Новости компаний

Впервые покупатели сети "Магнит" выиграют квартиру!

Впервые покупатели сети "Магнит" выиграют квартиру!

В течение двух месяцев (ноябрь - декабрь 2010г.) в сети «Магнит»проходит sms-лотерея«Новогоднее чудо». Акция проходит в 3780  магазинах по всей России и продлится до 31 декабря 2010 года.

Организатором проекта выступает маркетинговое агентство PR&MGroup, а заказчиком компания «Вимм-Билль-Данн».14января  2011 года среди всех участников, приславших sms -сообщения в период с 1.11.10 по 31.12.11, состоится розыгрыш главных призов. Приз первой категории - автомобиль, приз  второй категории - квартира.

«С компанией «Вимм-Билль-Данн» мы работаем 2 года подряд,  но это первая акция,  в которой совмещены две механики сразу - викторина и лотерея. Что делает ее более интересной для нас, как организаторов акции, так и для участников, ведь всегда интересно проверить себя на знания и на везение одновременно. Викторина проходит в тир этапа, на каждом нужно ответить на три вопроса о сказках, соответственно есть три категории призов, для каждого этапа свой. Нам пришлось перечитать все возможные сказки, для написания вопросов к викторине, было интересно вспомнить забытые, детские ощущения», - говорит начальник BTL-отдела  агентства Наталия Запольская.

В обязанности агентства PR&MGroupвходит: подготовка условий проведения лотереи, организация  sms-платформы, регистрация лотереи, организация рекламной кампании, размещение POSM по всей сети универсамов «Магнит», закупка призового фонда, формирование базы данных участников, организация розыгрыша призового фонда, вручение призов, аналитика проведенной акции и подготовка финального отчета.

Компания «Вимм-Билль-Данн» уже второй год подряд проводит стимулирующие лотереи в сети «Магнит». В прошлом году в лотерее «Зимняя сказка»  приняло участие около 45000 покупателей, были разыграны 3 автомобиля, 5 поездок в парк развлечения Европы, а также 100 сертификатов на 10 000руб! В этом году впервые в сети «Магнит» будет разыграна квартира, что не может не радовать участников лотереи.

По словам представителей сети универсамов «Магнит», подобного рода лотереи увеличивают продажи  в период проведения акции  в среднем на 20%, но также не маловажным фактором является эмоциональная составляющая, момент игры всегда поднимает настроение, не говоря уже о выигрыше!

По условиям акции покупателю необходимо совершить покупку товаров, производства компании «Вимм-Билль-Данн», в сети универсамов «Магнит» ЗАО «Тандер» на сумму свыше 70 рублей, отправить по СМС номер чека и слово «Чудо»  на 8776 и получить возможность выиграть один из гарантированных призов - фильтр для воды; пополнение счета на мобильном телефоне в размере 500 руб; сертификат на ужин, стоимостью 5 000 руб.  Розыгрыш гарантированных призов проходит в формате викторины, т.е.  участник  должен ответить на три вопроса о сказках, ответив правильно, можно перейти на след этап (их  всего три), а можно получить приз первой категории, и т.д.

Впервые покупатели сети «Магнит» выиграют квартиру!

Караваева Дарья
PR&MGroup
Advertology.Ru

15.11.2010

на печать


Комментарии

natalia
02.03.2011 2:12 | сообщение #1
 

кто же выиграл квартиру?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Украинские юристы оставят владельцев Рокфеллер-центра с "голой...Украинские юристы оставят владельцев Рокфеллер-центра с "голой...
Украинцев массово поразила недавняя новость в сфере искусства. Джефф Кунс, американский художник и любитель китча установил огромную статую балерины. И вроде бы все красиво и необычно, если бы не несколько «но». Во-первых, балерина надувная. И, во-вторых, эта балерина является огромной копией статуэтки «Балерина Леночка» времен СССР.
Почему рекламодатели объявили войну Facebook и GoogleПочему рекламодатели объявили войну Facebook и Google
Причина недовольства рекламодателей — непонятные метрики, которые мешают брендам и медиаагентствам эффективно продавать. Мы выбрали главное из огромного материала Adweek о ситуации на рынке.
Как построить образцовое сообщество в соцсетях: критерии и правилаКак построить образцовое сообщество в соцсетях: критерии и правила
Многие компании, особенно имеющие дело с высокотехнологичными товарами, создали страницы и группы в социальных сетях – это факт. Но еще более неоспоримый факт заключается в том, что без построения настоящего сообщества эти группы остаются всего лишь новостными лентами, дублирующими раздел новостей сайта компании. Особую касту составляют страницы компаний, работающих в сфере hi-tech, IT и telecom. Для эффективной работы в социальных сетях на страницах этих компаний осталось выяснить, что такое «настоящее сообществ» и почему эти компании можно смело выделить в отдельную касту.
Рекламный провокатор России оценил резонансные беларуские кампанииРекламный провокатор России оценил резонансные беларуские кампании (4)
Комментарии Юния Давыдова, президента международной рекламной группы RCG, нескольких беларуских кейсов, которые последние пару лет активно обсуждались в соцсетях и привлекли внимание эпатажностью, нехарактерной в целом для беларуской рекламы. 
Ученые назвали самую депрессивную социальную сетьУченые назвали самую депрессивную социальную сеть
Instagram оказывает «самое пагубное воздействие на здоровье молодых людей», — констатируют сотрудники Британского Королевского общества здравоохранения по итогам своего нового исследования.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2017 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация