Новости

Немшич и Торбахов незамедлительно покидают ОАО "ВымпелКом"

Немшич и Торбахов незамедлительно покидают ОАО "ВымпелКом"

Генеральным директором ОАО «ВымпелКом» («Билайн») назначена  Елена Шматова. Такое решение принял новый единственный акционер «ВымпелКома» - компания VimpelCom Ltd. В результате нынешние руководители ОАО «ВымпелКом» - главный управляющий директор Борис Немшич и генеральный директор Александр Торбахов - приняли решение покинуть компанию незамедлительно.

Совет директоров VimpelCom Ltd утвердил изменения в структуре управления компании. Структура будет поделена на четыре бизнес-единицы: «Россия», «Украина», «СНГ» и «Международные бизнесы», которые будут подчиняться непосредственно штаб-квартире VimpelCom Ltd в Амстердаме.

В рамках данной реструктуризации Елена Шматова была назначена на позицию генерального директора ОАО «ВымпелКом» и в этой должности станет управлять бизнес-единицей «Россия». Бизнес-единицу «Украина» продолжит возглавлять Игорь Литовченко, президент «Киевстара». Бизнес-единицей «СНГ» по-прежнему будет руководить Дмитрий Кромский.

Вследствие этого Борис Немшич и Александр Торбахов решили уйти из компании.

Почему руководить «ВымпелКомом» назначили Шматову

Генеральный директор и президент VimpelCom Ltd Александр Изосимов сегодня во время телефонной конференции заявил, что причиной смены руководства ОАО «ВымпелКом» стало существенное изменение структуры управления после того, как общим владельцем украинского «Киевстара» и российского «ВымпелКома», а также всех его зарубежных «дочек» стала компания VimpelCom Ltd. Это повлекло за собой соответствующее изменение структуры задач и ответственности руководства ОАО «ВымпелКом».

Что касается назначения руководителем ОАО «ВымпелКом» Елены Шматовой, Изосимов назвал среди основных факторов принятия такого решения хорошее знание Шматовой внутренних процессов в «ВымпелКоме». Другим обстоятельством, повлиявшим на назначение, является то, что сейчас компания все больше фокусируется на возврате инвестированного капитала, поэтому важно понимание Шматовой этих вопросов.

В свою очередь, Елена Шматова назвала среди своих главных задач на новом посту увеличение доходности компании.

Елена Шматова

Что VimpelCom Ltd намерена делать за пределами России

Изосимов сообщил, что руководитель международной бизнес-единицы будет назначен в ближайшие недели, сейчас идет подбор кандидатур на эту должность.

Среди текущих задач на международных рынках Александр Изосимов упомянул о решении вопроса слияния активов VimpelCom Ltd на Украине. Будут ли объединены компании «Киевстар» и «Украинские радиосистемы», ависит от решения антимонопольного комитета Украины (АМКУ). Сейчас VimpelCom Ltd надеется на положительное решение АМКУ. Если решение будет отрицательным, VimpelCom Ltd продаст либо компанию «Украинские радиосистемы», либо ее активы.

Что касается затянувшейся сделки по приобретению у компании Millicom ее лаосской «дочки» - сотового оператора Millicom Lao, сейчас «ВымпелКом» по-прежнему ведет диалог с правительством Лаоса о получении необходимых разрешений. Принципиальное согласие есть, однако сделка еще не оформлена.

Говоря о перспективах развития на зарубежных рынках, Александр Изосимов отметил, что зарубежные «дочки» «ВымпелКома» огут быть полностью или какой-то своей частью слиты с другими местными компаниями в тех или иных странах. Сейчас переговоры на это счет ведутся с рядом компаний, но никаких решений пока не

Игорь Агапов, marker.ru
Advertology.Ru

10.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация