Новости

Бюджет Москвы недополучил 10 млрд рублей в первом полугодии 2010 года

Бюджет Москвы недополучил 10 млрд рублей в первом полугодии 2010 года

Бюджет Москвы недосчитался в первом полугодии 2010 года почти 10 миллиардов рублей из-за сокращения поступлений отдельных видов налога, говорится в аналитической справке по исполнению бюджета города Москвы за первое полугодие 2010 года, размещенной на сайте столичного департамента финансов.

"В силу ряда объективных причин по отдельным налогам отмечается существенное сокращение поступлений в бюджет города по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Общая сумма относительных потерь составила 9,808 миллиарда рублей", - отмечается в документе.

Как следует из материалов, закрытие в Москве игорных заведений снизило поступления налога на 2,64 миллиарда рублей.

"Так, в связи с изменением нормативов распределения акцизов на нефтепродукты между региональными бюджетами Российской Федерации доходы бюджета города Москвы сократились на 8,778 миллиарда рублей", - добавляется в аналитической справке.

Согласно предоставленным данным, неналоговые доходы в первом полугодии 2010 года сократились на 17,573 миллиарда рублей, или на 34%, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

"Отрицательная динамика поступлений в бюджет города сохраняется по платежам от продажи права на заключение договоров аренды земли - сокращение на 2,592 миллиарда рублей, или на 79,3%, арендной плате за нежилые помещения - на 1,376 миллиарда рублей, или на 20,6%, доходам от продажи квартир - на 844,3 миллиона рублей, или на 25,7%, платежам за пользование природными ресурсами - на 281,1 миллиона рублей, или на 76,8%", - уточняется в документе.

Как следует из материалов, доходы от размещения временно свободных средств бюджета сократились более чем в два раза из-за снижения ставок по банковским депозитам.

"Положительная динамика неналоговых доходов сложилась только по поступлениям арендной платы за землю (1,511 миллиарда рублей, или 23,6%), а также плате за социальный наем жилых помещений, штрафов, санкций и платежей по возмещению ущерба, административным платежам и сборам, доходам от реализации инвестиционных контрактов, доходам от размещения наружной рекламы", - говорится в аналитической справке.

РИА Новости
Advertology.Ru

30.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 07:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация