августе стало известно, что эксклюзивное соглашение о покупке Nemiroff заключила Stock Spirits, но в сентябре и она вышла из переговоров. Тогда же эксклюзив достался "Русскому стандарту".

Вчера источник, близкий к переговорам, сообщил, что действие эксклюзивного соглашения с холдингом Рустама Тарико истекло в конце прошлого года. "Изначально оно было заключено на месяц, потом было пролонгировано, но сейчас его нет",- подчеркнул он. Другой собеседник со стороны продавца подтвердил, что сейчас в переговорах участвует несколько компаний. Среди них есть и те, кто раньше интересовался Nemiroff, добавил первый источник.

Председатель совета директоров Nemiroff Александр Глусь и представитель "Русского стандарта" не стали комментировать статус своих переговоров.

На экономическом форуме в Давосе господин Тарико в интервью телеканалу Bloomberg говорил, что сохраняет оптимизм в отношении сделки с Nemiroff и готов заплатить более $300 млн. Он посетовал, что с одним из трех акционеров переговоры идут сложно. Владельцы нескольких алкогольных компаний уверены, что речь идет о Степане Глусе, который не хочет полностью выходить из водочного бизнеса.

Летом прошлого года источник, близкий к CEDC, не исключал возврата к переговорам с Nemiroff в случае, если цена будет снижена. Президент CEDC Уильям Кэри вчера опроверг возобновление попыток. Представитель Stock Spirits Кэролайн Стюарт ответила на запрос "Ъ" отказом от комментариев.

03.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация