Gap объясняет свой новый логотип
На днях на сайте gap.com без фанфар и громких анонсов появился новый логотип бренда Gap, который вызвал бурю эмоций в социальных сетях и сервисах, где дизайнеры и фаны бренда все еще обсуждают плюсы и минусы нового лого.
Этот вопрос вызвал столько споров, что странички бренда в социальной сети Facebook и сервисе микроблогов Twitter пока придерживаются «старого» стиля, а теперь последовало и официальное заявление Марки Хэнсен, президента Gap North America:
«Gap меняется, и эти изменения начали происходить не вчера: они прослеживаются и в ретро-коллекциях Gap 1969 , и в тех коммуникациях, которые их сопровождают и поддерживают.
Мы решили, что пришло время отразить эти изменения и в новом логотипе Gap - впервые за 20 лет истории бренда. Новый логотип отражает настоящее бренда, но синим квадратом за названием Gap подчеркивает и наше уважение к прошлому, к наследию марки, к ее старой символике».
В общем, Gap отмечает, что не намерен возвращаться к старому стилю, но «готов учесть пожелания фанов».
Как именно, пока не понятно, но дизайнерский crowdsourcing-проект, фактически, уже объявлен и в ближайшие дни Gap обещает опубликовать детали и требования к работам на своей официальной страничке в сети Facebook.
Advertology.Ru
11.10.2010
Комментарии
Написать комментарий