Новости

Плакаты к 200-летию победы России в войне 1812 года появятся в Москве

Плакаты к 200-летию победы России в войне 1812 года появятся в Москве

Москву начнут украшать плакатами к празднованию 200-летия победы России в Отечественной войне 1812 года за год до празднования, заявил в среду руководитель столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров.

"Концепция оформления города к этому событию предполагает размещение плакатов за год до официальной даты празднования", - сообщил он на заседании оргкомитета по подготовке и проведению праздника.

По словам Макарова, город будут оформлять к празднику в четыре этапа. На первом этапе в городе разместят плакаты с изображением основных значимых событий войны, в частности Бородинской битвы. На втором этапе оформления в столице появятся плакаты с изображением героев, полководцев и участников партизанского движения. На третьем этапе будут размещены плакаты с интересными фактами и событиями войны.

"На четвертом этапе к этим плакатам прибавится праздничное оформление города", - уточнил он.

Глава комитета пояснил, что информация будет размещена на рекламных конструкциях различных форматов, перетяжках и стикерах, в том числе на наземном городском транспорте и в метро.

"Предлагаем разместить плакаты в учебных заведениях Москвы для информирования молодежи об этом событии", - отметил Макаров.

По его словам, столичные власти уже утвердили эмблему празднования, которая выдержана в золотых, бордовых и белых тонах.

"Утверждено и положение об использовании эмблемы", - добавил Макаров.

РИА Новости
Advertology.Ru

15.07.2010

на печать


Комментарии

16.07.2010 5:49 | сообщение #1
 

наверное в этом еще есть смысл...
А может банальный распил рекламного бабла?

Вот в этой заметке http://print.ldbl.ru/?p=1232 есть парочка современных плакатов, которые, наверняка будут использовать в оформлении города.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Важность рекламной поддержки при запуске нового брендаВажность рекламной поддержки при запуске нового бренда
Наиболее успешные запуски новых брендов сопровождаются широкой рекламной поддержкой. Качество рекламных кампаний, создаваемых в поддержку запуска нового продукта, может сильно влиять на формируемый уровень осведомленности о новом бренде, а также на готовность потребителей попробовать новый продукт.
Дмитрий без твиттераДмитрий без твиттера
Неделю назад премьер-министр Дмитрий Медведев поверг в шок читателей своей страницы в Twitter. Глава правительства заявил, что уходит в отставку и станет свободным фотографом.
Шесть мифов о маркетинговых исследованиях в цифровом пространствеШесть мифов о маркетинговых исследованиях в цифровом пространстве
То, как вы измеряете активность в цифровом мире, радикально влияет на стратегию и эффективность того, что вы делаете. Леони Гейтс-Самнер, директор по работе с клиентами Millward Brown, объясняет, как мифы о цифровых исследованиях могут исказить всю стратегию развития бренда.
Инфографика от ivi.ru: "Как снять фильм"Инфографика от ivi.ru: "Как снять фильм"
Инфографика от ivi.ru, которая в простой и занимательной манере рассказывает о том, как живет кинематограф. В дополнение к ней несколько занимательных историй со съемочных площадок культовых картин.
Информационное поле, которое мы потерялиИнформационное поле, которое мы потеряли
Почему не стоит в ближайшем будущем ожидать замены опросов изучением отзывов в социальных сетях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das...Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das...
В субботу 9 августа в Парке 300-летия Санкт-Петербурга при поддержке Holsten прошел фестиваль немецких традиций DASFEST. Поучаствовать в традиционных немецких забавах и весело провести время на открытом воздухе и насладиться зажигательной музыкой любимых исполнителей, собралось около 37 000 жителей и гостей Северной столицы.
YouTube, версия офлайнYouTube, версия офлайн
В Лондоне прошел фестиваль популярных европейских YouTube-блогеров Summer in the City.
ГК "Даймонд" и "VALENKI" взмыли ввысь на фестивале...ГК "Даймонд" и "VALENKI" взмыли ввысь на фестивале...
Группа компаний «Даймонд» и торговая марка «VALENKI» выступили спонсором грандиозного мероприятия -  12го ежегодного фестиваля тепловых аэростатов специфических форм «Небо Святого Сергия».
Лиза: краски жизниЛиза: краски жизни
Семейный праздник от журнала «Лиза» с размахом прошел в парке  «Сокольники».
Рейтинг молодых медиаменеджеровРейтинг молодых медиаменеджеров
«Рейтинг молодых медиаменеджеров» вновь собрал молодых лидеров индустрии и профессиональное сообщество на одной площадке

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
03.09.2014 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация