Новости компаний

Сформирован шорт-лист премии "RuPoR 2010 года"

Сформирован шорт-лист премии "RuPoR 2010 года"

Сформирован шорт-лист VI-го Всероссийского конкурса на соискание Центрально-Черноземной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR».

В 2010 году на соискание премии «RuPoR» поступили проекты из Барнаула, Брянска, Великого Новгорода, Волгограда, Воронежа, Казани, Калининграда, Кирова, Красноярска, Краснодара, Мичуринска, Москвы, Мурманска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Новороссийска, Омска, Оренбурга, Орла, Перми, Пятигорска, Санкт-Петербурга, Тамбова, Улан-Удэ, Ульяновска, Челябинска, Якутска, Ярославля.

Авторы проектов, вошедших в шорт-лист конкурса, представят свои проекты в рамках публичной презентации, которая пройдет 23 декабря в рамках VI-го Форума «Дни PR Центрального Черноземья».

Торжественная церемония подведения итогов и награждения лауреатов - 24 декабря 2010 года.

Все мероприятия Форума пройдут на базе Воронежского Дома ученых (ул. Славы, 13-а).

«Выражаю огромную благодарность за проделанную работу на данном этапе конкурса всем членам Экспертного совета премии «RuPoR». Проекты, представленные в этом на конкурс отличаются своей проработанностью и качественностью исполнения, по сравнению с работами прошлых лет. А кто станет обладателем статуэтки «RuPoR», узнаем 24 декабря«», - отметил Геннадий Шаталов, президент премии «RuPoR», председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент IABC/Russia, член Исполнительного совета РАСО.

 Шорт-лист премии «RuPoR» 2010 года

1. Номинация «Лучший проект»
- «Экстрим фестиваль «Full Speed Beeline 3G», Карина Коряковцева,  ОАО Вымпелком Южный Регион (Бренд Билайн), г. Ростов-на-Дону
- «Диадема КЭС (PR-поддержка инвестиционных проектов)», Людмила Душеина, КЭС-Холдинг (ЗАО «Комплексные Энергетические Системы»), г. Москва
- «Благотворительная Программа Avon «Вместе против рака груди» 2010», Марина Яровикова, ООО «Флейшман-Хиллард Вэнгард», г. Москва
- «Volkswagen Amarok - брутальный и стильный. Продвижение первого пикапа от европейского производителя на российском рынке», Юлия Шерудило, ООО «Премо», г. Москва
- «PR-кампания Дней культуры Перми в Санкт-Петербурге», Мария Бошакова, PR-агентство «Пружина», г. Санкт-Петербург
«Простые мечты», Игорь Болдырев, ЗАО «Телекомпания 9 канал», г. Киров
- «Первый международный конкурс проектов по продвижению территорий «Золотой кулик», Елена Юсупова, Коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь», маркетинговое агентство Б-52, Агентство регионального маркетинга, г. Новосибирск
- «СПЕЦСВЯЗЬ ДЛЯ ТРЕХ С ПОЛОВИНОЙ МИЛЛИОНОВ» (создание и продвижение блога и микроблога Губернатора Челябинской области М.В. Юревича), Наталья Денисова, Центра оперативного анализа и прогнозирования Администрации Губернатора Челябинской области, г. Челябинск
- «Воронежский Форум маркетинговых коммуникаций», Елена Баранова, ООО «Выставочная фирма ВЕТА», г. Воронеж
- «СуперДиджей - Краткий курс  по раскрутке для диджеев и электронных музыкантов», Роман Масленников, «PR-агентство ПРОСТОР: PR & Консалтинг», г. Москва
- «Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий», Елена Кармалова, Омский государственный педагогический университет (кафедра массовой информации и коммуникации), г. Омск
- «Премия InterComm - 2010 - лучший проект года в области внутрикорпоративных коммуникаций», Анна Несмеева, Некоммерческое партнерство для содействия развития внутрикорпоративных коммуникаций (НП СРВК), г. Москва
- «Привлечение лидеров мнений в укреплении репутации делового журнала «ШЕФ», Игорь Шукшов, Издательский дом «Социум», г. Воронеж

2. Номинация «Теория PR»
- «Ты - СуперЛичность! Остальных - к черту», Роман Масленников, Издательство АСТ, 2010, г. Москва
- «PR в спорте», Леонид Сухотерин, г. Ульяновск и Иван Юдинцев, г. Нижний Новгород, Издательство ООО «Кировская областная типография», г. Киров, 2010
- «PR-защита бизнеса в корпоративных войнах: Практикум победителя», Николай Студеникин, Издательство «Альпина Паблишерз», г. Москва
- «PR IT-компаний: российская практика», Филипп Гуров

3. Номинация «Студенческая работа»
- «Формирование позитивного отношения к русскому языку средствами PR», Татьяна Шкуратова, Кубанский государственный технологический университет Новороссийский политехнический институт, г.Новороссийск
- «Профессиональная деформация личности PR-специалиста», Александра Гусева, Алтайский государственный университет, г. Барнаул 
- «Ребрендинг Педагогического Института Южного Федерального Университета», Дмитрий Дубовик, Педагогического Института Южного Федерального Университета
- «Краски Петербурга» (I российский фестиваль уличного искусства), Елизавета Белова, Санкт-Петербургский ГУГА
- «Туристическая привлекательность города как задача PR» , Елена Расенкова, Евгеньевна Воронежский государственный университет

4. Номинация «Студенческий проект»
- «Коммуникационная кампания по продвижению Красноярского краевого фонда поддержки научной и научно-технической деятельности», Яна Быбина, Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнёва, г. Красноярск
- «Они хотят нам верить», Юлия Иванова, Северо-Западный филиал Московского гуманитарно-экономического института г. Мурманск
- «Первый открытый омский фестиваль юмора в рекламе «Пуговица», Ольга Литвинова,  Омский государственный педагогический университет, г.Омск
- «Ежегодная Премия  за сомнительные достижения в области рекламы «Сибирский валенок», Александр Иванчиков, Восточно-Сибирский государственный технологический университет, г. Улан-Удэ
- «Барнаул читает Льва Толстого», Анна Сидорова, ГОУ ВПО «Алтайский государственный университет», г. Барнаул
- «Формирование и продвижение имиджа областной молодежной газеты «Ровесник», Александр Смолеев, Тамбовский государственный технический университет, г.Тамбов
- «Молодежная школа предпринимательства в Оренбургской области», Наталья Чертова, Уральская Академия государственной службы, г.Оренбург
- «Журнал за 24», Людмила Байдерова, факультет журналистики Воронежский Государственный университет, г. Воронеж
- «ОТЛичная кампания!», Ирина Маслова, факультет журналистики Воронежский Государственный университет,
- «PеRископ», Юлия Литвякова, Воронежский Государственный университет
- «Корпоративный сайт кафедры «Связи с общественностью», Ольга Колесникова, Воронежский государственный архитектурно-строительный университет
- «Коммуникативные технологии позиционирования ТГТУ на рынке нанотехнологий»,  Оксана Мустафина, Тамбовский государственный технический университет

5. Номинация «Пресс-служба»
- «Эффективная организация работы пресс-службы вуза», Юлия Шкуркина, начальник управления по связям с общественностью ФГОУ ВПО Российский государственный университет имени Канта, г. Калининград
- «Информационно-аналитическое управление администрации городского округа город Воронеж», Светлана Трунова, руководитель Управления, г.Воронеж

20.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация