Новости

Плакаты к 200-летию победы России в войне 1812 года появятся в Москве

Плакаты к 200-летию победы России в войне 1812 года появятся в Москве

Москву начнут украшать плакатами к празднованию 200-летия победы России в Отечественной войне 1812 года за год до празднования, заявил в среду руководитель столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров.

"Концепция оформления города к этому событию предполагает размещение плакатов за год до официальной даты празднования", - сообщил он на заседании оргкомитета по подготовке и проведению праздника.

По словам Макарова, город будут оформлять к празднику в четыре этапа. На первом этапе в городе разместят плакаты с изображением основных значимых событий войны, в частности Бородинской битвы. На втором этапе оформления в столице появятся плакаты с изображением героев, полководцев и участников партизанского движения. На третьем этапе будут размещены плакаты с интересными фактами и событиями войны.

"На четвертом этапе к этим плакатам прибавится праздничное оформление города", - уточнил он.

Глава комитета пояснил, что информация будет размещена на рекламных конструкциях различных форматов, перетяжках и стикерах, в том числе на наземном городском транспорте и в метро.

"Предлагаем разместить плакаты в учебных заведениях Москвы для информирования молодежи об этом событии", - отметил Макаров.

По его словам, столичные власти уже утвердили эмблему празднования, которая выдержана в золотых, бордовых и белых тонах.

"Утверждено и положение об использовании эмблемы", - добавил Макаров.

РИА Новости
Advertology.Ru

15.07.2010

на печать


Комментарии

16.07.2010 5:49 | сообщение #1
 

наверное в этом еще есть смысл...
А может банальный распил рекламного бабла?

Вот в этой заметке http://print.ldbl.ru/?p=1232 есть парочка современных плакатов, которые, наверняка будут использовать в оформлении города.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эра digital трансформировала образ PR-специалистаЭра digital трансформировала образ PR-специалиста
Ко Дню PR-специалиста (28 июля) агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, исследовало, как представители индустрии воспринимаются в социальных сетях, и выяснило, каков он – «образ PR-щика цифровой эпохи».
Топ-100 брендов: анализ видео на YouTubeТоп-100 брендов: анализ видео на YouTube
Недавно YouTube исполнилось 10 лет, и в честь этого юбилея в Ketchum решили выяснить, какую роль видехостинг играет сегодня в жизни миллионов человек.
Мессенджеры вне терроризмаМессенджеры вне терроризма
Молодой Российский мессенджер «Чатим» отреагировал на заявление президента компании «Мегафон», предложившего регулировать мессенджеры. 
Как использовать международные события во благо компании?Как использовать международные события во благо компании?
9 и 10 июля в Уфе проходили международные саммиты ШОС и БРИКС. В рамках крупного события в столицу Башкирии съехались свыше 10 тысяч человек, в число которых вошли и главы государств этих объединений. Cтартап проект HITSTER.FM решил, как говорится, воспользоваться моментом для того, чтобы провести PR-акцию и, таким образом, привлечь новых потребителей. 
Пиво и социальные сетиПиво и социальные сети
В каких социальных сетях российские потребители говорят о пиве чаще, а в каких ‑ позитивнее?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Открылась выставка Lexus Hybrid ArtОткрылась выставка Lexus Hybrid Art
21 июля в Москве в театре «Россия» (бывший кинотеатр «Пушкинский») начала работу шестая ежегодная выставка гибридного искусства Lexus Hybrid Art. Следуя концепции этого сезона — «создавая чувства» — куратор Бернардо Москейра собрал инсталляции, видеокартины и контактные перформансы ведущих современных художников в пространстве театра.
Упаковочка, этикеточка, коробочкаУпаковочка, этикеточка, коробочка
Открыта выставка RosUpack — крупнейшее в России, СНГ и странах Восточной Европы событие упаковочной индустрии.
Типоманский фестивальТипоманский фестиваль
«Типомания» на новой площадке, с новыми проектами, новыми впечатлениями.
Дизайн и РекламаДизайн и Реклама
С 14 по 17 апреля в Доме Художника проходит  21-я выставка рекламной индустрии "Дизайн и Реклама". Худшие опасения не оправдались. Посетителей много; стендов много; семинаров, мастер классов и прочих активностей много. С чем Advertology.ru всех и поздравляет!
ФАС. Лечим, или как обычно?ФАС. Лечим, или как обычно?
Под видом нерецептурных лекарств и БАДов рекламируют лекарства, отпускаемые по рецепту

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
29.07.2015 - 03:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация