Новости

Tele2 использовала врача

Tele2 использовала врача

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заинтересовалась рекламой Tele2. Отделение регулятора в Республике Коми провело экспертный совет, на котором было признано, что оператор нарушает закон "О рекламе", используя образ врача. Теперь УФАС собирает материалы для возбуждения дела против Tele2.

На рекламу Tele2 регулятору указало ОАО "Мобильные ТелеСистемы" в Сыктывкаре. Заявитель, в частности, сообщил, что в августе 2010 г. ЗАО "Теле2-Коми" на территории МО ГО "Воркута"  распространяло  рекламу тарифа "Мой город" с изображением мужчины в белом халате и резиновых перчатках, держащего в руках пробирку, и с надписью: "Подцепил вирус дорогих тарифов? Это излечимо!"

Кроме того, в заявлении МТС указано, что наименование тарифного плана "Мой город" заимствовано из уже существующего тарифного плана МТС. 

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми признал, что в рекламе  "Теле2-Коми" усматривается образ медицинского или фармацевтического работника. Согласно п. 4 ч. 5 ст. 5 закона "О рекламе", использование в рекламе таких образов не допускается, за исключением рекламы медицинских услуг, средств личной гигиены, рекламы, потребителями которой являются исключительно медицинские или фармацевтические работники.

В Коми УФАС сообщили, что после рекомендаций экспертов будут собираться материалы для решения вопроса о возбуждении дела по факту нарушения законодательства о рекламе в отношении "Теле2-Коми".

В Tele2 ComNews сообщили, что официального уведомления от регулятора не получали, однако делали сбор документов по запросу ФАС.

Схожие рекламные "неудачи" уже преследовали Tele2. Летом этого года Арбитражный суд Москвы постановил, что краснодарская "дочка" Tele2 "Телеком Евразия" незаконно использовала наименование тарифного плана "Просто для общения". Под этим именем уже работал московский виртуальный оператор, принадлежащий компании "МегаФон".

Вопросы нарушения рекламного законодательства касались и других операторов связи. Летом 2010 г. ФАС потребовала от сотового оператора "Мобильные ТелеСистемы" выплатить 40 тыс. руб. штрафа за рассылку рекламы абонентам без их согласия.

В ноябре Ханты-Мансийское УФАС признало компанию "ВымпелКом" нарушившей закон "О рекламе". Регулятор посчитал, что распространяемая в Интернете реклама услуг 3G не соответствует действительности: в ней оператор заявляет о несуществующих скоростях.

Чуть позже Московское УФАС решило проверить рекламу оператора "Скай Линк" "Телефон за один рубль" на наличие признаков нарушения закона "О рекламе". По мнению ведомства, в рекламе содержится информация, не соответствующая действительности, и, наоборот, отсутствуют условия продажи телефона за 1 руб.

20.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация