Новости компаний

Впервые покупатели сети "Магнит" выиграют квартиру!

Впервые покупатели сети "Магнит" выиграют квартиру!

В течение двух месяцев (ноябрь - декабрь 2010г.) в сети «Магнит»проходит sms-лотерея«Новогоднее чудо». Акция проходит в 3780  магазинах по всей России и продлится до 31 декабря 2010 года.

Организатором проекта выступает маркетинговое агентство PR&MGroup, а заказчиком компания «Вимм-Билль-Данн».14января  2011 года среди всех участников, приславших sms -сообщения в период с 1.11.10 по 31.12.11, состоится розыгрыш главных призов. Приз первой категории - автомобиль, приз  второй категории - квартира.

«С компанией «Вимм-Билль-Данн» мы работаем 2 года подряд,  но это первая акция,  в которой совмещены две механики сразу - викторина и лотерея. Что делает ее более интересной для нас, как организаторов акции, так и для участников, ведь всегда интересно проверить себя на знания и на везение одновременно. Викторина проходит в тир этапа, на каждом нужно ответить на три вопроса о сказках, соответственно есть три категории призов, для каждого этапа свой. Нам пришлось перечитать все возможные сказки, для написания вопросов к викторине, было интересно вспомнить забытые, детские ощущения», - говорит начальник BTL-отдела  агентства Наталия Запольская.

В обязанности агентства PR&MGroupвходит: подготовка условий проведения лотереи, организация  sms-платформы, регистрация лотереи, организация рекламной кампании, размещение POSM по всей сети универсамов «Магнит», закупка призового фонда, формирование базы данных участников, организация розыгрыша призового фонда, вручение призов, аналитика проведенной акции и подготовка финального отчета.

Компания «Вимм-Билль-Данн» уже второй год подряд проводит стимулирующие лотереи в сети «Магнит». В прошлом году в лотерее «Зимняя сказка»  приняло участие около 45000 покупателей, были разыграны 3 автомобиля, 5 поездок в парк развлечения Европы, а также 100 сертификатов на 10 000руб! В этом году впервые в сети «Магнит» будет разыграна квартира, что не может не радовать участников лотереи.

По словам представителей сети универсамов «Магнит», подобного рода лотереи увеличивают продажи  в период проведения акции  в среднем на 20%, но также не маловажным фактором является эмоциональная составляющая, момент игры всегда поднимает настроение, не говоря уже о выигрыше!

По условиям акции покупателю необходимо совершить покупку товаров, производства компании «Вимм-Билль-Данн», в сети универсамов «Магнит» ЗАО «Тандер» на сумму свыше 70 рублей, отправить по СМС номер чека и слово «Чудо»  на 8776 и получить возможность выиграть один из гарантированных призов - фильтр для воды; пополнение счета на мобильном телефоне в размере 500 руб; сертификат на ужин, стоимостью 5 000 руб.  Розыгрыш гарантированных призов проходит в формате викторины, т.е.  участник  должен ответить на три вопроса о сказках, ответив правильно, можно перейти на след этап (их  всего три), а можно получить приз первой категории, и т.д.

Впервые покупатели сети «Магнит» выиграют квартиру!

Караваева Дарья
PR&MGroup
Advertology.Ru

15.11.2010

на печать


Комментарии

natalia
02.03.2011 2:12 | сообщение #1
 

кто же выиграл квартиру?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2018 - 01:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация