Новости компаний

Итоги акции "Пепси+Сбарро футбол 2010" на Арбате

Итоги акции "Пепси+Сбарро футбол 2010" на Арбате

Главной сенсацией празднества стала созданная на асфальте иллюзия в виде объемного куска ароматной пиццы Сбарро и стакана с газированным напитком Пепси, которую первый русский мадоннари Филипп Козлов  создавал на асфальте 2 дня

11 сентября 2010 года «СБАРРО» и «ПЕПСИ» вручили победителям акции  «ПЕПСИ+СБАРРО ФУТБОЛ 2010» уникальные футбольные телевизоры.

Церемония награждения проходила на Арбате на площади у фонтана напротив театра им. Вахтангова.

Праздник сопровождался развлекательной и конкурсной  программой, в которой приняли участие все, кто в этот солнечный день решили прогуляться по одной из старинных московских улиц.

Ведущий мероприятия фонтанировал изобилием загадок про Сбарро и Пепси и, что особенно приятно, получал от собравшихся гостей правильные ответы  и быструю реакцию.

Самые эрудированные получали мячи, майки и другие сувениры с логотипом Пепси, а также карты лояльности «Карт-Бланш» номиналом 500 рублей от компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», действующие во всех ресторанах компании «Сбарро», «Восточный базар», «Виаджио» и «Бан на Баш».

Также для всех гостей была предусмотрена возможность сделать профессиональное моментальное фото на фоне картины, которая через объектив фотоаппарата превращалась в парящие в воздухе кусок пиццы и стакан Пепси. Для этого необходимо было в близлежащем ресторанчике «Сбарро» заказать кусочек пиццы с Пепси. Любителей итальянской пиццы оказалось много.

В самый пик празднества во время вручения победителем телевизоров в форме футбольного мяча, возле объемной иллюзии собралось более 100 человек.  Самые маленькие гости праздника фотографировались с промоутерами, одетыми в костюмы куска пиццы «Сбарро» и баночки «Пепси», более взрослая аудитория - с длинноногими красавицами в фирменных майках Организаторов.

Итоги акции «Пепси+Сбарро футбол 2010» на Арбате

Г.М.Р. Планета Гостеприимства
Advertology.Ru

14.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 09:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация