Новости компаний

"ФИНАМ" запустил рекламную кампанию на "О2ТВ"

"ФИНАМ" запустил рекламную кампанию на "О2ТВ"

ИХ «ФИНАМ» и телеканал «О2ТВ» объявляют о заключении контракта, в рамках которого в эфире телеканала на протяжении двух месяцев будет транслироваться реклама продуктов и услуг инвестиционного холдинга. Договор носит взаимовыгодный характер - «ФИНАМ», таким образом, выходит на перспективную молодежную аудиторию, а «О2ТВ», в свою очередь, привлекает в число рекламодателей российского брокера.

Согласного подписанному договору, рекламная кампания инвестиционного холдинга «ФИНАМ» на телеканале «О2ТВ» будет проходить в несколько этапов. К настоящему моменту согласован первый этап кампании - он стартовал 13 сентября и продлится до 29 октября 2010 года. Предполагается, что дальнейшие этапы рекламной кампании «ФИНАМа» на телеканале «О2ТВ» будут запущены в течение ближайшего времени. В частности, для инвестиционного холдинга существенный интерес представляют инновационные инструменты продвижения, предлагаемые телеканалом.

«О2ТВ» как рекламная площадка имеет существенный потенциал в плане взаимодействия с привлекательной для нас аудиторией. Основные зрители телеканала - продвинутая молодежь, которой интересны не только развлечения, но и грамотное вложение своего капитала. Мы рассчитываем, что активная рекламная кампания инвестиционного холдинга на «О2ТВ» позволит аудитории телеканала лучше познакомиться со сферой инвестиций и, как следствие, увеличить свои доходы, а нам - нарастить клиентскую базу», - считает Президент-Председатель Правления Инвестиционного холдинга «ФИНАМ» Владислав Кочетков.

«Мы искренне рады, что рекламой на телеканале «О2ТВ» заинтересовался такой крупный рекламодатель, как «ФИНАМ». Интерес к размещению на нашей площадке ведущего российского финансового холдинга подтверждает правильность реализуемой нами стратегии, а также уверенность партнеров в качестве сформированной нами аудитории. Сейчас можно говорить о том, что интерес к ней со стороны крупных рекламодателей стабильно растет - умная молодежь не смотрит «зомбоящик», она смотрит О2ТВ. Со своей стороны, мы приложим максимальные усилия для того, чтобы удовлетворить запросы наших существующих и будущих коммерческих партнеров», - отмечает генеральный директор ОАО «О2ТВ» Владимир Панцерный.

Финам
Advertology.Ru

14.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация