Spikes Asia 2010: объявлены жюри в категории Design, Digital and Direct и Promo
Были объявлены еще три члена жюри Spikes Asia, фестиваль чествующий творческое превосходства в рекламе и связях с общественностью Азиатского тихоокеанского региона.
Во главе с тяжеловесами индустрии - Bob Greenberg, Председатель, Генеральный директор и Главный Креативный представитель из R/GA; Bill Rosen, Президент и Главный Креативный представитель из Arc Worldwide; и Rei Inamoto, Главный Креативный представитель из AKQA - трое самых мощных членов жюри встретятся в сентябре в Сингпуре для того, чтобы выбрать наиболее творческие региональные работы в этой категории, которые были сделаны в прошлом году.
Жюри категории Design
Bob Greenberg, Председатель, CEO, Главный креативный представитель R/GA, США - Президент Жюри
Vince Frost, Председатель и Креативный Директор, Frost*, Австралия
Sujata Keshavan, Исполнительный директор и Исполнительный Креативный Директор, Ray + Keshavan, Индия
William Harald-Wong, Руководитель и Директор по Дизайну, William Harald-Wong & Assoc., Малазия
Roy Poh, Креативный директор, Beautiful, Сингапур
Do Cao Nguyen, Исполнительный Креативный Директор, Clipper Indochine, Вьетнам
Jennifer Morla, Президент и Креативный Директор, Morla Design, США
Жюри категории Direct & Sales Promotion
Bill Rosen, Президент, Главный Творческий представитель, Arc Worldwide, США - Президент жюри
Jun Fukawa, Исполнительный Креативный Директор, JWT Singapore, Сингапур
Calvin Soh, Вице-Председатель и Главный Креативный представитель - Азия, Publicis Asia, Сингапур
Andy Greenaway, Региональный креативный Директор, Saatchi & Saatchi, Сингапур
Jennifer Hu, Исполнительный Креативный Директор, Ogilvy & Mather, Тайвань
Merlee Jayme, Председатель и Главный Креативный представитель, DDB DM9 JaymeSyfu, Филипины
Жюри категарии Digital
Rei Inamoto, Главный Креативный представитель, AKQA, США - Президент жюри
Jean Lin, Главный стратегический представитель, Isobar, Китай
Tim Cheng, Исполнительный Креативный Директор, Tribal DDB Hong Kong, Гонг Конг
Yasuharu Sasaki, Креативный директор, Dentsu, Япония
Thomas Hong-tack Kim, Интерактивный креативный директор, Cheil Worldwide, Корея
Steve Elrick, Региональный Креативный Директор, BBH Asia Pacific, Сингапур
Philip Thomas, Главный представитель Spikes Asia сказал, "Это волнующий, впечетляющий и много-культурный регион, поэтому здесь организуется серьезная творческая работа. Без сомнения эти трое высокопоставленных членов жюри, которые в глубине души являются творцами, они вдохновенно и с интересом будут отбирать победителей."
Spikes Asia были организованы при поддержке Haymarket и Каннских Львов.
20.07.2010
Комментарии
Написать комментарий