Новости компаний

"Евросеть" получила премию Retail Grand Prix 2010 за лучшую рекламную кампанию 2010 года

"Евросеть" получила премию Retail Grand Prix 2010 за лучшую рекламную кампанию 2010 года

9 сентября 2010 года Ассоциация компаний розничной торговли наградила «Евросеть» премией Retail Grand-Prix в номинации «Лучшая рекламная кампания 2010 года в медийных каналах» за рекламный ролик телефона Samsung S5233 Star TV.

Вручение премии состоялось в рамках IX международного Саммита Retail Business Russia 2010. Победитель определялся посредством публичного голосования, в котором принимали участие первые лица рынка.

В качестве членов жюри премии участвовали представители таких компаний как ГК «Виктория», Colgate-Palmoliv, «Снежная королева», Аптечная сеть 36,6, О'Кей, ТД «Копейка», «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», Scarlett company, «ПепсиКо Холдингс», Mystery Electronics, «Вимм-Билль-Данн», ОБИ Россия, «Макфа», «М.Видео», «Спортмастер», BBCG, «Эрнст энд Янг», X5 Retail Group, Procter&Gamble Россия, Aushan Россия, ГК «Дикси», «Белая Дача Трейдинг», Apple Россия.

Победителями в других номинациях стали

- компания Coca-Cola («Лучшая промо-акция года»),
- макароны «Макфа» («Лучший товар 2010 в секторе food», категория «Бакалейные товары»),
- продукция «Домик в деревне» («Лучший товар 2010 в секторе food», категория «Свежие товары»),
- минеральная вода «Аква Минерале Актив» 0,6 л. от компании «Пепсико Холдинг» («Лучший товар 2010 в секторе food», категория «Напитки»),
- средства для бритья Gillette от компании Procter & Gamble («Лучший товар 2010 в секторе food», категория «Сопутствующие товары»).
- «Лучшим товаром 2010 в секторе electronics» стал Apple iPhone.
- В номинации «Лучшая технологическая инновация года» выбраны два лидера: «Радуга» - Система самообслуживания, построенная на базе оборудования компании Fujitu и X5 Retail Group - SAP for Retail, комплексная автоматизация розничной торговли.
- «Лучшим работодателем года» признана компания X5 Retail Group.

Премьер-премия Retail Grand-Prix является одной из самых престижных наград в России в сфере розничной торговли. Премией отмечаются компании, внесшие существенный вклад в развитие стратегически важных направлений отрасли, выдающиеся персоны, оказавшие влияние на развитие розничной торговли, деловые партнёры розничных сетей.

Рекламная кампания Samsung S5233 Star TV проводилась в период с 19 июня до 6 июля 2010 года на основных российских телевизионных каналах (Первый, Россия, СТС, Рен-ТВ, ТВ3, Спорт, ДТВ, Муз ТВ, MTV, 2х2, 5 канал, НТВ, ТНТ) и была поддержана распространением POS-материалов в салонах.

Охват аудитории по медиапоказателям во время проведённой рекламной кампании составил более 60 млн человек.

Приглашённой звездой кампании стала популярная телеведущая Ксения Собчак. Специально для постановки индийского танца был приглашён индийский хореограф, руководитель трёх школ индийского танца в Москве Ашвани Нигам.

Креативная группа

Евросеть

Наталья Дубик - директор по рекламе
Владислав Тылтин - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Елена Костарная - менеджер по маркетинговым коммуникациям

Samsung

Марина Павловская - менеджер по маркетингу, департамент по телекоммуникациям

Fresh Production

Мишель Шениара - продюсер
Елена Наприенко - линейный продюсер
Александр Андраникян - режиссёр-постановщик
Максим Осадчий - оператор-постановщик
Сергей Иванов - художник-постановщик
Индра Мирта - композитор
Хореограф - Гуруджи Ашвани Нигам, руководитель театра "Таранг"

Креативное агентство 3SBA

Андрей Трусов - арт-директор
Елена Новокшонова - копирайтер
Елена Витер - продюсер
Ольга Недоспасова - директор отдела по работе с клиентами

Евросеть
Advertology.Ru

14.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация