Про дизайн

Самая печальная повесть на свете

Самая печальная повесть на свете

И в ней рассказывается о том, как из Шекспира сделали мороженое.

Как только не эксплуатировали в течение последних четырех веков образы двух несчастных итальянских подростков, чью печальную судьбу описал Шекспир. Если озадачить любой поисковик запросом "Ромео и Джульетта", то он выдаст не только саму пьесу, тонну информации о ней и о её экранизациях и постановках, но ещё и журнал с таким названием и даже - представьте себе - ателье, расположенное где-то в Забайкалье.  И кто знает, что ещё можно откопать, если не ограничиваться первыми тремя страницами выдачи...

Казалось бы, придумать что-то новое тут сложно. Все, кто хотел "примазаться" к самой известной истории любви на свете, это уже сделали. Но американский дизайнер по имени Меган Реддиш с блеском опровергла эту максиму. Она, не мудрствуя лукаво, придумала концепт для линии дорогого мороженого Sweeter Than Fiction - и назвала один из продуктов "Oreo & Juliet".

Sweeter than fiction

С одной стороны, идея, безусловно, хороша. Такое мороженое очень органично смотрелось бы в руках у юной барышни, которая читает книгу или, что по нашим временам вероятнее, смотрит кино про любую историю трагической любви. И ещё его наверняка оценили бы интеллектуалы, которым понравилась бы хорошо продуманная игра слов. 

А с другой стороны, любовь любовью, а травились шекспировские герои легко и непринужденно. И я бы не стала покупать мороженое, которое так явно ассоциируется со смертью через отравление. Мало ли какие "секретные ингредиенты" туда добавили.

Кстати, остальные виды мороженого в серии Sweeter than fiction не менее примечательны. Чего только стоят Crime and Punishmint и Banana Karenina! Может, оно и к лучшему, что это - всего лишь концепт...

Sweeter than fiction

Лиза Булавкина
Advertology.Ru

24.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Искусство из холодильника: как нарисовать Майкла Джексона обезжиренным...Искусство из холодильника: как нарисовать Майкла Джексона обезжиренным...
В Instagram набирает популярность аккаунт британского художника-экспериментатора по имени Yaseen. Вместо красок он использует фруктовые соки, ореховую пасту и какао-порошок, а моделями делает всемирно известных личностей.
Банковские программы лояльности: ключевые трендыБанковские программы лояльности: ключевые тренды
За последние два года рынок банковской розницы изменился до неузнаваемости: поменялись правила игры, устанавливаемые регулятором, из растущего на 30–40% рынок превратился в стремительно падающий, а еще недавно прибыльные игроки едва сводят концы с концами.
Встречают трафик по CPC, а провожают – по конверсииВстречают трафик по CPC, а провожают – по конверсии
Ильнур Юлдашев, специалист отдела веб-аналитики Registratura.ru, рассказывает о том, почему  при оценке ведения интернет-рекламы нельзя делать поспешные выводы об эффективности/неэффективности источников, анализа входящего трафика.
Исследование "Еда и жизнь вокруг нее"Исследование "Еда и жизнь вокруг нее"
Исследование ИКЕА Россия «Еда и жизнь вокруг нее» проводилось среди 1500 человек в возрасте от 25 до 40 лет, из которых 60% женщины и 40% мужчины. Более половины респондентов имеют детей в возрасте до 12 лет.
559 рублей559 рублей
559 рублей потратил в июле 2015 года среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Открылась выставка Lexus Hybrid ArtОткрылась выставка Lexus Hybrid Art
21 июля в Москве в театре «Россия» (бывший кинотеатр «Пушкинский») начала работу шестая ежегодная выставка гибридного искусства Lexus Hybrid Art. Следуя концепции этого сезона — «создавая чувства» — куратор Бернардо Москейра собрал инсталляции, видеокартины и контактные перформансы ведущих современных художников в пространстве театра.
Упаковочка, этикеточка, коробочкаУпаковочка, этикеточка, коробочка
Открыта выставка RosUpack — крупнейшее в России, СНГ и странах Восточной Европы событие упаковочной индустрии.
Типоманский фестивальТипоманский фестиваль
«Типомания» на новой площадке, с новыми проектами, новыми впечатлениями.
Дизайн и РекламаДизайн и Реклама
С 14 по 17 апреля в Доме Художника проходит  21-я выставка рекламной индустрии "Дизайн и Реклама". Худшие опасения не оправдались. Посетителей много; стендов много; семинаров, мастер классов и прочих активностей много. С чем Advertology.ru всех и поздравляет!
ФАС. Лечим, или как обычно?ФАС. Лечим, или как обычно?
Под видом нерецептурных лекарств и БАДов рекламируют лекарства, отпускаемые по рецепту

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.08.2015 - 15:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация