Новости компаний

Europa Plus TV начнет вещание 13 января 2011 года

Europa Plus TV начнет вещание 13 января 2011 года

Для создания нового музыкального телеканала объединили свои усилия два мощных игрока медиарынка - крупнейший в России радиовещательный холдинг Европейская медиа группа и «Творческое производственное объединение Ред Медиа», ведущий производитель и дистрибьютор тематических телеканалов для спутникового и кабельного вещания.

Технический охват канала уже на старте превышает 42 миллиона человек, благодаря спутнику Eutelsat W7 и сотрудничеству с ведущими кабельными операторами на территории России, стран СНГ и Балтии.

Europa Plus TV создан при участии Европы Плюс, одного из мощнейших музыкальных брендов в России, и может по праву претендовать на нишу главного музыкального канала страны. Формат Europa Plus TV - это совместная работа специалистов «Ред Медиа» и Европейской медиа группы, он ориентирован на лучшие образцы актуальной популярной музыки и ТВ-программы собственного производства. Музыкальная политика телеканала Europa Plus TV предусматривает вещание хитов, которые занимают высокие места в мировых чартах и хит-парадах европейских стран, а также самых популярных российских хитов, соответствующих формату Европы Плюс.
В структуре холдинга «ТПО Ред Медиа» образована новая компания ООО «Европейское музыкальное вещание», которая является юридическим лицом нового телеканала Europa Plus TV.

Александр Полесицкий, генеральный директор Европейской медиа группы: «Запуск телеканала Europa Plus TV - необходимый шаг в реализации стратегии brand extension, особенно в сегодняшних условиях, когда музыкальный контент благодаря всемирной сети становится общедоступным, и конкуренция программ во многом превращается в соревнование брендов. На самом деле, первые опыты с телевидением у Европы Плюс датируются началом 90-х, когда в нашем распоряжении оказалась обширная библиотека зарубежных клипов, которую мы использовали для производства музыкальных телепрограмм. Сейчас же пришло время для создания полноценного телевизионного канала. Europa Plus TV - именно музыкальное телевидение, лучшая актуальная музыка нон-стоп, а не набор развлекательных программ, либо механически перенесенных в телеэфир радийных шоу. Выбор партнера - «ТПО Ред Медиа» -  помимо взаимовыгодных коммерческих условий, продиктован и нашим представлением о профессионализме команды, ее инвестиционных возможностях, готовности развивать проект именно как франшизный и возможностями холдинга по обеспечению охвата аудитории: с момента запуска канал сразу же смогут принимать все владельцы спутниковых ресиверов с антеннами, нацеленными на 36 градусов восточной долготы (самая популярная спутниковая позиция в России, благодаря НТВ-Плюс и Триколор)».

Евгений Жарков, главный редактор Europa Plus TV: «В России не существует другого такого же сильного и честного музыкального бренда, как Европа Плюс. Рейтинговые показатели, музыкальный вкус и лояльность аудитории Европы Плюс тому подтверждение. Проект Europa Plus TV для нас - это  здоровые амбиции заслужить уважение у ценителей хорошей музыки,  профессиональная команда и задача сделать идеальный музыкальный канал».

Официальная пресс-конференция, посвященная запуску Europa Plus TV, состоится 2 февраля 2011 года во время праздника, посвященного второму месяцу вещания нового канала.

Europa Plus TV
Advertology.Ru

20.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация