Новости

Ты почему такой серьезный?

Ты почему такой серьезный?

Или грустная история о замечательной идее, примененной невовремя, не к месту и не в тему

На пакетике с кетчупом написано приблизительно следующее: "В 89 странах мира в любой момент можно наступить на противопехотную мину". Безусловно, все мы понимаем важность кампании по борьбе с этой страшной проблемой, но чем тут может помочь испорченный аппетит? Для того, чтобы съесть свою порцию картошки с кетчупом, человек должен оторвать кому-то ногу. Может, найдутся исключительно здоровые люди, которые смогут и обед доесть, и благотворительностью потом заняться. Но абсолютное большинство, таким здоровьем не отличающееся, получит лишь приступ тошноты.

Звериная серьезность, с которой реализована эта идея, заставляет задуматься, все ли хорошо с головой у её автора? Чего же он, автор, на самом деле хотел добиться?

Допустим, на фоне современной популярности вампиров, оборотней и прочей чертовщины такой кетчуп, будь он дизайнерской шуткой, вполне мог бы стать соусом года. Но серьезная агитация?! Ресторан закрывается. Нас всех тошнит


27.11.2009

на печать


Комментарии

масяня
29.11.2009 22:45 | сообщение #1
 

Так хочу любви большой и чистой . Думаю или хотя бы маленькой и грязной!

29.11.2009 23:32 | сообщение #2
 

На самом деле эту кампанию заказали производители майонеза, дабы отстроиться на фиг от конкурентов. Их продукция в соседнем стакане с презервативом на упаковке. Невозмутим

Gvozd
02.12.2009 23:54 | сообщение #3
 

Хорошая идея для хэллоуина пропала здря...
Для бытовухи тоже - кетчуп для ревнивых мужей - головоотрывающий, кетчуп "Доктор Лектор" - для забегаловок Ростикс, кетчуп "Брут" для левых радикалов, кетчуп "Нечупс" для успешной конкуренции с конфетками у кассы.... А тут социалка...Тысячи вражественных бактерий заведутся в животе!
А давайте повоюем в столовках с ядерным оружием, чего уж там противопехотные мины! Вот ведь подают грибочки в "Му-Му"...Зонтики у метро... Козырьки на подъездах! Мы накроем всю страну!
И не оскудеет земля идиотами

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 01:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация