Креатив

Рекламный ролик сервиса знакомств №1 в России Mamba.ru

Рекламный ролик сервиса знакомств №1 в России Mamba.ru

Вы ещё не встретили свою половинку, постоянно думаете о том, как найти любовь и ускорить долгожданную встречу - перед Вами много возможностей, мест, где можно познакомиться.

Так, можно набраться смелости и подойти на улице, познакомиться в общественном транспорте. Ещё есть клубы и дискотеки, кафе, рестораны, кино. Вы можете намекнуть знакомым о том, как Вам одиноко. В таком случае приготовьтесь, что под тем или иным предлогом будут представлены Вам все одинокие особы, в том числе дальние родственники.

Перепробовали все способы - результата нет? Тогда самое время зайти на сайт знакомств и наконец-таки встретиться.

Московская студия «КОМПАС продакшн» создала рекламный ролик сервиса знакомств №1 в России mamba.ru. Именно Mamba объединяет в себе все он-лайн сервисы знакомств: самые популярные из них знакомства на Rambler, Mail.ru, всего несколько тысяч. Мамба даёт возможность общаться совершенно бесплатно.

Рекламная кампания сервиса знакомств №1 в России Мамба стартовала буквально на днях. Рекламный ролик будет транслироваться на федеральных телеканалах, в кинотеатрах и размещён в Интернет.

Состав творческой группы:
Режиссёр - Павел Пунтус
Звукорежиссёр - Максим Сидореня
Графика - Алексей Шаповалов
Анимация - Александр Фетисов
Продюсер - Сергей Тихановский
Директор по PR - Олеся Кузнецова

Видеоролик создан с использованием компьютерной графики, 3D эффектов и анимации. Работа талантливая, креативная, качественная. Ролик будет транслироваться на канале ДТВ Москва. Цель: повышение лояльности аудитории, повышение узнаваемости бренда, привлечение аудитории, продвижение интернет-знакомств.

Способов познакомиться - великое множество. Сервис знакомств МАМБА - самый простой и надёжный. Вы должны использовать шанс, дарованный Вам. Не упустите возможность! Ведь Ваша половинка живёт где-то на этом свете. Может быть на соседней улице, а может на другом континенте, но она точно есть, и ждёт Вас - надо действовать! Не сидеть, сложа руки, а посмотреть вокруг, не себе под ноги.

Мимо пройти и не заметить друг друга Вы можете где угодно, но только не на сайте знакомств, где вся атмосфера пропитана интересным общением и желанием с Вами встретиться.

Предлагаем Вам посмотреть рекламный видеоролик, созданный с целью продвижения сервиса №1 в России Мамба. Ведь людей, ищущих своё счастье, огромное множество, Мамба - это Ваш шанс!

Посмотреть ролик "Mamba.ru" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Продакшн-студия КОМПАС продакшн www.kompas-msk.ru
Advertology.Ru

02.11.2010

на печать


Комментарии

Fleur
27.03.2011 2:31 | сообщение #1
 

Отличный ролик, здорово!
Мне нравится всё такое красивое и цветное!

ЮРА
31.08.2012 22:30 | сообщение #2
 

ДА НИЧЕГО НО НЕТ ПОЛЕТА ВКУСА СПЕЛОЙ ЧЕРЕШНИ СУХО ВО РТУ КОНЕЧНО НАДО РАБОТАТЬ НАД ИНТЕЛЕКТОМ КОЛЛЕКТИВА СПАСИБО СКУЧНО\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

loventinocom
10.08.2018 9:43 | сообщение #3
 

Ну да НАДО РАБОТАТЬ НАД ИНТЕЛЕКТОМ КОЛЛЕКТИВА

маша
10.08.2018 9:45 | сообщение #4
 

Неверю в ителект

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.05.2019 - 03:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация