Про дизайн

Самая печальная повесть на свете

Самая печальная повесть на свете

И в ней рассказывается о том, как из Шекспира сделали мороженое.

Как только не эксплуатировали в течение последних четырех веков образы двух несчастных итальянских подростков, чью печальную судьбу описал Шекспир. Если озадачить любой поисковик запросом "Ромео и Джульетта", то он выдаст не только саму пьесу, тонну информации о ней и о её экранизациях и постановках, но ещё и журнал с таким названием и даже - представьте себе - ателье, расположенное где-то в Забайкалье.  И кто знает, что ещё можно откопать, если не ограничиваться первыми тремя страницами выдачи...

Казалось бы, придумать что-то новое тут сложно. Все, кто хотел "примазаться" к самой известной истории любви на свете, это уже сделали. Но американский дизайнер по имени Меган Реддиш с блеском опровергла эту максиму. Она, не мудрствуя лукаво, придумала концепт для линии дорогого мороженого Sweeter Than Fiction - и назвала один из продуктов "Oreo & Juliet".

Sweeter than fiction

С одной стороны, идея, безусловно, хороша. Такое мороженое очень органично смотрелось бы в руках у юной барышни, которая читает книгу или, что по нашим временам вероятнее, смотрит кино про любую историю трагической любви. И ещё его наверняка оценили бы интеллектуалы, которым понравилась бы хорошо продуманная игра слов. 

А с другой стороны, любовь любовью, а травились шекспировские герои легко и непринужденно. И я бы не стала покупать мороженое, которое так явно ассоциируется со смертью через отравление. Мало ли какие "секретные ингредиенты" туда добавили.

Кстати, остальные виды мороженого в серии Sweeter than fiction не менее примечательны. Чего только стоят Crime and Punishmint и Banana Karenina! Может, оно и к лучшему, что это - всего лишь концепт...

Sweeter than fiction

Лиза Булавкина
Advertology.Ru

24.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Социальные медиа в 2017 году. Чего ждать?Социальные медиа в 2017 году. Чего ждать?
Ли Одден, исполнительный директор TopRank Marketing и редактор Online Marketing Blog, известный за опыт работы в The Economist, Forbes и the Wall Street Journal, автор книги Optimize, специалист международного уровня по комплексному контенту, поиску, социальным медиа и маркетингу влияния, в своей недавней публикации приводит девять тенденций интернет-маркетинга в целом и социальных медиа в частности, которые будут актуальны в 2017 году. 
От экрана до карманаОт экрана до кармана
Развлекать, информировать, убеждать — в той или иной мере СМИ могут все. Однако их пропагандистские способности обычно сильно переоцениваются. Зато их способность усиливать неравенство нередко остается неоцененной вовсе.
Знай наших: какими российскими брендами можно гордитьсяЗнай наших: какими российскими брендами можно гордиться (3)
Россияне покупают больше отечественной продукции, чем кажется на первый взгляд.
Массовый падёж падежейМассовый падёж падежей (7)
Авторская заметка об адаптации брендов креативного директора PR2B Group Михаила Дряшина.
Второе начало рекламодинамикиВторое начало рекламодинамики (5)
Рынок размещения рекламы схлопывается. В том смысле, что энтропия неудержимо растёт.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.07.2016 - 03:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация