Новости компаний

EX.ua установил рекорд по объему социальной рекламы в украинском интернете

EX.ua установил рекорд по объему социальной рекламы в украинском интернете

1 декабря 2010 года, во Всемирный день борьбы со СПИДом, крупнейший украинский сервис обмена информацией EX.ua передал все свои рекламные площадки под социальную рекламу Фонда Елены Пинчук «АНТИСПИД». Это уникальный случай в истории Украины, когда один из ведущих интернет порталов предоставил все свои ресурсы для привлечения внимания к важной социальной проблеме.

В этот день каждому посетителю портала была предложена возможность ознакомиться с социальными видео роликами Фонда Елены Пинчук «АНТИСПИД». Кроме того на EX.ua создан специальный раздел, в котором можно просмотреть самые актуальные видеоролики фонда, посвященные теме безопасного секса. Со всех баннерных площадок EX.ua был настроен переход на сайт проекта Fashion AID, на котором можно купить стильные футболки по теме safe sex. Все средства, собранные благодаря продаже этих футболок, направляются на проекты помощи ВИЧ-позитивным детям, которые ведет Фонд Елены Пинчук «АНТИСПИД».

За 24 часа 1 декабря социальную рекламу фонда на EX.ua посмотрели более полумиллиона уникальных посетителей, что сравнимо по охвату с кампанией на крупном национальном телеканале. С портала EX.ua на сайт Fashion AID перешли более 100 тысяч уникальных посетителей.

Ольга Руднева, директор Фонда Елены Пинчук «АНТИСПИД»: «Мы очень признательны нашим партнерам за эту уникальную возможность - обратиться к аудитории молодых украинцев, которые ежедневно посещают EX.ua. Я думаю, что такие акции очень эффективны, так как они повышают информированность молодежи о важной для нее проблеме ВИЧ/СПИДа. Ведь 76 процентов аудитории, пользующейся этим замечательным сервисом, - это молодые люди до 30 лет, и именно они сегодня наиболее уязвимы к ВИЧ. 32 процента - это школьники и студенты. Кроме того, значимая часть аудитории проживает в крупных городах в регионах Украины, наиболее пострадавших в результате эпидемии ВИЧ/СПИДа - в Одесской, Донецкой, Днепропетровской областях и в Крыму».

Валерий Вавилов, EX.ua: «Для нас очень важно и ценно, что в это не простое время мы можем быть полезны для нашей страны и для наших посетителей. В будущем мы обязательно будем поддерживать социальные инициативы Фонда Елены Пинчук «АНТИСПИД». На нашем сайте появится раздел, в котором у всех желающих будет возможность выкладывать изображения и видео ролики по борьбе со СПИДом. Я уверен, что так мы сможем собрать самую обширную в Украине библиотеку креативных работ по этой теме».

Elena Pinchuk ANTIAIDS Foundation
Advertology.Ru

03.12.2010

на печать


Комментарии

Русский
06.12.2010 10:51 | сообщение #1
 

Лучше скажите как вледльцы закрыли доступ всем русский IP, и собираются продвать гражднам России их же файлы.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация