Новости компаний

Spikes Asia 2010: объявлены жюри в категории Design, Digital and Direct и Promo

Spikes Asia 2010: объявлены жюри в категории Design, Digital and Direct и Promo

Были объявлены еще три члена жюри Spikes Asia, фестиваль чествующий  творческое превосходства в рекламе и связях с общественностью Азиатского тихоокеанского региона.

Во главе с тяжеловесами индустрии - Bob Greenberg, Председатель, Генеральный директор и Главный Креативный представитель  из R/GA; Bill Rosen, Президент и Главный Креативный представитель из Arc Worldwide; и Rei Inamoto, Главный Креативный представитель из AKQA - трое самых мощных членов жюри встретятся в сентябре в Сингпуре для того, чтобы выбрать наиболее творческие региональные работы в этой категории, которые были сделаны в прошлом году.

Жюри категории Design

Bob Greenberg, Председатель, CEO, Главный креативный представитель R/GA, США - Президент Жюри
Vince Frost, Председатель и Креативный Директор, Frost*, Австралия
Sujata Keshavan, Исполнительный директор и Исполнительный Креативный Директор, Ray + Keshavan, Индия
William Harald-Wong, Руководитель и Директор по  Дизайну, William Harald-Wong & Assoc., Малазия
Roy Poh, Креативный директор, Beautiful, Сингапур
Do Cao Nguyen, Исполнительный Креативный Директор, Clipper Indochine, Вьетнам
Jennifer Morla, Президент и Креативный Директор, Morla Design, США

Жюри категории Direct & Sales Promotion

Bill Rosen, Президент, Главный Творческий представитель, Arc Worldwide, США - Президент жюри
Jun Fukawa, Исполнительный Креативный Директор, JWT Singapore, Сингапур
Calvin Soh, Вице-Председатель и Главный Креативный представитель - Азия, Publicis Asia, Сингапур
Andy Greenaway, Региональный креативный Директор, Saatchi & Saatchi, Сингапур
Jennifer Hu, Исполнительный Креативный Директор, Ogilvy & Mather, Тайвань
Merlee Jayme, Председатель и Главный Креативный представитель, DDB DM9 JaymeSyfu, Филипины

Жюри категарии Digital

Rei Inamoto, Главный Креативный представитель, AKQA, США - Президент жюри
Jean Lin, Главный стратегический представитель, Isobar, Китай
Tim Cheng, Исполнительный Креативный Директор, Tribal DDB Hong Kong, Гонг Конг
Yasuharu Sasaki, Креативный директор, Dentsu, Япония
Thomas Hong-tack Kim, Интерактивный креативный директор, Cheil Worldwide, Корея
Steve Elrick, Региональный Креативный Директор, BBH Asia Pacific, Сингапур

Philip Thomas, Главный представитель Spikes Asia сказал, "Это волнующий, впечетляющий и много-культурный регион, поэтому здесь организуется серьезная творческая работа. Без сомнения эти трое высокопоставленных членов жюри, которые в глубине души являются творцами, они вдохновенно и с интересом будут отбирать победителей."

Spikes Asia были организованы при поддержке Haymarket и Каннских Львов.

20.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 00:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация