Статьи

Проект+

Проект+

Pad всё ещё не даёт издателям спать спокойно: на днях стало известно о том, что Virgin Digital Publishing запускает на планшете журнал Project, а шведская Bonnier - систему News+, которая облегчает интеграцию уже существующих печатных изданий с iPad.

The Project

30 ноября корпорация Virgin Group (включает авиакомпанию, звукозаписывающий лейбл, издательство видеоигр и сотового оператора) запустила уникальный iPad-журнал - Project (ранее проходивший в прессе под названием Maverick), пригласив к участию в проекте Энтони Ногеру, бывшего главреда журнала FHM UK. По словам основателя Virgin эксцентричного британского миллиардера Ричарда Брэнсона, Project - это «журнал о креативных людях для креативных людей». Стоимость выпуска составит для читателей 3 доллара. По подбору тем для статей - дизайн, развлечения, технологии, предпринимательство - Project тяготеет к мужскому журналу GQ и технологическому Wired.

Редакция издания утверждает, что контент, размещённый на страницах Project, является динамическим: он будет обновляться ежедневно в течение месяца, тем самым фактически приближая его - не по форме, так по содержанию - к ежедневной газете. Этот момент важен не только для читателей, которые смогут узнавать из ежемесячного журнала текущие новости, но и для рекламодателей, ведь это означает, что пользователь, раз прочитав, не забросит айпад в дальний угол, а будет заглядывать в приложение Project гораздо чаще.

В стратегическом плане важен для Project, несомненно, и тот факт, что по дате выхода на iPad он опередил газету The Daily авторства Руперта Мёрдока, которая собиралась стать главной бомбой нынешнего медийного сезона. Теперь же айпад-газета будет выглядеть вторичным продуктом.

Приглашённая звезда первого номера Project - актёр Джефф Бриджес, снявшийся в фильме «Трон: Наследие», выход которого в прокат запланирован на текущий год. В журнале представлено видеоинтервью с актёром, причём прямо на обложке журнала, которая стала ключевой фишкой номера. По замыслу издателей видеообложка (или, скорее, анимация на обложке, но такая формулировка оскорбила бы их) должна привлечь дополнительное внимание аудитории. Но привлечёт ли она их внимание в той же мере, в какой увеличит затраты на выпуск журнала, пока непонятно, ведь он только появился в App Store.

Впрочем, европейские аналитики отнеслись к Project довольно скептически: слишком много времени на загрузку приложения, а перед этим - необходимость обновить iTunes до версии 4.2, а ещё сложное руководство по журнальной навигации, тогда как на iPad все действия должны быть понятны интуитивно (за то и любим).

News+

Неделей ранее оригинальную информационную систему News+ представила и шведская издательская группа Bonnier. По замыслу концепция News+ должна логически вытекать из ответа на вопрос: какой была бы газета, будь она изобретена в век планшетных компьютеров? Очевидно, что такая газета не имела бы ничего общего ни с бумажной версией, ни с веб-порталом в интернете. News+ разрабатывалась так, как будто никакой газеты до неё не было вообще, зато она учитывает особенности медиапотребления именно в формате «таблетки».

«Чтение News+ означает принимать участие в разговоре. Вы можете оставаться на связи в социальных сетях и тут же обсудить там понравившуюся статью со своими друзьями», - объясняется в видеоролике, который был специально снят Bonnier, чтобы проиллюстрировать возможности нового издания. Впрочем, ничего суперреволюционного в этом видео как раз нет - многие печатные издания создают версии для iPad ничем не хуже News+. Однако News+ позволяет добавлять в газету больше крупноформатных иллюстраций, которые, как обещают издатели, лучше выполняют свои функции, чем картинки в интернете.

Создатели сервиса заявляют о том, что их детище помогает просеивать «информационный мусор», а информационная политика редакции становится очевиднее благодаря тому, что News+ избавлена от постоянно движущихся новостных потоков интернета. «Читатели хотят получать новости в более спокойной и менее хаотической манере, чем это сегодня происходит в Сети, с понятным началом и концом заметки», - поясняет директор по исследованиям Bonnier Понтус Шульц.

Уже в скором времени благодаря интеграции с системой News+ первая группа изданий Bonnier - Dagens Nyheter, Industri и Barsen - сможет ощутить все преимущества iPad и даже обновляться в течение дня по мере появления подробностей того или иного события, благо News+ позволяет.

Анастасия Алексеева, "Частный корреспондент"
Advertology.Ru

03.12.2010

на печать


Комментарии

Amego
06.12.2010 14:04 | сообщение #1
 

Извиняюсь, конечно, но вот револючией здесь совсем не пахнет!!!
Но статья супер, пришла идея для бизнесса!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 01:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация