Новости

"Вымпелком" готовит интернет-телевидение для ПК и игровых консолей

"Вымпелком" готовит интернет-телевидение для ПК и игровых консолей

Компания "Вымпелком", предоставляющая услуги связи под брендом "Билайн", планирует начать оказывать услугу интернет-телевидения (IPTV) через программу-клиент для персонального компьютера ко второму-третьему кварталу 2011 года. Компания может также запустить аналогичный сервис через игровую консоль Microsoft Xbox 360, сообщил корреспонденту РИА Новости представитель "Вымпелкома".

"Абоненты, которые привыкли смотреть видео на компьютерном мониторе, получат удобный интерфейс для ТВ и услуги "видео по запросу", при этом им не придется платить за отдельное оборудование (телевизионную приставку)", - сказал РИА Новости руководитель службы маркетинга ТВ-услуг и контента "Вымпелкома" Анатолий Сморгонский.

По его словам, цена услуги в версии для персонального компьютера (ПК) не должна измениться, хотя она и будет зависеть от позиции поставщиков контента: для просмотра ТВ-программ на телевизоре и ПК правообладатели дают разные разрешения. Им, в первую очередь, важно убедиться в том, что любой контент будет хорошо защищен от копирования.

Услуга IPTV, изначально разработанная под ТВ-приставки, сейчас доступна клиентам "Вымпелкома" в 15 городах России, а к Новому году их число должно вырасти до 18. Однако не исключено, что вместо приставки можно будет использовать и игровые консоли - по словам Сморгонского, первой такой приставкой может стать Xbox 360 производства Microsoft - той самой компании, которая сейчас поставляет для "Вымпелкома" IPTV-платформу MediaRoom (клиентская программа ТВ-приставки).

"Чтобы услуга была возможной (на игровой консоли), необходимы технические доработки как с нашей стороны, так и со стороны Microsoft. По нашим оценкам, порядка 10% наших интернет-абонентов хотели бы, чтобы IPTV и "видео по запросу" работали на их игровой консоли", - сказал Сморгонский.

Сморгонский не исключает, что в будущем IPTV от "Вымпелкома" появится и на других популярных игровых консолях, но ход переговоров и работ над проектом не комментирует. Не смогла оперативно ответить на вопросы РИА Новости и пресс-служба Microsoft в России.

Для "Вымпелкома" компьютерные пользователи - это следующая по важности целевая аудитория IPTV-сервисов после тех абонентов домашнего интернета, кто смотрит ТВ-передачи и фильмы c помощью телевизионной приставки.

Примеры оказания подобных услуг через игровые приставки в мире есть. Так, Sony PlayStation 3 можно пользоваться в США при просмотре трансляций ТВ-провайдера TV4U.com, а IPTV через Xbox 360 работает у оператора AT&T и в Европе - у Vodafone.

В России IPTV, как правило, требует покупки (или аренды) недешевой ТВ-приставки, хотя существуют и примеры реализации услуги на персональном компьютере. Например, оператор "Комстар" с лета предлагает услугу "Стрим ТВ на ПК".

На вопрос РИА Новости о распространении "Стрим ТВ" на игровые платформы вроде Xbox руководитель пресс-службы "Комстара" Екатерина Невская сказала: "В перспективе такая интеграция возможна. И, вероятно, услуга "игры по запросу" на экране телевизора в будущем может стать популярной".

РИА Новости
Advertology.Ru

20.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация