Новости

У "Нэфиса" отбирают "Фею"

У "Нэфиса" отбирают "Фею"

Екатеринбургский косметический концерн "Калина", защищающий свой бренд "Маленькая фея" от конкурентов, добился первой победы. Роспатент признал недействительной регистрацию товарного знака "Миленькая фея" на имя казанской компании "Нэфис-Косметикс".

В марте этого года концерн "Калина" потребовал от "Нэфис Косметикс" прекратить производство детской косметики "Миленькая фея". Специалисты "Калины" утверждали, что "Миленькая фея" имитирует торговую марку "Маленькая фея", так как, помимо похожего названия, казанская продукция полностью повторяет ассортимент "Калины", а ее упаковка оформлена в розовой гамме. Летом "Калина" подала в Арбитражный суд Екатеринбурга иск о прекращении производства "Миленькой феи", однако он был отклонен, так как выяснилось, что "Нэфис" имеет свидетельство о регистрации торговой марки, выданное Роспатентом в мае. Тогда же "Калина" направила в Роспатент заявление об отмене регистрации "Миленькой феи".

В минувшую пятницу концерн "Калина" распространил официальное заявление, в котором сообщается, что коллегия палаты по патентным спорам Роспатента признала регистрацию товарного знака "Миленькая фея" на "Нэфис-Косметикс" недействительной, так как он является сходным до степени смешения с торговой маркой "Маленькая фея", говорится в сообщении концерна.

"Теперь мы ждем, чтобы глава Роспатента подписал документ об отмене регистрации "Миленькой феи", и считаем, что все основания для этого есть, - говорит пресс-секретарь "Калины" Сергей Казанцев. - Для нас вообще было неожиданностью, как они смогли ее [торговую марку] зарегистрировать: мы выпускаем "Маленькую фею" с 1996 г., а они - с марта 2004 г.".

Казанцев говорит, что теперь у "Калины" есть все шансы выиграть судебный процесс. "В марте мы насчитали 5 млн. руб. ущерба, теперь эта сумма может быть пересмотрена [в большую сторону]", - пригрозил он. Начальник юридического отдела ОАО "Нэфис Косметикс" Юлия Благиных отказалась комментировать ситуацию до окончательного решения Роспатента.

Мнения экспертов разделились. Партнер Baker & McKenzie Евгений Ариевич считает, что теперь разбирательство завершится в пользу "Калины": "Это довольно интересный спор, но его итог не революционный. На мой взгляд, "Нэфис" перешел некую грань, чего делать не следовало".

Однако Виктор Станковский, директор петербургского представительства юридической компании "Городисский и партнеры", отмечает, что теперь "Нэфис" может подать иск в арбитражный суд г. Москвы об отмене решения палаты по патентным спорам. "Правда, как правило, арбитраж оставляет такие решения в силе", - говорит юрист. Станковский также сомневается в том, что "Калине" удастся взыскать с "Нэфис" 5 млн. руб. "Суд, как правило, снижает сумму иска более чем в два раза", - говорит он.

Николай Дицман
Антон Сарайкин
Ведомости

16.11.2004

на печать


Комментарии

Дмитрий
06.11.2019 23:26 | сообщение #1
 

Вот угар!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация