Новости

Плакаты к 200-летию победы России в войне 1812 года появятся в Москве

Плакаты к 200-летию победы России в войне 1812 года появятся в Москве

Москву начнут украшать плакатами к празднованию 200-летия победы России в Отечественной войне 1812 года за год до празднования, заявил в среду руководитель столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров.

"Концепция оформления города к этому событию предполагает размещение плакатов за год до официальной даты празднования", - сообщил он на заседании оргкомитета по подготовке и проведению праздника.

По словам Макарова, город будут оформлять к празднику в четыре этапа. На первом этапе в городе разместят плакаты с изображением основных значимых событий войны, в частности Бородинской битвы. На втором этапе оформления в столице появятся плакаты с изображением героев, полководцев и участников партизанского движения. На третьем этапе будут размещены плакаты с интересными фактами и событиями войны.

"На четвертом этапе к этим плакатам прибавится праздничное оформление города", - уточнил он.

Глава комитета пояснил, что информация будет размещена на рекламных конструкциях различных форматов, перетяжках и стикерах, в том числе на наземном городском транспорте и в метро.

"Предлагаем разместить плакаты в учебных заведениях Москвы для информирования молодежи об этом событии", - отметил Макаров.

По его словам, столичные власти уже утвердили эмблему празднования, которая выдержана в золотых, бордовых и белых тонах.

"Утверждено и положение об использовании эмблемы", - добавил Макаров.

РИА Новости
Advertology.Ru

15.07.2010

на печать


Комментарии

16.07.2010 5:49 | сообщение #1
 

наверное в этом еще есть смысл...
А может банальный распил рекламного бабла?

Вот в этой заметке http://print.ldbl.ru/?p=1232 есть парочка современных плакатов, которые, наверняка будут использовать в оформлении города.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Искусство из холодильника: как нарисовать Майкла Джексона обезжиренным...Искусство из холодильника: как нарисовать Майкла Джексона обезжиренным...
В Instagram набирает популярность аккаунт британского художника-экспериментатора по имени Yaseen. Вместо красок он использует фруктовые соки, ореховую пасту и какао-порошок, а моделями делает всемирно известных личностей.
Банковские программы лояльности: ключевые трендыБанковские программы лояльности: ключевые тренды
За последние два года рынок банковской розницы изменился до неузнаваемости: поменялись правила игры, устанавливаемые регулятором, из растущего на 30–40% рынок превратился в стремительно падающий, а еще недавно прибыльные игроки едва сводят концы с концами.
Встречают трафик по CPC, а провожают – по конверсииВстречают трафик по CPC, а провожают – по конверсии
Ильнур Юлдашев, специалист отдела веб-аналитики Registratura.ru, рассказывает о том, почему  при оценке ведения интернет-рекламы нельзя делать поспешные выводы об эффективности/неэффективности источников, анализа входящего трафика.
Исследование "Еда и жизнь вокруг нее"Исследование "Еда и жизнь вокруг нее"
Исследование ИКЕА Россия «Еда и жизнь вокруг нее» проводилось среди 1500 человек в возрасте от 25 до 40 лет, из которых 60% женщины и 40% мужчины. Более половины респондентов имеют детей в возрасте до 12 лет.
559 рублей559 рублей
559 рублей потратил в июле 2015 года среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Открылась выставка Lexus Hybrid ArtОткрылась выставка Lexus Hybrid Art
21 июля в Москве в театре «Россия» (бывший кинотеатр «Пушкинский») начала работу шестая ежегодная выставка гибридного искусства Lexus Hybrid Art. Следуя концепции этого сезона — «создавая чувства» — куратор Бернардо Москейра собрал инсталляции, видеокартины и контактные перформансы ведущих современных художников в пространстве театра.
Упаковочка, этикеточка, коробочкаУпаковочка, этикеточка, коробочка
Открыта выставка RosUpack — крупнейшее в России, СНГ и странах Восточной Европы событие упаковочной индустрии.
Типоманский фестивальТипоманский фестиваль
«Типомания» на новой площадке, с новыми проектами, новыми впечатлениями.
Дизайн и РекламаДизайн и Реклама
С 14 по 17 апреля в Доме Художника проходит  21-я выставка рекламной индустрии "Дизайн и Реклама". Худшие опасения не оправдались. Посетителей много; стендов много; семинаров, мастер классов и прочих активностей много. С чем Advertology.ru всех и поздравляет!
ФАС. Лечим, или как обычно?ФАС. Лечим, или как обычно?
Под видом нерецептурных лекарств и БАДов рекламируют лекарства, отпускаемые по рецепту

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.08.2015 - 05:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация