Samsonite играет чемоданами своего производства в хоккей
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Arena-Magic Box обеспечил размещение рекламы бренда Samsonite в московских бизнес-центрах. Реклама направлена на продвижение бестселлера Samsonite - чемоданов из коллекции Cosmolite.
По информации производителя, чемоданы Cosmolite являются самыми прочными и легкими из всех, что компания изготавливала за 100 лет. Они выдержат, даже если вам вздумается поиграть ими в хоккей.
В рекламной кампании 2010 года задействованы профессиональные хоккеисты. Чемоданы на 4-х колесах используются ими вместо клюшки. Все это креативное творение призвано подтвердить «противоударный» имидж Samsonite, и обратить внимание потребителя на хорошо зарекомендовавшую себя коллекцию багажа Samsonite - Cosmolite. Продукция данной линейки позиционируется как самый легкий (чемодан на 4-х колесах высотой 55 см весит всего 2,22 кг) и самый прочный багаж из всех, что были созданы Samsonite за 100 лет работы на рынке.
В бизнес-центрах реклама Samsonite Cosmolite размещена на эффектных лайтбоксах, подчеркивающих все достоинства продукции рекламодателя. Реклама была размещена и на других медианосителях. Продвижение линейки поддерживалось также BTL-кампанией. По данным Samsonite, в настоящее время коллекция Cosmolite является лидером продаж среди всех линеек компании.
Эрик Саймонс (Erik Sijmons), дизайн-менеджер компании Samsonite в Европе, отметил: «Сегодня люди путешествуют все чаще и уделяют все больше внимания легкому багажу. Мы создали чемодан, способный превзойти эти ожидания. Сохранять лидерство в области производства самых легких чемоданов - задача непростая. Мы посвятили 5 лет исследованиям, проектированию и разработкам чемоданов Cosmolite. Источником вдохновения для коллекции Cosmolite стала сама природа. Благодаря уникальному дизайну в форме морской раковины в сочетании с ударопрочным и при этом очень легким материалом Curv, коллекция Cosmolite стала cамой легкой и прочной в истории компании».
Advertology.Ru
14.09.2010
Комментарии
Написать комментарий