Новости компаний

Приглашаем в мир Inkerman

Приглашаем в мир Inkerman

Один из крупнейших в Украине производителей вина, Первый Национальный Винодельческий Холдинг в декабре 2010 года провел рестайлинг и запустил обновленную версию веб-сайта www.inkerman.ua, самой продаваемой в Украине, ТМ  Inkerman.

«За последний год, ТМ INKERMAN смогла максимально адаптироваться под требования рынка, - говорит Валерий Шамотий, Председатель совета директоров корпорации ПНВХ. Нами был выбран новый путь маркетинговой политики, мы смогли найти и успешно реализовать нестандартные решения для продвижения наших брендов. Рестайлинг сайта - это важная составляющая стратегии, коммуникация, которая поможет нам вывести бренд на новый уровень узнаваемости и сделать его соответствующим духу времени и потребительским предпочтениям».

Второй год, самой продаваемой винной маркой в Украине бессменным лидером продаж является ТМ INKERMAN . Доля рынка по последним данным более 10 процентов.  ПНВХ движется навстречу клиенту и понимает, как важна оперативность и умение держать руку на пульсе во всех процессах без ущерба качеству.

«Информационно-имиджевый сайт www.inkerman.ua призван выполнять функцию мощного интернет-представительства торговой марки, реализовывать промозадачи, а также привлечь новых партнеров, - отметил Геннадий Довгань , руководитель направления «Вино». Посредством сайта мы хотим развивать культуру пития в Украине, показать, что вино это благородный напиток  со своей собственной историей, традициями, искусством потребления.  Поэтому, на сайте предоставлены максимально полная и достоверная информация о классической технологи производства вин ТМ INKERMAN, истории крымского виноделия, истории Инкерманского завода марочных вин, ассортименте торговой марки. Для управлення сайтом разработан простой и удобный интерфейс.

Мы постарались собрать на сайте все, что связанно с ТМ INKERMAN - начиная от философии торговой марки заканчивая искусством потребления вин и эногастрономией.

Программа на нашем сайте, позволяет подобрать вино к блюду и кухне, осуществить подбор блюда к вину. Только здесь, коллекция лучших авторских рецептов блюд с винами INKERMAN от метра французской кухни Эрве Бурдона. Это уникальный  для Украины совместный проект с ТМ INKERMAN, посвященный  продвижению эногастрономии  и знакомству  с тонкостями этой области кулинарного искусства».

ТМ  Inkerman

"Первый национальный винодельческий холдинг" корпорации "Логос"
Advertology.Ru

20.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 10:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация