Новости компаний

Впервые покупатели сети "Магнит" выиграют квартиру!

Впервые покупатели сети "Магнит" выиграют квартиру!

В течение двух месяцев (ноябрь - декабрь 2010г.) в сети «Магнит»проходит sms-лотерея«Новогоднее чудо». Акция проходит в 3780  магазинах по всей России и продлится до 31 декабря 2010 года.

Организатором проекта выступает маркетинговое агентство PR&MGroup, а заказчиком компания «Вимм-Билль-Данн».14января  2011 года среди всех участников, приславших sms -сообщения в период с 1.11.10 по 31.12.11, состоится розыгрыш главных призов. Приз первой категории - автомобиль, приз  второй категории - квартира.

«С компанией «Вимм-Билль-Данн» мы работаем 2 года подряд,  но это первая акция,  в которой совмещены две механики сразу - викторина и лотерея. Что делает ее более интересной для нас, как организаторов акции, так и для участников, ведь всегда интересно проверить себя на знания и на везение одновременно. Викторина проходит в тир этапа, на каждом нужно ответить на три вопроса о сказках, соответственно есть три категории призов, для каждого этапа свой. Нам пришлось перечитать все возможные сказки, для написания вопросов к викторине, было интересно вспомнить забытые, детские ощущения», - говорит начальник BTL-отдела  агентства Наталия Запольская.

В обязанности агентства PR&MGroupвходит: подготовка условий проведения лотереи, организация  sms-платформы, регистрация лотереи, организация рекламной кампании, размещение POSM по всей сети универсамов «Магнит», закупка призового фонда, формирование базы данных участников, организация розыгрыша призового фонда, вручение призов, аналитика проведенной акции и подготовка финального отчета.

Компания «Вимм-Билль-Данн» уже второй год подряд проводит стимулирующие лотереи в сети «Магнит». В прошлом году в лотерее «Зимняя сказка»  приняло участие около 45000 покупателей, были разыграны 3 автомобиля, 5 поездок в парк развлечения Европы, а также 100 сертификатов на 10 000руб! В этом году впервые в сети «Магнит» будет разыграна квартира, что не может не радовать участников лотереи.

По словам представителей сети универсамов «Магнит», подобного рода лотереи увеличивают продажи  в период проведения акции  в среднем на 20%, но также не маловажным фактором является эмоциональная составляющая, момент игры всегда поднимает настроение, не говоря уже о выигрыше!

По условиям акции покупателю необходимо совершить покупку товаров, производства компании «Вимм-Билль-Данн», в сети универсамов «Магнит» ЗАО «Тандер» на сумму свыше 70 рублей, отправить по СМС номер чека и слово «Чудо»  на 8776 и получить возможность выиграть один из гарантированных призов - фильтр для воды; пополнение счета на мобильном телефоне в размере 500 руб; сертификат на ужин, стоимостью 5 000 руб.  Розыгрыш гарантированных призов проходит в формате викторины, т.е.  участник  должен ответить на три вопроса о сказках, ответив правильно, можно перейти на след этап (их  всего три), а можно получить приз первой категории, и т.д.

Впервые покупатели сети «Магнит» выиграют квартиру!

Караваева Дарья
PR&MGroup
Advertology.Ru

15.11.2010

на печать


Комментарии

natalia
02.03.2011 2:12 | сообщение #1
 

кто же выиграл квартиру?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация