Новости

Победители "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2009

Победители "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2009

12 Апреля в ЦВЗ Манеж состоялась ХII церемония награждения Брэнд года/EFFIE 2009. Список победителей.

ГРАН-ПРИ

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

Новое имя (новый товар или услуга)

71,9

Just5

Orbita Telecom

 

Репутация и доверие (наиболее эффективный вклад в долгосрочную стратегию брэнда)

71,62

Nissan

Nissan Motor Co., Ltd

Оптимум Медиа Лимитед

1. Продовольственные товары

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

74,6

Простоквашино

ОАО «Компания ЮНИМИЛК»

ООО "Огилви энд Мейзер"

1

72,6

Milka

ООО "Крафт Фудс Рус"

ООО "Огилви энд Мейзер"

1

70,29

Аленка

ОАО "Красный Октябрь"

ООО «Лео Бернетт» (креатив); Карат, Optimum Media Buying (рекламная кампания)

2

56,7

FIVE

ООО "Ригли"

RAPP Moscow; BBDO Moscow; PR Technologies

2

53,5

ВЕЛКОМ

ООО "Мясокомбинат" Павловская Слобода"

"Проф Дизайн Медиа"

3

45,4

Almette

 

 

3

40,49

Бабкины Семечки

 

 

2. Пиво

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

3

45,27

Efes Pilsener

ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»

ООО "Огилви энд Мейзер"

3. Табачная продукция

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

3

45,28

Senator

Richmond Tobacco

 

4. Парфюмерия и косметика

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

75,04

ИЛЬ ДЕ БОТЭ

ОАО "Единая Европа - С.Б."

 

2

52,74

Oriflame

Орифлэйм

Brand Experience, Mindshare, AC Production, Imax, КГ Кузьменков и партнеры

5. Товары для здоровья. Предметы личной гигиены

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

68

БАРЬЕР

ЗАО "МЕТТЭМ-Технологии"

LBL

2

53,7

Презервативы VIZIT

ООО "БОЛЕАР МЕДИКА"

 

3

52,01

Carefree

Johnson & Johnson

Lowe Adventa, Vizeum

3

47,87

o.b.

Johnson & Johnson

Lowe Adventa, Vizeum

6. Медицинские услуги. Фармацевтические препараты

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

71,47

АЛФАВИТ

ЗАО АКВИОН

Медиа Вейс (Старлинк)

2

56,7

Антигриппин-Максимум

"Антивирал"

МАКСУС

2

52,10

Пиковит

КРКА, д.д.,Ново место

ООО "МедиаПлан"

3

46,86

Кудесан

ЗАО АКВИОН

Медиа Вейс (Старлинк)

3

45,95

Ринонорм

ООО «Ратиофарм» РУС

ООО РА «ТВИГА»

7. Товары для детей

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

3

50,40

Huggies Wipes

ООО «Кимберли-Кларк»

OOO "Огилви энд Мейзер"

3

48,67

Huggies Little Walkers

ООО «Кимберли-Кларк»

OOO "Огилви энд Мейзер"

3

41,67

Умница

ООО "Умница"

 

8. Торговые сети и центры. Магазины и супермаркеты

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

73,9

Перекресток

Х5 Retail Group N.V.

Lowe Adventa

2

58,07

OBI

ОБИ Бау- унд Хаймверкермаркте ГМбХ & Ко. Франчайз Сентер КГ

Ark Thompson, ZenithOptimedia

9. Мебель. Товары для дома. Бытовая химия

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

3

40

Расцвет

ЗАО "Эмпилс"

 

10. Бытовая техника. Потребительская электроника

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

67,21

Евросеть, Samsung

ООО "Евросеть-ритейл", Samsung Electronics Company

РА "Кинограф"

2

56,12

Braun

Procter & Gamble

Ogilvy One

11. Услуги и сервис

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

3

40

Сеть химчисток-прачечных «Диана»

ООО «СЕРВИС-ДИАНА»

 

12. Высокотехнологичные товары и услуги

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

70,26

Нетбуки Samsung N310

Samsung

Electronics Co., Ltd

Cheil Communications

3

46,55

Навител Навигатор

ЗАО "Центр Навигационных Технологий"

 

3

40

Сумма Телеком

ООО "Сумма Телеком"

Дизайн Депо

13. Финансовые организации. Продукты и услуги. Страхование

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

74,76

Банк Русский Стандарт («Банк в кармане»)

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Nectarin, Starlink

1

70,76

MasterCard (Имиджевая кампания)

MasterCard Europe Sprl

 

McCann Erickson Russia

3

49,8

ОТП Банк

ОАО "ОТП Банк"

 

3

49,46

Банк Русский Стандарт (Сегментационная рекламная кампания по вкладам)

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Nectarin, Starlink

3

40,19

Ингосстрах

ОСАО "Ингосстрах"

Карат РУСС' Медиа, Медиа

агентство «АГНИ», «Promo Interactive», «АЭРО»

14. Недвижимость и строительство

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

2

63,26

КБЕ

Profine group

Media Arts

3

41,02

Holzplast

ООО Торговая Компания "Хольцпласт"

The Trade Leader's Club

15. Транспорт

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

2

60

Армавиа

Холдинг МИКА Лтд

 

16. Авто-мото

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

2

64,16

Nissan Murano

Nissan Motor Co., Ltd

Оптимум Медиа Лимитед

2

55,24

МБ-Беляево

ЗАО «МБ-Беляево»

 

3

43,5

BMW 7 серия

BMW AG

Liquid Campaign

3

40,47

BMW Z4

BMW AG

Liquid Campaign

17. Новый товар или услуга

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

88,11

МТС

ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

JWT International

1

70,01

СНУП

ШТАДА

 

2

59,48

ТНК Pulsar

ОАО "ТНК-ВР Холдинг"

Instinct

18. Средства массовой информации

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

2

62,04

Первый Альтернативный Музыкальный Телеканал А-ONE

ООО "ТК Первый Альтернативный"

 

2

58,91

Радио Алла

ООО "ВКПМ"

 

2

58,77

HH.RU

ООО «Хэдхантер»

ООО РА "ТВИГА"

3

52,01

Радио Шансон

ЗАО "Региональный Радиоканал"

 

19. Сфера развлечений

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

1

78,98

Cirque du Soleil

Ги Лалиберте

DDB, Абсолют Про

20. Малобюджетный проект

Премия

Баллы

БРЭНД

Владелец брэнда

Агентства партнеры

2

57,04

АДАМАС

"Мэйнпат Груп Эстеблишмент"

РА "Мэйд"

2

55,01

Röndell

Голдер Электроникс

 

13.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация