Про дизайн

Самая печальная повесть на свете

Самая печальная повесть на свете

И в ней рассказывается о том, как из Шекспира сделали мороженое.

Как только не эксплуатировали в течение последних четырех веков образы двух несчастных итальянских подростков, чью печальную судьбу описал Шекспир. Если озадачить любой поисковик запросом "Ромео и Джульетта", то он выдаст не только саму пьесу, тонну информации о ней и о её экранизациях и постановках, но ещё и журнал с таким названием и даже - представьте себе - ателье, расположенное где-то в Забайкалье.  И кто знает, что ещё можно откопать, если не ограничиваться первыми тремя страницами выдачи...

Казалось бы, придумать что-то новое тут сложно. Все, кто хотел "примазаться" к самой известной истории любви на свете, это уже сделали. Но американский дизайнер по имени Меган Реддиш с блеском опровергла эту максиму. Она, не мудрствуя лукаво, придумала концепт для линии дорогого мороженого Sweeter Than Fiction - и назвала один из продуктов "Oreo & Juliet".

Sweeter than fiction

С одной стороны, идея, безусловно, хороша. Такое мороженое очень органично смотрелось бы в руках у юной барышни, которая читает книгу или, что по нашим временам вероятнее, смотрит кино про любую историю трагической любви. И ещё его наверняка оценили бы интеллектуалы, которым понравилась бы хорошо продуманная игра слов. 

А с другой стороны, любовь любовью, а травились шекспировские герои легко и непринужденно. И я бы не стала покупать мороженое, которое так явно ассоциируется со смертью через отравление. Мало ли какие "секретные ингредиенты" туда добавили.

Кстати, остальные виды мороженого в серии Sweeter than fiction не менее примечательны. Чего только стоят Crime and Punishmint и Banana Karenina! Может, оно и к лучшему, что это - всего лишь концепт...

Sweeter than fiction

Лиза Булавкина
Advertology.Ru

24.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нищие районные издания оплачивают рост доходов "Почты...Нищие районные издания оплачивают рост доходов "Почты...
Глава Комитета Государственной Думы по информационной политике Леонид Левин заявил, что несмотря на все усилия, предпринимаемые государством по поддержке печатных СМИ в регионах, они испытывают большие трудности в связи с повышением тарифов «Почты России» и стоимости типографских услуг.
Всё кончено: Почему порнография больше не приносит денегВсё кончено: Почему порнография больше не приносит денег
Как Snapchat и PornHub убивают миллиардную индустрию.
Разрабатываются методические стандарты освещения проблемы наркомании в...Разрабатываются методические стандарты освещения проблемы наркомании в...
Союз журналистов России обратился к специальной рабочей группе по проблемам профилактики наркомании при Совете Федерации с просьбой разработать перечень единых стандартов освещения проблемы наркомании в СМИ. В союзе говорят, что необходимость таких мер вызвана большим количеством ошибок, которые допускают СМИ при подготовке материалов на тему наркомании.
Тренды клиентского SEO на 2017 годТренды клиентского SEO на 2017 год
Семь трендов, которые помогут растить и умножать ваш бизнес из organic-трафика.
9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год (2)
Асаф Грейнер, основатель и гендиректор Protected Media - компании, специализирующейся на создании инструментов для борьбы с мошенничеством в digital-индустрии, рассказал о 9 основных трендах, которые будут определять отрасль digital-рекламы в 2017 году.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2017 - 17:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация