Новости

Плакаты к 200-летию победы России в войне 1812 года появятся в Москве

Плакаты к 200-летию победы России в войне 1812 года появятся в Москве

Москву начнут украшать плакатами к празднованию 200-летия победы России в Отечественной войне 1812 года за год до празднования, заявил в среду руководитель столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров.

"Концепция оформления города к этому событию предполагает размещение плакатов за год до официальной даты празднования", - сообщил он на заседании оргкомитета по подготовке и проведению праздника.

По словам Макарова, город будут оформлять к празднику в четыре этапа. На первом этапе в городе разместят плакаты с изображением основных значимых событий войны, в частности Бородинской битвы. На втором этапе оформления в столице появятся плакаты с изображением героев, полководцев и участников партизанского движения. На третьем этапе будут размещены плакаты с интересными фактами и событиями войны.

"На четвертом этапе к этим плакатам прибавится праздничное оформление города", - уточнил он.

Глава комитета пояснил, что информация будет размещена на рекламных конструкциях различных форматов, перетяжках и стикерах, в том числе на наземном городском транспорте и в метро.

"Предлагаем разместить плакаты в учебных заведениях Москвы для информирования молодежи об этом событии", - отметил Макаров.

По его словам, столичные власти уже утвердили эмблему празднования, которая выдержана в золотых, бордовых и белых тонах.

"Утверждено и положение об использовании эмблемы", - добавил Макаров.

РИА Новости
Advertology.Ru

15.07.2010

на печать


Комментарии

16.07.2010 5:49 | сообщение #1
 

наверное в этом еще есть смысл...
А может банальный распил рекламного бабла?

Вот в этой заметке http://print.ldbl.ru/?p=1232 есть парочка современных плакатов, которые, наверняка будут использовать в оформлении города.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

СТС Медиа о поправках к закону "О СМИ"СТС Медиа о поправках к закону "О СМИ"
«СТС Медиа, Инк.», ведущая независимая медиакомпания России, прокомментировала предлагаемые поправки к закону«О средствах массовой информации», которые прошли первое чтение в Государственной Думе Российской Федерации 23 сентября 2014 года.
Покупка Яндексом PriceLabs – позитивный сигнал для рынка...Покупка Яндексом PriceLabs – позитивный сигнал для рынка...
Новое приобретение компании комментирует Петр Аброськин, директор по технологиям и аналитике интернет-агентства Arrow Media.
Почему дифференциация бренда все еще важнаПочему дифференциация бренда все еще важна
Бренд может отличаться от конкурентов не только характеристиками товара, но и позиционированием, коммуникацией или дизайном. Свое мнение высказывает Найджел Холлис, исполнительный вице-президент и главный глобальный аналитик компании Millward Brown. 
Эксперты удивлены запретом газировки в школахЭксперты удивлены запретом газировки в школах
Производители и эксперты рынка выражают недоумение в связи с инициативой по введению запрета на продажу сладких газированных напитков в детских учреждениях.
Что такое СПИН и почему менеджер по продажам должен это знать?Что такое СПИН и почему менеджер по продажам должен это знать? (1)
Почему обычный механизм продаж не работает в современных условиях? Что такое СПИН-вопросы? Как провести эффективные переговоры? Генеральный директор компании TRINET.Development Константин Доценко делится своими мыслями по поводу использования методики СПИН-продаж Нила Рэкхема.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Реклама 2014Реклама 2014
В «Экспоцентр» открылась 22-я международная специализированная выставка «Реклама». По традиции на выставке много оборудования для производства наружной рекламы и запах свежеотпечатанного баннера встречает посетителей у входа в павильон.
Фестиваль рекламы Red Apple глазами дилетантаФестиваль рекламы Red Apple глазами дилетанта (1)
С 18 по 19 сентября проходил Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Обновленный, расширенный, улучшенный. Его концепция феерична, а программа многообещающа. Еще бы, создатели-руководители мероприятия взялись в два дня показать достижения и успехи деятелей евроазиатского креативного пространства. Да и место для фестиваля было выбрано весьма подходящее. Площадкой стал Digital October (бывшая фабрика «Красный Октябрь»), место новомодное и творческое.
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das...Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das...
В субботу 9 августа в Парке 300-летия Санкт-Петербурга при поддержке Holsten прошел фестиваль немецких традиций DASFEST. Поучаствовать в традиционных немецких забавах и весело провести время на открытом воздухе и насладиться зажигательной музыкой любимых исполнителей, собралось около 37 000 жителей и гостей Северной столицы.
YouTube, версия офлайнYouTube, версия офлайн
В Лондоне прошел фестиваль популярных европейских YouTube-блогеров Summer in the City.
ГК "Даймонд" и "VALENKI" взмыли ввысь на фестивале...ГК "Даймонд" и "VALENKI" взмыли ввысь на фестивале...
Группа компаний «Даймонд» и торговая марка «VALENKI» выступили спонсором грандиозного мероприятия -  12го ежегодного фестиваля тепловых аэростатов специфических форм «Небо Святого Сергия».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
01.10.2014 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация