Новости

Актриса Васильева просит ВАС РФ пересмотреть дело о скрытой рекламе

Актриса Васильева просит ВАС РФ пересмотреть дело о скрытой рекламе

Актриса Татьяна Васильева подала в Высший арбитражный суд (ВАС) РФ заявление о пересмотре в порядке надзора постановления суда об отказе в удовлетворении иска к ООО "Продюсерская фирма Игоря Толстунова" ("Профит") и ОАО "Мобильные телесистемы" (МТС) по поводу скрытой рекламы, сообщил РАПСИ представитель суда.

Арбитражный суд Москвы 9 июня отказался удовлетворить иск предпринимателя Игоря Лабутичева, являющегося адвокатом Васильевой. Девятый арбитражный апелляционный суд 7 сентября подтвердил законность решения суда первой инстанции. Истец требовал признать ничтожной сделкой договор между соответчиками в части использования в рекламных роликах МТС фрагментов из фильма "Тариф "Новогодний" с участием Васильевой.

Лабутичев обжаловал эти судебные акты в Федеральном арбитражном суде Московского округа (ФАСМО). Однако после направления жалобы в суд он решил отказаться от обжалования решений нижестоящих судов. Кассационная инстанция 22 ноября не приняла отказ Лабутичева от иска, поскольку на момент рассмотрения его заявления АПК РФ не предусматривал право истца отказаться от иска в суде кассационной инстанции. ФАСМО оставил в силе решения судов по этому делу.

Как сообщил РАПСИ адвокат Васильевой, претензии актрисы к оператору сотовой связи вызваны использованием кадров из фильма с ее участием в рекламных роликах (так называемый product placement) без ее согласия.

В данном иске Лабутичев оспаривал два пункта договора между "Профитом" и МТС в части обязательств по "включению видеоматериала в фильм "Тариф "Новогодний" и "неисключению видеоматериала из фильма "Тариф "Новогодний" при публичном показе, и при распространении фильма на DVD".

Актриса Васильева 3 марта распространила пресс-релиз, в котором сообщила, что ее пригласили на роль "феи" для фильма, сняли два фрагмента с ее участием в интерьерах салона связи, а в титрах ее роль была обозначена как "Странная женщина".

Ранее представитель МТС сообщил РИА Новости, что "Профит" гарантировал, что имеет исключительное право на фрагменты фильма, а также то, что передача МТС прав на отдельные кадры для использования в рекламном ролике происходит на законных основаниях, без нарушения прав и законных интересов третьих лиц. МТС считает, что использовала все материалы правомерно.

Фильм "Тариф "Новогодний" вышел в декабре 2008 года. Главный герой теряет телефон и приходит в салон МТС. Сотрудница, которую играет Васильева, предлагает ему подключиться к тарифу "Новогодний", который помогает герою найти и спасти любимую.

Сборы картины в СНГ, по оценке "Кинобизнеса сегодня", составили 4 миллиона долларов, а бюджет, по данным компании "Профит", - 3,5 миллиона долларов. Product placement обошелся оператору в 11,3 миллиона рублей, которые окупились еще до проката: МТС получил готовый рекламный ролик тарифа "Новогодний" с участием звезды Татьяны Васильевой.

Как сообщили в МТС, в 2008 году между ООО "Профит" и ОАО "МТС" был заключен ряд договоров, в соответствии с которыми ОАО "МТС" было передано право использования фрагментов фильма "Тариф "Новогодний" в составе рекламного ролика.

ООО "Профит" обладает исключительными правами в полном объеме на фильм "Тариф "Новогодний", так как является создателем фильма, и обладает исключительными правами на все результаты интеллектуальной деятельности, которые вошли в состав фильма.

РАПСИ
Advertology.Ru

20.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация