Новости компаний

Газета Metro Москва подвела итоги Фестиваля рекламных обложек

Газета Metro Москва подвела итоги Фестиваля рекламных обложек

Со 2 по 8 апреля в Metro Москва прошел Фестиваль рекламных обложек: каждый день издание выходило с эксклюзивной рекламной супер-обложкой. Читатели газеты оценнили креатив российских рекламодателей и выбрали лучшую рекламную обложку.

Во время Фестиваля рекламных обложек в Metro Москва свои креативные решения представили бренды Uniqlo, Зодчий, befree, ТеремЪ. По мере публикации в газете обложки появлялись на сайте metronews.ru/cover для обсуждения читателями, которые проанализировали графическое исполнение, композицию и «месседж» каждой обложки.

Самый большой ажиотаж вызвала обложка модного бренда одежды befree: участники обсуждения отметили актуальный дизайн, креативность, оригинальность в представлении бренда. Гармоничное соотношение текстовых и визуальных элементов, стильное молодежное оформление,  эксклюзивный lookbook, который, по мнению читателей, можно просматривать неоднократно, сделали обложку «цепляющей» внимание. Большинство участников обсуждения отдали предпочтение именно этой обложке.

Обложку бренда Uniqlo читатели Metro оценили за лаконичность, минимализм в плане композиции и контрастность цветового решения. По мнению участников обсуждения, креаторы Uniqlo правильно расставили акценты в своем сообщении, сделали информацию доступной к восприятию, а обложку - концептуальной и запоминающейся.

Обложка компании «ТеремЪ» многих привлекла своей информативностью и яркостью.

Бренд «Зодчий» во время Фестиваля представил вниманию читателей 2 варианта своей обложки - оба были отмечены за интересное содержание предложения, качественную подачу информации и наглядность.

Среди читателей, оставивших на сайте самые интересные и  профессиональные отзывы о вышедших рекламных супер-обложках, газета Metro разыграла билеты на московскую «Ночь пожирателей рекламы». Победителями стали Мария Пузырева, менеджер отдела сервиса и метрологии компании I.S.P.A-SAT и Владислав Нестеров, аспирант Московского Государственного Университета путей сообщения.

Напомним, что рекламная супер-обложка - одно из множества инновационных рекламных решений, предложенных крупнейшей мировой газетой Metro. Впервые в мире рекламная обложка появилась в Metro-Дания, и с тех пор эта форма рекламы, при достаточно высокой стоимости, стала одной из самых популярных среди клиентов газеты Metro во всем мире. За прошедший год преимущества использования рекламных супер-обложек  в газете Metro Москва уже оценили такие ведущие бренды, как Walt Disney, Sony Pictures, 20th Century Fox, H&M.

Одежда Uniqlo
Одежда Uniqlo

Садовые дома «ТеремЪ»
Садовые дома «ТеремЪ»

Загородные дома «Зодчий»
Загородные дома «Зодчий» (1)

Одежда befree
Одежда befree

Загородные дома «Зодчий»
Загородные дома «Зодчий»

13.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 09:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация