Новости

Плакаты к 200-летию победы России в войне 1812 года появятся в Москве

Плакаты к 200-летию победы России в войне 1812 года появятся в Москве

Москву начнут украшать плакатами к празднованию 200-летия победы России в Отечественной войне 1812 года за год до празднования, заявил в среду руководитель столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров.

"Концепция оформления города к этому событию предполагает размещение плакатов за год до официальной даты празднования", - сообщил он на заседании оргкомитета по подготовке и проведению праздника.

По словам Макарова, город будут оформлять к празднику в четыре этапа. На первом этапе в городе разместят плакаты с изображением основных значимых событий войны, в частности Бородинской битвы. На втором этапе оформления в столице появятся плакаты с изображением героев, полководцев и участников партизанского движения. На третьем этапе будут размещены плакаты с интересными фактами и событиями войны.

"На четвертом этапе к этим плакатам прибавится праздничное оформление города", - уточнил он.

Глава комитета пояснил, что информация будет размещена на рекламных конструкциях различных форматов, перетяжках и стикерах, в том числе на наземном городском транспорте и в метро.

"Предлагаем разместить плакаты в учебных заведениях Москвы для информирования молодежи об этом событии", - отметил Макаров.

По его словам, столичные власти уже утвердили эмблему празднования, которая выдержана в золотых, бордовых и белых тонах.

"Утверждено и положение об использовании эмблемы", - добавил Макаров.

РИА Новости
Advertology.Ru

15.07.2010

на печать


Комментарии

16.07.2010 5:49 | сообщение #1
 

наверное в этом еще есть смысл...
А может банальный распил рекламного бабла?

Вот в этой заметке http://print.ldbl.ru/?p=1232 есть парочка современных плакатов, которые, наверняка будут использовать в оформлении города.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эксперимент: причиной медленного обслуживания в ресторанах являются...Эксперимент: причиной медленного обслуживания в ресторанах являются...
Известный ресторан из Нью-Йорка нанял консалтинговую фирму для того, чтобы понять причину появления большого количества негативных отзывов в интернете. Выяснилось, что на скорости обслуживания негативно сказывается тот факт, что посетители постоянно фотографируют еду и общаются в соцсетях со своих смартфонов. Результаты исследования опубликованы на Craiglist.
Искатели отключенияИскатели отключения
В Калифорнии открылся необычный лагерь гаджет-фри — туда едут взрослые, уставшие от своих айфонов и компьютеров. А в Шотландии подросткам предлагают отдохнуть от соцсетей на удаленном от цивилизации острове. Движение цифровой детоксикации набирает обороты — «Огонек» разбирался в его истоках и перспективах.
Семь маркетинговых привычек, от которых нужно избавитьсяСемь маркетинговых привычек, от которых нужно избавиться
Что не дает маркетологам развиваться и делать свою работу по-настоящему эффективно? Почему в целевой аудитории не могут быть «женщины от 20 до 80 лет»? Чем опасны пожелания генеральных директоров, низкая цена и страх перемен? Мы взяли на себя смелость выделить 7 вредных привычек, регулярно встречающихся в практике маркетологов и заказчиков. От них трудно избавиться, но именно они не дают развиваться, продуктивно работать и, главное, - эффективно продавать. 
Ты, теперь я знаю, ты на свете есть...Ты, теперь я знаю, ты на свете есть...
Богатейший британский бизнесмен Ричард Брэнсон  внимательно изучил своего покупателя. Практически одним и тем же по типологии людям он предлагает все, что можно предложить из бесконечного ряда своих компаний. Главная отличительная характеристика его аудитории, как он сам назвал ее: «молодые душой».
Издателям необходимо выпускать на рынок новые издания и активно...Издателям необходимо выпускать на рынок новые издания и активно...
Рынок печатных СМИ в России и в мире переживает затяжной кризис. Падают тиражи прессы, сокращается система распространения. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Рейтинг молодых медиаменеджеровРейтинг молодых медиаменеджеров
«Рейтинг молодых медиаменеджеров» вновь собрал молодых лидеров индустрии и профессиональное сообщество на одной площадке
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию
4-6 июля в Петербурге прошло одно из самых заметных событий на российском рекламном рынке - 7-й Съезд Транзитной рекламы, международная деловая конференция в области out-of-home и рекламы на транспорте.
Adidas представляет футуристический мир спортивных технологий – adidas...Adidas представляет футуристический мир спортивных технологий – adidas...
В самом центре Москвы в парке «Музеон» открылась уникальная лаборатория adidas climalab. Проходя по тоннелям комплекса, посетители смогут окунуться в мир последних инновационных достижений, узнать историю серий Clima и потренироваться с профессиональными спортсменами. 
Конференция Future of Media отметила первый юбилейКонференция Future of Media отметила первый юбилей
Ежегодная медиаконференция АДВ Future of Media состоялась в «Рэдиссон Ройал, Москва».
"Ночь в музее"-2014. Итоги"Ночь в музее"-2014. Итоги
«Ночь в музее»-2014: 1 300 000 посетителей, город улыбок, ночной музейный поход, музеи и галереи нараспашку до полуночи (а некоторые — и до рассвета)

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
29.07.2014 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация